МААМ-картинки

Конспект развивающей продуктивной деятельности «Лоскутное одеяло» в комбинированной группе раннего возраста

Енгалычева зарина
Конспект развивающей продуктивной деятельности «Лоскутное одеяло» в комбинированной группе раннего возраста

Цели:

Вызвать интерес к творческой деятельности :создание лоскутного одеяла из заготовок и коллективной композиции из индивидуальных работ.

Задачи:

Обучающие: Знакомство с техникой печворта (лоскутная аппликация из ткани)

Формировать у детей изобразительные умения и навыки способом аппликации

Развивающие : Развивать эстетическое восприятие мира, Развивать координацию обеих рук.

Воспитательные: Формировать умение создавать коллективную работу. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект развивающей продуктивной деятельности „Лоскутное одеяло“ в комбинированной группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование :

- кукольная кроватка

- кукла малыш

- лоскутки ткани

- заготовки из цветной ткани

-ватман

-кисти

- клей

-тканевые салфетки

- клеенки

Ход деятельности : 1. Организационный момент.

Вдруг внимание детей привлекает плач ребенка (запись).Воспитатель предлагает посмотреть,кто же плачет. Дети обращают внимание,что в кукольной кроватке лежит Ляля (кукла малыш, прежде не знакомая детям) и плачет.

2. Воспитатель: Ребятки как вы думаете, почему Ляля плачет?

(Ответы детей)

Дети: Нет мамы.

Воспитатель: А давайте мы попробуем успокоить.

Дети (начинают успокаивать погремушками, поют колыбельную.)А-А-А!

Воспитатель: Дети давайте завернем Лялю в одеяло. Может быть ей холодно?

Дети ищут одеяло, одеяло нигде нет. Находят около кроватки разноцветные лоскутки ткани, пытаются закрыть, завернуть куклу, не выходит.

Воспитатель: Одеяло Ляли рассыпалось на маленькие кусочки, что же нам теперь делать? Дети начинают собирать лоскутки и выкладывать рядом с друг с другом в большое одеяло совместно с воспитателем. Дети пытаются поднять одеяло, но оно все равно рассыпается.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нам сделать, чтоб оно не рассыпалось? (Ответы детей)

3. Воспитатель показывает на картинке одеяло, которое ей сшила ее бабушка.

Воспитатель: Посмотрите ребята какое одело бабушка нашей Ляли. (предлагаю детям тоже смастерить Ляли такое одеяло-красивое, большое, теплое)

Воспитатель показывает технику наклеивания с помощью клеевой кисти, как нужно наклеить на квадрат 4 заготовки,чтобы получилось квадратное одеяло.

Воспитатель: Строчка за строчкой,

Стежок за стежком- Мы одеяло лоскутное шьем. Вот горошек, вот цветочки, Клеточки и просто точки. Ничего, что криво- Все равно красиво!

Воспитатель: Ой ребята, что у нас получилось? Дети: Одеяло!

Воспитатель: А для кого мы его смастерили? Дети: Для Ляли! Воспитатель: А какое у нас получилось? Дети: Красивое, теплое,большое! Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте им укроем Лялю.

(Дети вместе укрывают Лялю.)

Кукла –Малыш благодарит детей. (Дети весь день играют с Лялей)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Лоскутное одеяло» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Лоскутное одеяло» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать творческие способности детей посредством формирования их познавательных интересов о лоскутной мозаике. Задачи: 1. Закрепить.

Коллективная аппликация ясельной группы «Лоскутное одеяло»Коллективная аппликация ясельной группы «Лоскутное одеяло» В своей ясельной группе мы с детками решили сделать коллективную композицию из фантиков. Аппликация развивает у детей моторику, внимание,.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП и продуктивной деятельности у детей раннего возраста «Разноцветная сказка» Конспект интегрированого НОД по формирование элементарных математических представлений и продуктивной деятельности у детей раннего дошкольного.

Конспект ООД по коллективной аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» во второй младшей группеКонспект ООД по коллективной аппликации из фантиков «Лоскутное одеяло» во второй младшей группе Долго ждала это интересное занятие по аппликации и наконец этот день наступил. Фантики собирала на новогодних каникулах, помня о композиции.

Конспект занятия по аппликации «Лоскутное одеяло для мишки»Конспект занятия по аппликации «Лоскутное одеяло для мишки» онспект занятия по аппликации во II младшей группе "Пчелки". «Одеяло для медведя» Цели: Научить детей разрывать бумагу на части и разорванные.

Конструкт «Лоскутное одеяло» Тема (проект. событие): ___Лоскутное одеяло___ Возрастная.

Модель развивающей среды в группе раннего возраста Модель развивающей среды в группе раннего возраста. Содержание среды развития в групповой комнате № Название зоны Комплектация 1 Дидактический.

НОД для детей раннего возраста «Лошадка» с продуктивной деятельностью Конспект НОД для группы раннего развития «Лошадка» Кол-во детей 10 человек Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное одеяло» в группе раннего развитияКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Лоскутное одеяло» в группе раннего развития Задачи: обобщать знания детей о постельных принадлежностей. Развивать умение рисовать прямые линии, круги. Воспитывать желание заботиться.

План-конспект проведения продуктивной деятельности во второй группе раннего возраста и рисования «Зеленая травка» Программное содержание: Учить рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять знания о сезонных изменениях.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развивающей продуктивной деятельности «Лоскутное одеяло» в комбинированной группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Енгалычева зарина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развивающей продуктивной деятельности «Лоскутное одеяло» в комбинированной группе раннего возраста
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 17:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД