Получи документы

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Шулепова Марина Ивановна
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»

Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать математические загадки, развивать сенсорные способности у детей, ориентироваться на плоскости, совершенствовать навыки счета в пределах 7, умение соотносить число и цифру. Развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах

Ход развлечения

В: У нас в группе есть почтовый ящик, нам присылают разную почту. Давайте посмотрим, нет ли нам письма? (ребенок достает из ящика письмо)

В: Интересно, кто же это прислал нам письмо. Давайте почитаем.

Письмо.

«Дети приглашаем вас в путешествие по стране «Математика».

Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островов, на каждом из них приготовлены небольшие, но интересные задания. Думаем, что вы все любите математику и это путешествие будет для вас интересным. Веселые человечки»

В: Интересно, кто это такие веселые человечки? (ответы детей)

В: Ой, ребята, а в конверте какие - то карточки с заданием: «Соедините точки между собою линиями, и вы узнаете на чем отправитесь в путь!»

В: Давайте выполним задание и узнаем, на чем мы отправимся в путь.

(воспитатель раздает задание, дети выполняют за столами)

В: На чем же мы отправимся в путь? Что у вас получилось? (корабль)

В: На этих кораблях мы отправимся в путь.

Психологический этюд «Капитаны»

В: Мы приплыли на остров «Загадки». На этом острове много цветов и они не простые, а с загадками. Давайте соберем свой цветок.

Д / игра «Собери цветок»

Дети по очереди берут лепестки и называют его цвет, отвечают на вопросы и крепят лепесток на мольберт.

Загадки.

Сколько солнц на небе?

Какого оно цвета?

Сколько глаз у светофора? Какие?

Сколько орехов в пустом стакане? Почему?

*

На крыльце сидит щенок греет, греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

В: Хорошо справились с заданием, остров стал еще на один цветок краше.

В: Отправляемся в путь. Приплыли на остров «Геометрические фигуры».

В: Кто нас встречает? (Гномик)

В: Как вы думаете, почему он такой грустный?

В: Гномику негде жить. Давайте построим ему домик.

Задание.

Построить желтый дом с красной крышей и посадить зеленую елку справа.

Дом должен быть выше, а елка ниже.

(дети выполняют задание на фланелеграфе).

В: Правильно выполнили задание? Посмотрите, Гномик не плачет, а улыбается; ему есть где жить.

В: Дети, у Гномика есть для вас еще задание (на карточках задание для каждого ребенка- продолжи ряд). Дети выполняют, задание за столами.

В: Поменяйтесь карточками, и проверти друг у друга, правильно ли выполнено задание.

В: Молодцы, плывем дальше. (Дети подходят к ковру)

В: Представьте – перед нами остров, светит солнце, тепло, песочек, давайте ляжем и закроем глаза, отдохнем.

В: Глаза откроет только тот, до кого дотронется лучиком солнышко. (Дети поднимаются).

Звучит музыка «Чунга – чанга»

В: Ребята, на этом острове живут веселые человечки. Вот один из них. (Кукла Веселый человечек»)

В: Давайте вместе повеселимся.

Динамичная пауза

Веселый человечек: Вы так хорошо повеселились, что все карточки перепутали.

Д/ игра «Найди пару»

Задание: Найди каждому числу свою цифру.

В: Молодцы и с этим заданием справились.

Веселый человечек: Ребята, а вот и мои друзья, посмотрите на них. Чем они отличаются.

Д/ игра «Назови отличие»

Веселый человечек: Вот какие веселые мальчики и девочки живут на этом острове.

В: А что они для вас еще приготовили? (Ведерки) Какого они цвета? (желтого, красного, синего, зеленого).

В: В эти ведерки надо собрать цветные камушки.

Игра «Кубики Двенеша» (цвет и форма)

В: Молодцы, хорошо справились со всеми заданиями. За это Веселые человечки угощают вас большой конфетой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Веселое путешествие в страну Математика» в соответствии с ФГОС в подготовительной группеКонспект занятия «Веселое путешествие в страну Математика» в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать знания о числах.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие в страну Математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему: «Веселое путешествие в страну Математика».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать представление об объемных геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, пирамиде, призме. 2 Закрепить представления.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 248» ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА г. БАРНАУЛА КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.

Конспект открытой НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Цель: Закрепление математических знаний и умений пройденного материала. Задачи: Образовательные: - Закрепить в счёте в пределах 10 в прямом.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Математика» Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Закрепить умение считать.

ООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группеООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группе Тема: Путешествие в сказочную страну "Математика" Образовательные: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселое путешествие в страну сказок» Сценарий развлечения в младшей группе «Веселое путешествие в страну сказок» Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Игра-путешествие в страну «Математика»Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Игра-путешествие в страну «Математика» Тема: «Игра – путешествие в страну Математика». Возраст: 6 – 7 лет. Место проведения: групповая комната Продолжительность занятия: 30.

Занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Программное содержание: Продолжать учить детей порядковому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 14:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД