Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия с использованием световых песочных столов (1 фото)

Завгородняя Юлия
Конспект развивающего занятия с использованием световых песочных столов

Цели использования : знакомство детей с песком; снижение мышечного напряжения.

Форма проведения: индивидуальная или групповая.

Упражнение «Эмоции»

Цели использования : знакомство детей с эмоциями.

Форма проведения: групповая или индивидуальная.

Дети рисуют на светом столе животных, выражающих разные эмоции (радость, злость, испуг, обиду, удивление). Затем каждый из них рассказывает:

• кого он нарисовал;

какое настроение у животного;

Публикация «Конспект развивающего занятия с использованием световых песочных столов» размещена в разделах

что оно чувствует;

что с ним случилось и почему;

Упражнение «Рисование в паре»

Цели использования : формирование коммуникативных навыков;

Форма проведения: групповая.

Дети изображают с помощью песка определенное время года и затем рассказывают сюжет своего рисунка.

Упражнение «Сказочная страна»

Цели использования : развитие познавательных процессов, воображения, мелкой моторики.

Форма проведения: индивидуальная или групповая.

Ребенок рисует песком сказочную страну, а затем рассказывает об этой стране:

какие существа ее населяют;

какой у них характер;

• что они умеют делать;

• откуда пришли в эту страну;

в каких взаимоотношениях находятся межу собой;

всем ли существам хорошо в этом мире (этой стране, и если нет, то что можно сделать,

чтобы им стало лучше;

что можно изменить;

какие события будут происходить в этой стране;

что жители будут делать дальше;

• есть ли название у получившегося рисунка;

что нравится или не нравится в рисунке, что хотелось бы изменить.

Упражнение «Загадка»

Цели использования : расширение общей осведомленности об окружающем мире; развитие мышления, мелкой моторики.

Форма проведения: индивидуальная или групповая.

Психолог рисует песком на световом столе контурные изображения какого-либо животного, инструмент, предмет мебели, посуды, элемент одежды. Затем просит назвать изображенный им предмет, описать его форму, назначение. Можно вместе придумать необычную историю, которая произошла с этим предметом.

Вывод: Рисование песком положительно влияет на эмоциональное со­стояние ребенка, развивает тактильно-кинестетическую чув­ствительность, мелкую моторику, речь, произвольность вни­мания и память.

Конспект развивающего занятия с использованием световых песочных столов
Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия с использованием световых песочных столов
Опубликовано: 27 мая 2021 в 15:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия с использованием световых песочных столов» (включая файлы) размещена пользователем Завгородняя Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД