Папки-передвижки

Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда

Вера Бутузова
Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района

Конспект

совместной деятельности воспитателя

с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда

С использованием ИКТ.

Бутузова Вера Васильевна,

воспитатель

Санкт-Петербург

2018г

Форма организации: подгруппа

Возраст детей: 6-7 лет

Публикация «Конспект СОД воспитателя „Домашние животные“ с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда» размещена в разделах

Цель: индивидуальная работа по заданию логопеда. Лексическая тема «Домашние животные»

Задачи по образовательным областям:

• Познание

o развитие развитие сенсорных представлений

o совершенствование элементарных математических представлений;

o расширение кругозора детей.

• Коммуникация

o развитие всех компонентов устной речи детей (лексическо-грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи.

• Физическая культура

o формирование правильной осанки

o развитие произвольности выполнения двигательных действий

• Здоровье

o сохранение и укрепление здоровья детей;

• Безопасность

o развития у детей самостоятельности и ответственности

• Социализация.

o развитие игровой деятельности детей

o приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

• Труд

o Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Оборудование: Картинки с изображением различных животных (раздаточный материал и демонстрационные картинки, схемы слов, компьютер, проектор, таблица для гимнастики для глаз.

Используемые технологии и методики:

• ИКТ,

• здоровьесберегающие педагогические технологии,

• знаковая символическая деятельность,

Предварительная работа:

• Рассматривание сюжетных картинки.

• Работа с предлогами.

• .

• .

Конспект.

(включить фонограмму, скотный двор.)

Послушайте, кто это кричит?

Кого вы услышали?

Да,мы сегодня попали на ферму к Матроскину и Шарику.

Шарику нужна помощь.

Нужно детенышей животных привести к своей маме.

(игра ИКТ)

Для этого называем детеныша и его маму. Даем полный ответ.

(гимнастика для глаз) проводи глазками козу в домик и т. д.

Животные.

Корова, лошадь

Это жеребенок. У жеребенка мама лошадь. И т. д.

Помогите домашним животным найти свои дома.

Игра «Найди домик»

Домашние животные : корова, собака, лошадь, коза, овца, кот. Три дома с одним, двумя, тремя окнами.

Возьмите фигурки любого домашнего животного. Произнесите его название, разделите это слово на слоги и поместите: в дом с одним окном - если в названии слышится один слог, в дом с двумя окнами - если в названии слышится два слога, в дом с тремя окнами - если слышится три слога. (Ребенок выполняет задание.)

Молодец, верно справились с заданием.

.

1 ребенок

Деление на слоги

Игра «Кто, где спрятался?»

. Решили домашние животные в прятки поиграть

(на наборном полотне коза за сараем, лошадь за телегой, кошка под лавкой, собака за будкой).

Посмотри внимательно на наборное полотно и скажите, кто из домашних животных спрятался за будкой? (собака).

А если за будкой спряталась собака, то откуда торчит её хвост? (из-за будки)

Чей же хвост торчит из-за будки, если там собака? (собачий) и т. п.

(из-за сарая — козьи рога;

из-под телеги - лошадиные копыта,

из-под лавки - кошачьи лапы)

.

2 ребенок

Игра «Покатаем животных»

. Домашние животные решили покататься, но они столкнулись с определёнными трудностями. Давайте поможем им преодолеть возникшие трудности.

вагоны со звуковыми схемами под каждым окошком и картинки с изображением домашних животных.

Возьми любую картинку, подумай к какой схеме подходит это слово,

и посади животное в вагон соответственно схеме.

3 ребенок

Игра с мячом

Замени первый звук: суп- зуб

Публикации по теме:

Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные» Из опыта работы со старшими дошкольниками логопедической группы по лексической теме «Домашние животные». В ходе предварительной работы по.

«Домашние животные и их детеныши». Конспект НООД с детьми второй младшей группы Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Домашние животные» Цель: формирование представлений детей о домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: Расширять представления детей о домашних животных.

Конспект по развитию речи с детьми средней группы «Домашние животные и их детеныши»Конспект по развитию речи с детьми средней группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект СОД учителя-логопеда и музыкального руководителя с заикающимися детьми Конспект СОД учителя логопеда и музыкального руководителя с заикающимися детьми. Цель: Формировать устойчивый навык плавной речи. Задачи:.

Конспект СОД воспитателя с детьми 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Цветы победы» (средняя группа)Конспект СОД воспитателя с детьми 4–5 лет по художественно-эстетическому развитию «Цветы победы» (средняя группа) Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию "Цветы победы" (средняя.

Конспект занятия в логопедической группе «Домашние животные» Конспект занятия в логопедической группе по теме «Домашние животные» Цели: Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем.

НОД «Домашние животные». Сюжетно-физкультурное занятие для старшей логопедической группы (ТНР) Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 Комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Непосредственно.

Задания логопеда воспитателю логопедической подготовительной группы по лексической теме «Домашние птицы и животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы и животные». (Подготовительная к школе группа.) Программное.

Задания логопеда воспитателю логопедической старшей группы по лексической теме «Домашние птицы. Домашние животные» Октябрь – 1 неделя. Тема недели: «Животный мир». Лексическая тема: «Домашние птицы. Домашние животные». (Старшая группа.) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 16:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД