МААМ-картинки

Конспект «Путешествие в сказочную страну»

Дарья Скрыпник
Конспект «Путешествие в сказочную страну»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы

«Путешествие в сказочную страну»

(Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие»)

Автор: Скрыпник

Дарья Вячеславовна

воспитатель МБДОУ ДСКВ№14

г. Ейска МО Ейский район

16.12.2016г.

Цель: закреплять умение вырезать образ сказочной птицы, замечать ее характерные особенности в отличие от реального изображения, учить наклеивать фигурные украшения.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

• Продолжать учить самостоятельно вырезать различные формы из листа бумаги.

Развивающие:

• Развивать способность детей давать эстетические оценки.

Воспитывающие:

• Воспитывать уважение к коллективному труду.

Материалы и оборудование:

Альбомный лист, цветные заготовки квадратной, прямоугольной, треугольной формы, цветные полоски, перья цветные, простой карандаш, ножницы, клей, кисть, салфетка.

Методы и приемы: наглядные (показ способов рисования, рассматривание иллюстраций, образцов, словесные (беседа, вопросы и ответы, художественное слово)

Ход.

Педагог:

- Ребята, сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну, где живут сказочные птицы. Давайте вспомним, в какой сказке рассказывается о такой птице и кто ее поймал.

Ответы детей

Педагог: Давайте рассмотрим иллюстрации к этой сказке. (воспитатель показывает изображения экзотических тропических птиц, дети рассматривают цвет их оперения, рассказывают, чем они похожи на сказочную птицу).

А теперь опишите мне, пожалуйста, сказочную птицу (Жар-птицу) какая она?

Ответы детей

Голова и туловище вырезаются из заготовок круглой и прямоугольной формы. Туловище птицы можно нарисовать на обратной стороне цветной бумаги и вырезать. Из треугольников выполним крылья и хвост, сделав зигзагообразные или волнистые надрезы по краю. (воспитатель располагает основные детали на листе и наклеивает). Чтобы выполнить украшения для головы, крылья и хвоста, надо взять цветную полоску, сложить ее несколько раз пополам или гармошкой. На верхней части нарисовать круг, или овал, или фигуру в виде капельки, вырезать. Элементы украшения могут быть разного размера, цвета, формы. Их можно наклеить друг на друга.

Наклеить фигурные украшения на крылья, хвост, голову, получилась сказочная птица.

Физкультминутка.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели-травку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

(Соответствующие движения).

4. Дидактическая игра «Кто улетел»

Воспитатель показывает картинки птиц на несколько секунд и потом закрывает. Дети должны назвать птиц. Потом одну картинку воспитатель убирает и дети должны назвать какой птицы не хватает.

5. Итог.

Дети вместе с воспитателем рассматривают работы и рассказывают понравившейся сюжет сказки.

Конспект

непрерывной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы

«Путешествие в сказочную страну»

(Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие»)

Автор: Скрыпник

Дарья Вячеславовна

воспитатель МБДОУ ДСКВ№14

г. Ейска МО Ейский район

16.12.2016г.

Цель: закреплять умение вырезать образ сказочной птицы, замечать ее характерные особенности в отличие от реального изображения, учить наклеивать фигурные украшения.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить самостоятельно вырезать различные формы из листа бумаги.

Развивающие:

• Развивать способность детей давать эстетические оценки.

Воспитывающие:

• Воспитывать уважение к коллективному труду.

Материалы и оборудование:

Альбомный лист, цветные заготовки квадратной, прямоугольной, треугольной формы, цветные полоски, перья цветные, простой карандаш, ножницы, клей, кисть, салфетка.

Методы и приемы: наглядные (показ способов рисования, рассматривание иллюстраций, образцов, словесные (беседа, вопросы и ответы, художественное слово)

Ход.

Педагог:

- Ребята, сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну, где живут сказочные птицы. Давайте вспомним, в какой сказке рассказывается о такой птице и кто ее поймал.

Ответы детей

Педагог: Давайте рассмотрим иллюстрации к этой сказке. (воспитатель показывает изображения экзотических тропических птиц, дети рассматривают цвет их оперения, рассказывают, чем они похожи на сказочную птицу).

А теперь опишите мне, пожалуйста, сказочную птицу (Жар-птицу) какая она?

Ответы детей

Голова и туловище вырезаются из заготовок круглой и прямоугольной формы. Туловище птицы можно нарисовать на обратной стороне цветной бумаги и вырезать. Из треугольников выполним крылья и хвост, сделав зигзагообразные или волнистые надрезы по краю. (воспитатель располагает основные детали на листе и наклеивает). Чтобы выполнить украшения для головы, крылья и хвоста, надо взять цветную полоску, сложить ее несколько раз пополам или гармошкой. На верхней части нарисовать круг, или овал, или фигуру в виде капельки, вырезать. Элементы украшения могут быть разного размера, цвета, формы. Их можно наклеить друг на друга.

Наклеить фигурные украшения на крылья, хвост, голову, получилась сказочная птица.

Физкультминутка.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели-травку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

(Соответствующие движения).

4. Дидактическая игра «Кто улетел»

Воспитатель показывает картинки птиц на несколько секунд и потом закрывает. Дети должны назвать птиц. Потом одну картинку воспитатель убирает и дети должны назвать какой птицы не хватает.

5. Итог.

Дети вместе с воспитателем рассматривают работы и рассказывают понравившейся сюжет сказки.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: 1. научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки. 2. дать детям понятие о значимости чистой воды.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» Во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие в сказочную страну» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Интеграция образовательных.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказочную страну звука [Р] и буквы Р»Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказочную страну звука [Р] и буквы Р» Цель: закрепление знаний детей о звуке и букве «Р»; Задачи: 1. Совершенствовать умение детей рассуждать, чётко выражая свои мысли. 2. Закреплять.

Конспект Открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Программное содержание: формировать представление о богатстве русского языка, закреплять умение правильно называть буквы, делить слова на.

Конспект по физической культуре с детьми шестого года жизни «Путешествие в сказочную страну» Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физическим упражнениям, обогащение эмоционального опыта и развитие.

Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну»Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать развитию у детей интереса и потребности к здоровому образу жизни, укреплению взаимоотношений между сверстниками. Программные.

Конспект развивающего занятия «Путешествие в сказочную страну» Конспект развивающей НОД «Путешествие в сказочную страну» (с элементами песочной терапии) в старшей группе Цели: В соответствие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную математическую страну» Цель : закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Задачи : 1. Образовательные : - совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну и как мы спасли доброго волшебника» Цель: упражнять детей в работе по клеткам; совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20; называть числа в прямом и обратном порядке;.

Путешествие в сказочную странуПутешествие в сказочную страну Образовательные: 1. Уточнить и обогатить знания детей с помощью жанров устного народного творчества: скороговорок, загадок, пословиц. 2.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект «Путешествие в сказочную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Скрыпник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 16:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД