МААМ-картинки

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» (15 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»

Конспект развивающего занятия в средней группе

«Как Краб-Крабыч оказался дома».

Блог. Лариса Гацко.

Цель: развивать умения составлять силуэт «светильник» по схеме, аргументировать свой выбор, вышивать контуры геометрических фигур по образцу, придумывать, на что они похожи, называть сказки, в которых упоминается цифра «три», придумывать и конструировать плоскостное изображение, рассказывать о нём, складывать фигуру «звёздочка» путем перемещения частей в пространстве.

Публикация «Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе „Как Краб Крабыч оказался дома“» размещена в разделах

Материал: игры «Чудо-соты», «Шнур-затейник», «Квадрат Воскобовича» (двухцветный) – все по количеству детей, игры по выбору детей, пособие «Коврограф «Ларчик»; схемы «светильники», персонаж Краб-Крабыч».

Ход занятия.

Однажды Краб-Крабыч пришел в гости к Крутику ПО. Они с удовольствием занимались составлением фигур из деталей игры «Логоформочки».

Но вот наступил вечер. Солнце в Фиолетовом Лесу спряталось, и стало темно. А Краб-Крабычу надо было возвращаться домой.

- Но как же ему идти в темноте? (включить фонарик, надеть очки, которые видят в темноте, зажечь лучину, использовать осветительный прибор).

Краб-Крабыч взял с собой светильник. (дети по схеме выбирают один силуэт, составляют его из деталей игры «Чудо-соты»).

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»
Фото «Как Краб Крабыч оказался дома»
Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Краб-Крабыч отправился в путь, освещая себе дорогу. Вдруг ему навстречу попались какие-то предметы. (дети берут игру «Шнур-затейник» и вышивают треугольники по образцу).

Все конспекты Конспект развивающего занятия в средней группе Как Краб Крабыч оказался дома Публикация Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе Как Краб Крабыч оказался дома размещена в разделах Воскобович В Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий Однажды Краб Крабыч пришел в гости к Крутику ПО

В слабом мерцании света от светильника Краб-Крабыч видел в этих треугольниках разные предметы. На что они похожи? (дети называют на что похожи эти треугольники, поворачивая игру по часовой стрелке: пеньки, кочки, грибочки, морские камешки, колючки)

Тут Краб-Крабыч подумал, что три предмета часто встречаются в сказках. (дети называют знакомые сказки: «Три медведя», «Три поросенка», «Три пёрышка»).

Краб-Крабыч решил загадать желание. «Хочу, чтобы стало светло, как днем!» - подумал он, и на небе появилась яркая звезда. (дети складывают фигуру «звездочка», игра «Квадрат Воскобовича» (двухцветный).

Фото №2 Они с удовольствием занимались составлением фигур из деталей игры Логоформочки Фото №3 Но вот наступил вечер

«Треугольники-то волшебные, - подумал Краб-Крабыч. – Хочу домой!» Сказал он, и тут же оказался на Чудо-островах. Дома Краб-Крабыч загадал последнее желание. (дети придумывают желание персонажа, берут любые игры и конструируют силуэт, иллюстрирующий это желание, рассказывают о нем).

Дворец.

Фото №4 Солнце в Фиолетовом Лесу спряталось и стало темно Фото №5 А Краб Крабычу надо было возвращаться домой

Кроватка.

Фото №6 Но как же ему идти в темноте включить фонарик надеть очки которые видят в темноте зажечь лучину использовать осветительный прибор

Чудо-цветик.

Фото №7 Краб Крабыч взял с собой светильник Фото №8 дети по схеме выбирают один силуэт составляют его из деталей игры Чудо соты

Вот так Краб-Крабыч благополучно добрался до своего дома.

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Гацко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»
Опубликовано: 1 августа 2020 в 13:55
+387Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД