МААМ-картинки

Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька»

Маскаева Евгения
Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька»

Конспект развивающего занятия педагога - психолога в группе раннего возраста «Заинька»

Цель и задача: развивать умение согласовывать движения со словами, способствовать развитию координации движения, умение играть вместе со сверстниками, сплочение группы, создание положительного настроения. Развитие внимания, мышления, мелкой моторики рук и речи ребенка.

Публикация «Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста „Заинька“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка белого зайчика, распечатанные раскраски капусты, зелёный восковой мелок, ушки зайчика для каждого ребенка (по желанию, изображения моркови, капусты, яблока, гриба.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Педагог входит в группу и приветствует ребят: «Здравствуйте ребята! Сегодня к вам в гости пришел маленький Заинька, ему очень захотелось познакомиться с вами и поиграть, узнать, как весело вы проводите время в детском саду. Давайте мы с вами сядем в кружок и поздороваемся с Зайкой, погладим его, и скажем уме как он хороший,а Заинька тоже нам обязательно скажет что-то приятное»- дети садятся по кругу, гладят зайчика, говорят как он, называют части тела, игрушка-заяц гладит их в ответ.

2. Подвижная игра.

«Молодцы, ребятки зайка говорит, что знает одну игру и предлагает вам в нее поиграть называется «Сели зайки на лужок», все повторяем за мной :

Сели зайчики в кружок (присесть на месте, руки к голове, шевелить ими как ушами)

Роют лапкой корешок (руками изображать как роем корешок)

Вот какие зайки, зайки - побегайки (руки к голове, шевелить ими как ушами).

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка(идем по кругу и изображаем походку лисы)

Ищет где же зайки, зайки - побегайки(приставляем руку ко лбу имитируем поиск зайцев, по команде детки закрывают глазки лодонями, как бы спрятавшись от лисы- у кого глазки не закрыты, тот нашелся). Поиграть с детьми 2 раза.

2. Рисование - угощения для Заиньки.

«Как здорово с вами играть, весело и интересно, а давайте мы с вами нарисуем зайке угощение, вместе вспомним, что едят зайки? (морковка, капуста, может яблочко погрызть и т. д.) и подарим ему наши рисунки»- педагог-психолог просит сесть детей на свои рабочие места, раздает им необходимый материал для рисования.

Педагог- психолог показывает детям изображения капусты, и просит раскрасить ее зеленым цветом, показывает всем, как надо раскрашивать, подходит каждому ребенку и направляет его, помогает, если это необходимо.

3. Рефлексия, подведение итогов.

Педагог- психолог спрашивает у детей: «Вам понравилось сегодня играть с Зайкой? Какое у вас настроение? А какое настроение у Зайки?».

Педагог- психолог благодарит детей за их рисунки: «Спасибо вам большое, за ваши замечательные рисунки!».

После, психолог задает закрепительные вопросы: «Давайте с вами скажем, какого цвета капуста? Где она растет? Что еще любят зайцы? Как мы играли сегодня с Зайкой?».

4. Заключительная часть.

Педагог-психолог с игрушкой прощаются с детьми и завершают занятие: «Занятие наше подошло к концу, вы все большие молоды! Скажем Зайке-досвидания, приходи к нам еще играть!»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Публикация Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Маскаева Евгения на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект развивающего занятия педагога-психолога в группе раннего возраста «Заинька»
Опубликовано: 2 августа 2022 в 13:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД