Получи документы

Конспект совместной деятельности по художественному конструированию из бумаги «Удивительный подводный мир» с детьми 5–6 лет (1 фото)

Светлана Боровкова
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию из бумаги «Удивительный подводный мир» с детьми 5–6 лет

Программное содержание:

Конспект совместной деятельности по художественному конструированию из бумаги «Удивительный подводный мир» с детьми 5–6 лет

Уточнить знания детей о разнообразии аквариумных рыб.

Закреплять навыки детей в изготовлении рыбки по технике “оригами”. Развивать эстетический вкус, подбирая красивые сочетания бумаги, мелкую моторику пальцев, воображение, самостоятельность.

Воспитывать творческие способности в украшении поделки.

Материал к занятию:

Иллюстрации с изображением рыб, моря, водорослей.

Публикация «Конспект совместной деятельности по художественному конструированию из бумаги „Удивительный подводный мир“ с детьми 5–6 лет» размещена в разделах

“Аквариум” (лист бумаги голубого цвета размером А4; цветные квадраты разной формы разного размера, цветная бумага для оформления, клей, ножницы, салфетки; плакат по Т. Б. при работе с ножницами.

Подготовительная работа:

Чтение художественных произведений о рыбах, беседы о содержании аквариума, отгадывание загадок, практическая работа детей по различным темам “оригами”. Наблюдение детей за аквариумными рыбками.

Ход занятия

Воспитатель читает загадку:

На окошке пруд,

В нем рыбешки живут,

У стеклянных берегов,

Не бывает рыбаков. (Аквариум.)

Рассказ воспитателя. (Дети стоят около аквариума.)

Заселяют аквариум растениями и рыбами.

Также как и растения аквариумных рыбок, также можно разделить на три группы:

– Это рыбы, которые любят плавать по дну.

– Каких вы знаете? (Сомики.)

– В толще воды?

– А это какие? (Скалярия, Золотые рыбки, Меченосцы, Телескопы, Гурами.)

– И рыбки, которые плавают на поверхности воды.

– Это? (Гуппи, Шубунки, Кардинал, Нион.)

И сегодня мы вместе сделаем свой “аквариум”. И заселим его рыбками, которые сделаем из “волшебных квадратов”. Но в нашем аквариуме будут жить не только рыбки. Я вам дам подсказку, а вы отгадаете.

Шелковисты и красивы,

Зелены как на лугу,

Под водой они растут,

Рыбок прячут, берегут.

– Правильно, водоросли.

– А зачем в аквариуме нужны водоросли?

Много могут пальчики, озорные мальчики,

Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,

Могут пальчики лепить, из бумаги птиц сложить,

И машину и зверей, приготовьтесь поскорей.

– Вы готовы? Начинаем!

Объяснение последовательности работы.

У Вас на столе лежат “волшебные квадраты” разных цветов. Каких цветов?

Пошел однажды левый угол в гости к правому.

Погостил немного и вернулся домой.

После путешествия уголка на квадрате осталась дорожка – линия сгиба. На этой дорожке встретились левый и правый уголки.

Стоят уголки на дорожке, весело разговаривают. А нижнему уголку внизу скучно и одиноко, позвали его братья. Пришел к ним уголок, поздоровался. Весело им.

Захотелось и верхнему уголку к ним спуститься. Отправился он в путь, но дорога – дальняя, остановился отдохнуть.

Но тут подул веете и перевернул нашу фигурку.

- И что же у нас получилось?

- Да, у нас получилась рыбка. Только она у нас почему то скучная. (Нет глаз, плавников, хвостика).

- Нужно срочно поднять настроение рыбкам и отправить их в дальнее путешествие в наш “аквариум”

Индивидуальная помощь.

В процессе работы уточняю приемы складывания. Напоминаю детям о проглаживании линии сгиба. Прошу дополнить работу мелкими деталями. Повторяем правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Физминутка.

Наши пальцы не ленились,

Над фигуркою трудились.

Уголочки загибали,

и немножечко устали.

Мы легонько их встряхнем,

Снова складывать начнем.

Готовых рыбок заселяем в “аквариум”

Вот плывем мы, вот ныряем

Дно морское достигаем

И, внезапно попадаем

В сад волшебный под водой

Посмотри, какой нарядный,

Разноцветный он какой!

- А теперь мы вырежем рыбке хвостик и нарисуем нашим рыбкам глаза и чешую. И посмотрим какие красивые и весёлые они у нас получились.

Итог. Предлагаю детям полюбоваться готовым аквариумом, обсуждаем получившиеся образы, цвет и форму.

Публикации по теме:

«Над обелиском голуби летят». Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по конструированию«Над обелиском голуби летят». Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по конструированию Над обелиском голуби летят, Особенно их много в День Победы! Как будто души неизвестных нам солдат Хотят нам дать на наш вопрос ответы….

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Подводный мир и его обитатели»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Подводный мир и его обитатели» Программные задачи:Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком»Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Мастер-класс по художественному конструированию из бумаги в технике оригами «Щенок-мореход»Мастер-класс по художественному конструированию из бумаги в технике оригами «Щенок-мореход» Мастер - класс по художественному конструированию из бумаги в технике оригами: "Щенок - мореход"Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами «Котята» в подготовительной группеНОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами «Котята» в подготовительной группе НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами "Котята" в подготовительной группе. Цель: учить конструировать из бумаги.

Сценарий ОД по художественному конструированию для детей подготовительной группы с ОНР «Подводный мир»Сценарий ОД по художественному конструированию для детей подготовительной группы с ОНР «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Возраст детей: 6-7 лет Форма организации детей: Конструирование общей художественной композиции, когда каждый ребенок.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект совместной деятельности по художественному конструированию из бумаги «Удивительный подводный мир» с детьми 5–6 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Боровкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по художественному конструированию из бумаги «Удивительный подводный мир» с детьми 5–6 лет
Опубликовано: 24 июля 2020 в 19:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД