Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» во второй группе раннего возраста

Ирина Божок
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» во второй группе раннего возраста

Конспект развлечения "Путешествие по сказкам "

Возрастная категория :Вторая группа раннего возраста.

Составила музыкальный руководитель:Божок Ирина Валерьевна

Тема:Путешествие по сказкам

Цель:

создание радостного настроения;

доброжелательной обстановки для дальнейшего общения;

высокий эмоциональный подьем.

Задачи:

Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок,

вспомнить с детьми героев знакомых сказок;

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

способствовать развитию связной диалогической речи;

развивать интерес к театрализованной деятельности.

развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый, дополнительно- белый).

учить передавать по показу персонажа игровые действия.

развивать умение отвечать на простейшие вопросы муз. руков. ;

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

продолжать детей учить передавать образы (медведь идёт,цыплята клюют зёрнышки);

продолжать вызывать активность детей при подпевании и пении.

Действующие лица (дети старшей группы) :

Колобок

Заяц

Лисичка

Оборудование и материалы:

домик, игрушки деда и бабы, курочка Ряба,корзинк с яйцами,кукла,собачка,кошка,мышка,мягкие игрушки трёх медведей разной величины,три чашки,три ложки и три стульчика (разной величины, «Чудо-дерево» с конфетами.

Используемый материал:аудиозапись,голосовое сообщение остановок,угощение (конфеты,проэктор,

Ход развлечения

Муз. руков: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по сказкам. И повезёт нас в путешествие паровозик.

(Дети встают друг за другом, ложат руки друг другу на плечи, едут в страну сказок.) Муз. руков. вместе с детьми поёт песню «Чух-чух-чух», при этом они делают один круг по залу. Звучит голосовое обьявление (запись голоса муз. руков. на диске «Остановка сказка Колобок»

Возле домика появляется Колобок.

Колобок (ребёнок ст. гр.) : - Здравствуйте, ребята!

Муз. руков. : - Ребята, вы догадались кто это?

(Ответы детей).

- Колобок, какой ты румяный, красивый.

Колобок:

Я колобок, колобок,колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушёл,я от бабушки ушёл,

И от зайца ушёл,и от волка ушёл,

Я медведя обхитрил,и лису я усыпил.

Вот какой я колобок,Колобок – румяный бок.

Муз. руков. : - Подожди, колобок, тебя же должны были съесть?

Обращается к детям: - Правильно, ребята?

(Ответы детей).

- А кто его должен был съесть?

(Ответы детей)

Обращается к колобку: - Как же так получилось, что лиса тебя не съела?

Колобок: - А я лисе спел колыбельную песенку, она уснула и я убежал. Только вот пока бегал по лесу совсем заблудился и не знаю где моя сказка.

Муз. руков. :Ребята!Давайте споём Колобку песенку. Может он вспомнит свою сказку (дети вместе с муз. руков. поют песенку Колобка.

Колобок:Ну ладно,покатился я дальше свою сказку искать. До свидания,ребята!

Дети:До свидания Колобок!

Муз. руков: А мы с вами ребята садимся на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал «чух -чух- чух»(дети кладут руки друг другу на плечи и двигаются по залу)

Звучит голосовое обьявление «Остановка. Сказка «Курочка Ряба».

Муз. руков: Вот мы с вами приехали в сказку.

- Ребята, посмотрите, кто это здесь живёт?

(Ответы детей)

Верно,бабушка и дедушка и курочка Ряба. А что им снесла курочка? (яичко золотое) А как называется сказка? (курочка Ряба)

Муз. руков: Правильно. А давайте я вам расскажу сказку «Курочка Ряба»,а вы мне поможете.

Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

Муз. руков: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.

А теперь мы с вами поиграем в игру. Давайте поможем бабушке с дедушкой собрать яички в корзиночки.

Игра «Собери яичко»(под музыку «Курочка»)

Муз. руков: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Поезд поехал «чух-чух-чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Звучит голосовое обьявление:Остановка. Сказка «Заюшкина избушка».

Стоит домик и возле домика сидит Зайка.

Муз. руков. :Ребята, смотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Муз. руков. : Дети, кто догадается, какая это сказка?

Дети: «Заюшкина избушка».

Муз. руков:Не плачь зайка!Мы тебе поможем. Правда ребята?

Дети:Да!

Муз. руков. : Давайте поиграем с зайчиком,он согреется и перестанет плакать!

Игра-танец «Зайка серенький сидит»

Зайчик:Спасибо вам ребята!Я согрелся!

Муз. руководитель:Ребята,давайте громко топнет ножками и громко похлопаем в ладоши,чтобы лисичка испугалась и убежала.

А зайчик зашёл в свой домик.

Игра «Топаем,хлопаем»

Из домика выбегает Лисичка и убегает.

Зайчик:Спасибо вам,ребята!До свидания!

Дети:До свидания,зайчик!

Муз. руков:А мы ребята занимаем свои места в поезде и отправляемся дальше в наше путешествие по сказкам

(чух-чух-чух)

4. Звучит голосовое обьявление:Остановка Сказка»Три медведя»

Муз. руков. :

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Там три ложки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ детей: Три Медведя.

Муз. руков. :А давайте покажем самого большого медведя (показывают руками)медведя по меньше (показ.)и самого маленького медвежонка. Давайте подойдём к самому большому медведю. Как его зовут (Михаил Иванович-папа).А теперь подойдём к маме (Настасия Петровна).А где же самый маленький мишка?А его как зовут (Мишутка)

Посмотрите у каждого медведя разные стульчики,кружки и ложки.

А теперь давайте покажем как три медведя вышли

погулять

Игра»Три медведя»

Три медведя (вперевалочку,вышли погулять)-показываем

Папа Мишка был большой (руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом (приседают, пружинка)

А сынок малютка (просто присесть)

Самый маленький он был, с погремушкой ходил дзинь- дзинь- дзинь. (качают кистями рук)

- Мишкам понравилось. А нам с вами пора отправлятся ещё в одну сказку.

– Проверим колеса (стучат кулачками по коленочкам).

– Садимся в поезд и едем дальше.

(Напевают песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».Повторяют слова за муз. руков.)

– Вот мы и приехали в последнюю сказку.

5. Сказка»Репка»

– Ребята, а загадки вы любите отгадывать?

ЗАГАДКА.

Дед растил его с душой –

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь –

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко,

Вот какая сказка… (Репка)

Муз. руков: Правильно, мы попали в сказку «Репка».

– Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

– Кто посадил репку? (Дед)

– Кого позвал Дед? (Бабку)

– Кого позвала Бабка? (Внучку)

– Кого позвала Внучка? (Жучку)

– Кого позвала Жучка? (Кошку)

– Кого позвала Кошка? (Мышку)

(Дети расставляют героев сказки по порядку).

– А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку «чух – чух – чух».

(дети встают в паровозик, держась друг за друга)

Пока дети едут, на середину муз. зала воспитатель выносит «Чудо-дерево» всё в конфетах.)

Звучит голосовае сообщение «Остановка Детский сад»

– Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось)

– В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»,»Три медведя»)

– Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

– Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зайчика развеселить, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе.

– Ребята, пока мы путешествовали по полянке сказок, здесь выросло «Чудо-дерево». И листочки на нем, и цветочка, а ещё-вкусные конфеты. А сейчас подходите к «Чудо-дереву» и угощайтесь конфетами.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для группы раннего возраста «В гости к сказкам» Конспект развлечения для группы раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Развивать.

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего развития «Путешествие по сказкам» Схема конспекта занятия Образовательная область «Речевое развитие» Возрастная группа вторая группа раннего развития Тема занятия «Путешествие.

Сценарий осеннего развлечения во второй группе раннего возраста «Тучка в гостях у ребят» Под музыку дети заходят в зал. Ведущая: Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Мы с вами и пришли на осеннюю лесную полянку. Нравится.

Сценарий развлечения по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Детский досуг во второй младшей группе по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам». Задачи: Закрепить знания детей по сказкам,.

Сценарий развлечения «В стране мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад № 2 «Пчелка» г. Ртищево Саратовской области РАЗВЛЕЧЕНИЕ во второй группе раннего возраста «В стране мыльных пузырей».

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Пасхальный перезвон» Цель: Приобщение, детей и родителей к традициям русского народного праздника «Пасха». Сплочение коллектива группы и их родителей. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе во второй группе раннего возраста по ПДД «Мишка-шалунишка» Цель: знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; Задачи: -учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе Цель: приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературе. Задачи: - вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок,.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство с творчеством.

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста «Наши папы — лучше всех»Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста «Наши папы — лучше всех» Цели: познакомить с праздником 23 февраля, развивать чувство патриотизма; гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Божок на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 10:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД