Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Игра — путешествие»

Лидия Галкина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Игра — путешествие»

Игра - путешествие

Задачи:

- познакомить детей с видами транспорта;

- учить действовать по показу взрослого;

- развивать выполнение основных движений;

- учить звукоподражанию;

- повторять разученные стихотворения;

- развивать речь детей за счет слов новой темы;

- учить приклеивать детали по месту, пользоваться клеем;

- создавать положительную эмоциональную обстановку в группе.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста „Игра — путешествие“» размещена в разделах

Материал и оборудование: руль, стульчики, зайчик и лошадка (мягкие игрушки, клеенка, заготовки колес и зверюшек из цветной бумаги, клеевые карандаши, заготовки автобусов из картона по количеству детей.

Технические ресурсы: мультимедийный комплекс.

Предварительная работа: вырезать заготовки колес и зверюшек из цветной бумаги, заготовки автобусов – из картона.

Занятие.

Ход занятия.

1. Подготовительная часть.

В группе в ряд друг за другом выставлены стульчики (паровозиком).

- Ребята, сегодня мы с вами поедем в увлекательное путешествие! Вот эти стульчики у нас – вагоны поезда. Саша, садись вперед. Саша будет машинистом, водителем поезда, поэтому я даю Саше руль. Давайте, ребята, садитесь на поезд!

Дети садятся на стульчики. Дети едут под веселую песенку «Паровоз-паровоз, новенький, блестящий». На экране дети видят, как едет поезд.

2. Основная часть. Познание. Физическое развитие.

Воспитатель:

- Ну вот мы и приехали. Ребята, выходите из вагончиков! Что же это у нас, посмотрите!

На экране видно зеленую лужайку, по которой прыгают зайчата.

Дети: Травка, полянка.

- Правильно! Это зеленый лужок, а на нем скачут зайчики (показать мягкую игрушку зайчика). Ребята, давайте тоже попрыгаем, как зайки.

Дети прыгают на двух ножках, подражая зайчикам, под музыку «Зайка, попляши».

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Ой, зайчата разбежались. Кто же их напугал?

На экране летят самолеты.

-Да это же самолеты! Ребята, давайте и мы полетим на самолете! Но сначала его надо завести.

Дети делают круговые движения ладонями по показу воспитателя, издают звуки заведенного двигателя, затем раскидывают руки в стороны по показу воспитателя и бегают по кругу под музыку «Самолет построим сами».

- Какие у вас хорошие самолеты! На самолетах мы полетали, на поезде ездили, на чем еще мы можем путешествовать?

На экране появляется изображение машины. Дети: На машине!

- Точно! Ребята, давайте возьмем руль в ручки, вот так (дети берут воображаемый руль). Поехали!

Дети ходят по кругу, делая вращательные движения «рулем» по показу взрослого под музыку «Машина, машина вперед летит», потом дети останавливаются по сигналу воспитателя и повторяют за ним сигнал машины: «Би-би-би!» Затем снова продолжают движение.

- Молодцы! Мы приехали на машинах на полянку. Кто гуляет по этой полянке?

На экране видно полянку, на которой пасутся лошади.

Дети: Лошадки!

- Правильно! (воспитатель показывает мягкую игрушку лошадку) А кто знает, как говорят лошадки?

Дети: И-го-го!

- Молодцы! Давайте вспомним стихотворение про лошадку:

Я люблю свою (пауза)

Дети: лошадку!

Причешу ей шерстку (пауза)

Дети: гладко!

Гребешком приглажу (пауза)

Дети: хвостик!

И верхом поеду (пауза)

Дети: в гости!

- Какие вы молодцы, ребята! Весь стих запомнили! Теперь давайте вспомним, как лошадка скачет.

Дети вытягивают вперед вытянутые руки с зажатыми кулачками и одну ногу отставляют назад (по показу взрослого). Под музыку «Скачут, скачут две лошадки» дети имитируют скачку лошадей. В конце скачки делают звук «тпрру» - лошадки остановились.

3. Рефлексия.

- Ребята, давайте повторим еще раз, на каких видах транспорта мы ездили!

На экране по очереди появляются изображения поезда, самолета и машины. Затем появляется изображение лошади.

- А как вы думаете, ребята, лошадь – это тоже транспорт?

Дети: Нет!

- Правильно, лошадь – это животное! А какие еще виды транспорта вы знаете?

На экране появляется изображение автобуса.

Дети: Автобус!

. изображение троллейбуса – Дети: Троллейбус!

. изображение трамвая – Дети: Трамвай!

. изображение поезда метро – Дети: Метро!

(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель отвечает за них, а дети повторяют ответ).

4. Аппликация «Автобус для зверят»

Воспитатель показывает на зайчика и лошадку.

- Ребята, как вы думаете, зайке и лошадке хочется тоже прокатиться на транспорте?

Дети: Да!

- Давайте для зайки, лошадки и других зверят сделаем автобус!

Дети садятся за стол, покрытый клеенкой. Воспитатель дает каждому ребенку картонную заготовку автобуса и заготовки колес.

- Посмотрите ребята, у этого автобуса нет колес. Давайте приклеим колесики к автобусу снизу, вот так.

Воспитатель показывает, как намазывать заготовку клеем и как правильно приложить колесико.

Дети выполняют те же действия с заготовками по показу воспитателя. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания каждым ребенком, помогая тем, у кого не получается, выполнить это вместе со взрослым.

Дети повторяют задание с заготовками зверюшек. Воспитатель контролирует выполнение задания.

Выполненные работы лежат перед ребятами на столе.

- Молодцы, ребята! Вам нравятся наши автобусы? (оценивание, похвала)

- Теперь у зверят есть автобус. Отправим наших зверят в путешествие!

Работы помещаются на выставку рисунков.

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья» "Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец!"(М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возрастаРазвивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста Дошкольное образовательное учреждение предлагает воспитанникам новые знания, интересные предметы, активное общение, различные виды детской.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Публикация Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Игра — путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лидия Галкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста «Игра — путешествие»
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 17:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД