Лучший педагог года

Конспект развлечение по сказке «Репка для детей раннего возраста.» (3 фото)

Татьяна Загайнова Сергеевна
Конспект развлечение по сказке «Репка для детей раннего возраста.»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи»

ТемаРазвлечение по сказке «Репка для детей раннего возраста.

Возраст детей от 2до 3 лет.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания,

преодоление страхов.

Задачи:

1. Обучающие: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой» и «маленький»;

Публикация «Конспект развлечение по сказке „Репка для детей раннего возраста,“» размещена в разделах

2. Развивающие : развивать эмоциональную сферу, установление эмоциональных контактов между ребенком и воспитателем, развивать коммуникативные качества; развивать речевой слух и речевую активность; побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания. 3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать уверенность в себе. Воспитывать у детей любовь к сказкам. Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Физическое развитие : Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом во время динамических пауз и подвижной игры.

Методы и приемы: Метод повышения эмоционального отклика: сюрпризный момент, рассматривание игрушек. Методы повышения познавательного интереса и активности детей. Вопросы, повторение, рассказ взрослого, действенное соучастие, похвала, художественное слово.

Оборудование: Атрибуты для инсценировки сказки : набор кукол би-ба-бо. репка макет. Шарики и корзины основных цветов, маска собаки. Макет огорода.

Предварительная работа: Чтение сказки и ее обсуждение с детьми. Показ настольного театра по сказке «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке. Проведение дидактической игры «Расскажи сказку по картинкам» Имитирование и подражание героям сказки.

Ход мероприятия

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?

(Ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку.

Воспитатель: Ребята, слушайте. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте. В этой сказке дед есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Какая это сказка? (Ответ детей : Репка). Правильно, ребята «Репка», но сначала я вам ее покажу. ( Дети рассматривают репу: листья -зеленые, форма -круглая, цвет -желтая; а еще она вкусная, сочная, в ней много витаминов и она -полезная). Ребята, давайте вспомним эту сказку.

Воспитатель: Итак, сказка начинается.

Звучит музыка

Основная часть

Воспитатель достает куклу-деда и зовет детей на огород сажать репку. Дети встают и идут за воспитателем.

Зашагали наши ножки – топ-топ-топ-

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Ну-ка веселее вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Мы шагаем друг за другом,

Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет.

Будем деду помогать, будем репку мы сажать.

Вот пришли мы в огород. Что у деда там растет? (рассматриваем на макете что растет на огороде).

А теперь поможем деду посадить репку. Нам нужно выкопать ямку и положить туда зернышко (просим детей помочь).А теперь нам нужно его полить водой из лейки,чтобы оно быстрее выросло. Сажаем репку. А пока репке наша растет я предлагаю вам поиграть.

Игра «Подбери шарики по цвету»

Воспитатель рассыпает шарики основных цветов. Корзина того же цвета расставляются по сторонам. Ребенок должен принести мячик того же цвета что и корзина. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята пока мы играли наша репка выросла. Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, большая, сладкая).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем деду позвать бабушку. Бабушка, скорей беги, тянуть репку помоги! А бабушка пекла оладушки. Давайте покажем, как бабушка пекла оладушки.

Воспитатель: а давайте бабушку песенкой позовём.

Песня про бабушку (Ладушки, ладушки)

Ладушки, Ладушки,

Где были? - у бабушки,

Что ели? – Кашку,

Что пили? - Бражку,

Кашка масленая,

Бражка сладенькая,

Поели, попили -

Шу – у -у! Полетели!

На головку сели,

Ладушки запели

Бабка: Иду, иду! Вот так репка, ай -я - яй,

Как большущий каравай!

Воспитатель: Ребята, покажите, как бабушка удивилась, увидев большую репку?

Дети: Ай -я -яй (повторяют «Ай -я - яй», качают головой)

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке позвать внучку.

«Внученька скорей беги с нами репку потяни».

Воспитатель: А внучка тем временем на лужайке играла. Деток забавляла, и на с собой зовет.

Дети вместе с воспитателем образуют круг. Взрослый читает текст и просит повторять за ним движения:

Ай гу-гу, гу-гу, гу-гу,

Не кружится на лугу.

На лугу-то лужица,

Голова закружится.

Ой, вода! Ой, вода!

Вот беда так беда!

Прыг-скок, прыг-скок.

Прыгал, прыгал и скакал,

Прямо в лужицу попал!

Бабушка: Внучка, хватит играть, пора репку тянуть!

Внучка за бабку, бабка за дедку, детка за репку тянут-потянут вытянуть не могут.

Воспитатель: Позвала внучка жучку!

Воспитатель: «Жучка, Жучка приходи с нами репку потяни».

Воспитатель: Давайте позовем собачку она услышит и прибежит.

Жучка, жучка приходи

Нас скорее догони.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит,

Подойдем к нему разбудим, и посмотрим, что же будет.

Дети медленно подходят к «собаке» под чтение стихотворения, трогают её и убегают обратно на стульчики.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут вытянуть не могут.

Воспитатель: Стала Жучка кошку звать

Стали звать на помощь кошку: «Кошка, кошка, приходи, с нами репку потяни

Воспитатель: Давайте позовем кошку она услышит и прибежит.

Кошка пришла и хочет поиграть с ребятами. Дети превращаются в котят и играют с кошкой.

Динамическая пауза «Кошка»

Есть у киски глазки,

Есть у киски ушки,

Есть у киски лапки,

Мягкие подушки.

Киска, киска, не сердись,

Не царапай деток,

Брысь!

Воспитатель: Кошка, хватит играть иди репку тянуть!

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, детка за репку тянут-потянуть вытянуть не могут.

Стали звать на помощь мышку: «Мышка, мышка, помоги, с нами репку потяни

Воспитатель: Ну-ка мышка не зевай

Репку дергать помогай.

Воспитатель: А мышка на дорожке плясала.

Пляска мышек

Мышки пляшут на дорожке

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Выставляют мышки ножки

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышки в ладушки играют

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.

И в ладошки ударяют.

Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Воспитатель: Отозвалась Мышка Пи-пи-пи. Ребята, как отозвалась Мышка?

Дети: Пи-пи-пи

Мышка: Я, конечно, помогу.

Мышка прибежала и сразу стала помогать.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут и вытянули репку.

Воспитатель: Велика ль у Мышки сила? Это дружба победила!

Воспитатель: Ребята, нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Воспитатель: И за это нам мышка принесла угощение (груши). На этом наш праздник закончился. Включается веселая музыка и дети танцуют.

Конспект развлечение по сказке «Репка для детей раннего возраста.»
Фото «Репка для детей раннего возраста.»
Конспект развлечение по сказке - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Репка» для детей раннего возраста 2–3 летДидактическая игра по сказке «Репка» для детей раннего возраста 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию сказку «Репка» сделанную своими руками, для детей раннего возраста 2-3.

Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возрастаТеатральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста группа «Карапузы» Мдоу «Детский сад № 22 о. в.» воспитатель Кунакова.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театромКонспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром Цель: Выработать умение слушать и смотреть сказку до конца. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возрастаКонспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с театром через театрализованные представления, систематизировать знания детей о различных видах театра;.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» для детей среднего возраста Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: - Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» Дети сидят на стульчиках, слушают сказку и видят изображение на экране. Звучит спокойная русская народная мелодия. Ведущий: Солнце по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечение по сказке «Репка для детей раннего возраста.»
Опубликовано: 28 октября 2022 в 12:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечение по сказке «Репка для детей раннего возраста.»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Загайнова Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД