Получи документы

Конспект совместного детско-родительского занятия «Любим с мамочкой играть» (первая младшая группа) (2 фото)

Ефимова Ольга
Конспект совместного детско-родительского занятия «Любим с мамочкой играть» (первая младшая группа)

Конспект

совместного детско-родительского занятия

«Любим с мамочкой играть»

первая младшая группа (2 – 3 года)

Ход занятия

1. Вводная часть.

Дети и родители проходят в группу. Воспитатель приглашает встать родителей рядом со своими детьми по кругу и поприветствовать друг друга.

Публикация «Конспект совместного детско-родительского занятия „Любим с мамочкой играть“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Инструкция. Дети и родители становятся по кругу. Воспитатель предлагает участникам поздороваться в игровой форме. Воспитатель произносит текст и выполняет движения. Родители и дети повторяют движения за воспитателем.

Здравствуйте, ладошки, Хлопки в ладоши (3 раза)

Здравствуйте, ножки, Топать (3 раза)

Здравствуйте, щечки, Хлопать по щекам руками (3 раза)

Пухленькие щечки. Сжимать кулачки и кулачками

хлопать по щекам (3 раза)

Здравствуйте, губки, Вытянуть губки трубочкой и

показать как целуют в щечку маму (3 раза)

Здравствуйте, зубки, Постучать зубами (3 раза)

Здравствуй, мой носик, Нажимать указательным пальцем на нос (3 раза)

Здравствуйте, гости! Дети и родители произносят: «Привет!»

2. Основная часть. Воспитатель обращает внимание родителей и детей на зайку, который пришёл в гости.

Игра «Сортер»

-Здравствуйте, все вы знаете, что скоро праздник мам, я очень люблю свою маму и решил её порадовать, посадить на клумбах цветы.

Помогите мне, пожалуйста посадить цветы, но на красной мы должны посадить только красные цветы, на жёлтой только жёлтые. (Дети сажают, а родители помогают).

Строительная игра «Скамейка в парке»

-Спасибо, дети, мы с вами разбили чудесные клумбы, среди которых так хорошо гулять, но здесь нет ни одной лавочки, помоги, пожалуйста возле клумб построить скамейки.

Педагог показывает образец постройки:

Посадим зайчика на скамейку – вот так!

Дети строят скамейку.

- Сел зайчик на скамейку и песенку запел – ля-ля-ля. Как зайка поёт?

Устали строить? Наш Зайка очень любит играть со своим другом Мишкой и знает про него стихотворение, давайте поиграем вместе.

Родители ставят детей на свои ноги и повторяют движения согласно тексту.

Мишка косолапый

По лесу идёт. (Ходим по кругу)

Шишки собирает, (можно наклоняться, а можно остановиться и делать собирающие движения руками)

Песенки поёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб. (Правая рука зажимается в кулак и прикасается ко лбу)

Мишка рассердился

И ногою – топ. (Ножка топает по полу)

Больше я не буду

Шишки собирать. (Ребёнок «грозит» указательным пальчиком)

Сяду я в машину

И поеду спать. (Ладошки соединяются и прикладываются к щеке, имитируя сон)

Игра на сортировку

Зайка очень любит помогать маме в огороде, сегодня он решил посадить горох, но вот беда, в гости приходили бельчата и перемешали крупу и горох, помогите зайчику отобрать крупу от гороха и посадите горох на огород.

(на пластилиновую основу выкладывают бусины, даставая их из гречки)

Вот и посадили мы огород, молодцы все справились.

А вы знаете, что больше всего любит есть мама зайчиха?

Правильно, морковку.

Вот у меня её сколько, но она какая-то некрасивая, давайте ёё раскрасим. (пальчиковыми красками)

Пальчиковое упражнение «Семья» (Н. Владимирова).

Раз, два, три, четыре,

Последовательно загибать каждый

пальчик ребенка:

указательный, затем средний,

безымянный и мизинец.

Кто у нас живет в квартире?

Загибать и разгибать большой пальчик ребенка.

Папа, мама, брат, сестренка,

Растирать каждый пальчик ребенка

в соответствии с названием члена семьи.

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я -

Вот и вся моя семья!

Показать ребенку, что нужно сжимать руки в кулачки и разжимать их, повторить 2 раза.

Упражнение «Игрушки».

Задача. Повысить работоспособность детей и родителей.

Инструкция. Воспитатель предлагает родителям и детям быть внимательными, выполнять движения за воспитателем, выполнять его просьбы.

Все, что только захотим,

Хлопки в ладоши все вместе.

Из песка мы смастерим.

(имя ребенка или родителя)

Лепит колобок,

Сложить ладошки «ковшиком»,

Лепить колобок.

(имя ребенка или родителя)

Лепит теремок,

Соединить прямые ладони над головой

в виде крыши дома.

(имя ребенка или родителя)

Лепит разных рыб,

Прижимать ладони друг к другу и

двигать ими вправо – влево.

А все вместе – белый гриб.

Одну руку сжимать в кулак и сверху прикрыть ее ладонью другой руки (гриб).

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Ребята, мы же тоже приготовили нашим мамам подарки, но не до конца осталось ещё немного украсить, для этого нам понадобиться пластилин. Сделаем серединку у цветка.

Этот ежик самый лучший,

Потому что не колючий.

Этот ежик шерстяной,

Не колючий, а смешной.

Заключение.

Воспитатель предлагает родителям и детям сесть на стульчики. Просит родителей взять в руку ладошку своего малыша, погладить ее и указательным пальцем «рисовать» по ладошке ребенка. Родители слушают текст, произносимый воспитателем, и выполняют движения в соответствии с текстом.

Коммуникативное упражнение «Я рисую солнышко» (Г. Вихарева)

Задачи: развивать сенситивность к телесным проявлениям между родителем и ребенком, способствовать проявлению у родителя нежности, ласки к детям.

Инструкция. Воспитатель произносит текст и выполняет движения, родители и дети повторяют движения.

Я рисую солнышко,

Круглое, большое.

На ладошке ребенка родитель

«рисует» солнышко.

Я поглажу солнышко

Ласково рукою.

Взрослый ласково гладит

Ладошку ребенка.

Пусть сияет солнышко

Ярко так сияет,

Дети и родители хлопают в ладоши.

И дружочка нежно – нежно согревает.

Родитель обнимает

своего ребенка.

Приходи же, солнышко,

Приходи скорее.

Нам с тобою, солнышко,

Будет веселее.

Родитель целует ребенка

В обе щечки несколько раз.

Конспект совместного детско-родительского занятия «Любим с мамочкой играть» (первая младшая группа)
Фото «Любим с мамочкой играть»
Публикации по теме:

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект занятия «Аквариумная рыбка» (первая младшая группа)Конспект занятия «Аквариумная рыбка» (первая младшая группа) В первой младшей группе малыши с огромным удовольствием познают что то новое. Недавно мы познакомили ребят с аквариумной рыбкой. Занятие.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть»Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть» «Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного детско-родительского занятия «Любим с мамочкой играть» (первая младшая группа)
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 21:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного детско-родительского занятия «Любим с мамочкой играть» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД