Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи

Юшманова Юлия
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи

Конспект совместной деятельности

с детьми

старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи.

Тема: «Море настроения».

Воспитатель: Юшманова Ю. А.

Цель: ознакомление детей с эмоциями и способами управления настроением.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи» размещена в разделах

Оборудование:коробка, игрушка-Петрушка, карточки «Эмоции», карточки-персонажи с различными эмоциями, листы А3,гуашь,акварель,восковые мелки,карандаши цветные,карточки-«солнышко»,кисти,баночки для воды,музыкальное сопровождение.

Ход:

Воспитатель: Ребята,слышите шорох?Смотрите. кажется отсюда (показ на коробку).

Эта коробка была у нас раньше в группе?

Я слышу голос,а вы (прислушиваемся).

Петрушка:Доставайте меня скорее (звук из коробки)

Воспитатель:Кто же это?Сейчас посмотрим. (из коробки появляется Петрушка-марионетка).

Петрушка:Здравствуйте,дети!Как я рад вас видеть!

Воспитатель:Ребята,кто же это (ответы детей)

Петрушка:А почему вы так долго меня не находили (ответы детей)

Воспитатель:Петрушка,мы с ребятами не знали,что ты здесь и,что ты решил поиграть с нами в прятки.

Петрушка:Ладно,не беда!Я так рад,что попал к вам в группу!Вы такие интересные,весёлые,дружные ребята.

Воспитатель:Петрушка,у нас в группе дети добрые и внимательные. Становись с нами в кружок,вместе поиграем.

Упражнение «Дружба начинается с улыбки».

Воспитатель:Ребята,возьмёмся за руки. Посмотрим соседу в глаза и подарим ему самую добрую улыбку (дети по очереди выполняют задание).

Упражнение «Добрые слова».

Воспитатель:А теперь скажем добрые слова соседу (дети по очереди выполняют задание).

Петрушка:Мне очень понравились ваши игры! Теперь я хочу предложить свою игру.

Игра «Повтори».

Петрушка:Я буду показывать движения,а вы должны за мной повторить (ребята за Петрушкой повторяют движения).Молодцы!Никто не ошибся!

Ребята,когда вы играете- вам весело или грустно (ответы детей)Когда вам ещё бывает весело (ответы детей)А, когда грустно (ответы детей)

Дети, знаете ли вы как можно сказать про настроение,когда вам весело,радостно?Настроение какое (ответы детей).А, когда вам грустно,настроение какое (ответы детей).На что похоже грустное настроение (ответы детей).А,весёлое (ответы детей).

Ребята,настроение –это переживание эмоций. Покажите радость,печаль,страх,удивление,гнев (дети показывают эмоции по порядку).Мы с вами показали эмоции.

Теперь я хочу с вами поиграть в игру «Угадай эмоцию».

Я вам буду показывать карточку, а вы называть эмоцию.

Теперь возьмите по маленькой карточке (ребята берут по маленькой карточке,на которой изображён персонаж с явно выраженной эмоцией)и угадайте, какая эмоция у вашего персонажа.

Когда я покажу большую карточку,тот у кого персонаж с такой же эмоцией,сделает шаг вперёд.

Какие вы умные,внимательные!

А от чего зависит настроение (ответы детей).Может ли оно меняться (ответы детей)Я,ребята,стараюсь всегда быть весёлым. Если мне вдруг становится грустно,то я иду к своим друзьям, мы вместе играем. Ещё поднять настроение мне помогают песни,танцы и рисование. А вам,что помогает улучшить своё настроение (ответы детей).

Давайте сейчас потанцуем (включается весёлая музыка и дети танцуют).

Какое у вас сейчас настроение (ответы детей).Как вы думаете,какого оно цвета (ответы детей).На что похоже твоё настроение (ответы детей).А твоё?

Я принёс вам большие листы бумаги. Мне хочется,чтобы вы нарисовали своё настроение. Что вы видите у себя на столе (ответы детей).(на столе находятся цветные карандаши,восковые мелки,краски,баночки с водой,кисти).Рисовать можете,чем захотите. (включается музыка,дети рисуют).

Затем работы детей расскладываются на полу (рядом друг к другу, чтобы получилась одна большая работа).Петрушка хвалит детей за их работы, обращает внимание на то,что если соединить все работы, получится целое «Море настроения!». Петрушка прощается с детьми и дарит каждому карточку «весёлое солнышко»,чтобы настроение всегда было отличным.

Литература: Семенака С. И. «Учим детей доброжелательному поведению»М. : АРКТИ,2010.-88с.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Новогодние поздравительные открытки своими руками», с детьми старшего возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Новогодние поздравительные открытки своими руками», с детьми старшего возраста 30 декабря. День новогодних поздравлений на МААМЦель: учить детей мастерить новогодние поздравительные открытки. Задачи: - создать праздничное,.

Конспект образовательной продуктивной деятельности по лепке из теста детьми старшего дошкольного возрастаКонспект образовательной продуктивной деятельности по лепке из теста детьми старшего дошкольного возраста Конспект подготовила воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна. Цель: дать представление детям о тесте,.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы» Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, формирование.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро»Мастер-класс совместной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Крещенское утро» Мастер-класс совместной работы на конкурс «Душа по капле» с детьми старшего возраста «Крещенское утро» (фотоотчёт) Рада приветствовать.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юшманова Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 14:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД