Папки-передвижки

Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну» (3 фото)

Любовь Половинкина
Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну»

Необычное путешествие в сказочную страну

Цель: Способствовать развитию у детей интереса и потребности к здоровому образу жизни, укреплению взаимоотношений между сверстниками.

Программные задачи:

Образовательные: Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закреплять знания о здоровом образе жизни, понятия о правилах гигиены. Играть в подвижные игры, выполняя правила.

Публикация «Конспект проведения НОД „Необычное путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Развивающие: Учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, прыгать из обруча в обруч. Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Упражнять детей в умении ходить по кругу выполняя задания, перестраиваться в колонну по три, размыкаться и смыкаться. Выполнять знакомые, разученные ранее упражнения и циклические движения под музыку.

Воспитательные: Вырабатывать потребность в желании участвовать в совместных мероприятиях, выполнять движения. Формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Ход

Дети в спортивной форме в зале. Воспитатель выходит на середину зала, весело и задорно произносит слова, собирая вокруг себя детей:

Кто будет играть в интересную игру.

А в какую? Не скажу!

Котики с усами - догадайтесь сами!

Часы бьют, бьют, бьют - остаётся пять минут.

Пять минут кончается, игра начинается!

Я вижу, вы все хотите поиграть. В какую игру вам хочется поиграть? Давайте поиграем в игру «Самолёты». Кто у нас будет главным пилотом? Сегодня мы отправимся в волшебную, сказочную страну. Хотите? Чтобы никого не обидеть выберем главного пилота с помощью считалочки.

(Ребёнок с помощью считалки выбирает ведущего пилота.)

Проводится подвижная игра «Самолёты».

Звучит волшебная музыка. На фоне музыки «диспетчер» объявляет: (Аудиозапись) «Уважаемые пилоты! Мы рады приветствовать вас на сказочной поляне доктора Айболита. Просим вас, расстегнуть ремни безопасности и пройти на нашу сказочную дорожку гостей»

Дети вместе с воспитателем проходят на дорожку гостей.

(Использование ИКТ-заставка из мультфильма «Доктор Айболит»)

Пока дети смотрят заставку, воспитатель переодевается в костюм Айболита и выходит к детям, обыгрывая роль.

Айболит: -Так, так, так! Сколько у меня сегодня пациентов. Вы все ко мне на приём? (Осматривает у детей уши, руки, коленки) Неужели вы все заболели? Что у вас болит?

Дети: Ничего. Мы не больны.

Айболит: Как? Как не больны? Что у вас совсем ничего не болит? Что же вы делаете, чтобы не болеть? (Ответы детей)

Айболит: Вы любите делать зарядку? Сейчас мы это проверим.

Ну-ка быстро по порядку, встаньте на мою зарядку.

НЕ ленись! не зевай! всё за мною повторяй!

Под музыкальное сопровождение (песня «Физкульт-ура»)дети проходят круг, перестраиваются тройками и выполняют гимнастику вместе с Айболитом (Диск «Весёлая зарядка»)

Перестроение в колонну.

Айболит: У меня детишки к вам вопрос. Кто у вас самый быстрый, ловкий и сильный? Мальчики или девочки?

(Ответы детей.)

А вот я сейчас проверю. Кто быстрее проползёт по гимнастической скамейке? Давайте разделимся на команды – команда Девочек и команда Мальчиков.

(Выполняется задание)

Ой, как вы быстро всё это сделали, я даже и не заметил кто же первый? Ну-ка, давайте ещё раз посоревнуемся. У меня под деревом стоят корзины с мячами. Девочки берите красные мячи, а мальчики-зелёные. Вставайте в круг. Молодцы! Всё у вас хорошо получается. Смотрите, сможете вы вот так отбивать мяч. (Показ выполнения упражнения)

Айболит читает стихотворение «Мой весёлый звонкий мяч», Выполняя вместе с детьми задание. Здорово! Откуда же вы такие прибыли? Вы там, наверное, каждый день мячи отбиваете? Хорошо, убирайте мячи в корзину.

Посмотрите, сколько у меня красивых обручей. Красный, жёлтый, голубой - выбирай себе любой! Я сейчас разложу их на полянке вот так. А вас всех превращу в маленьких птичек. Пока звучит музыка, вы летайте по полянке, как только музыка закончится, занимайте место в гнёздышке-обруче. Запомните! В гнёздышке должна быть только одна птичка. Ну что готовы? 1-2-3 птички летите на полянку. (Проводится подвижная игра «Птички в гнёздышках»)

Все успели? Все в своих гнёздышках? Эти гнёздышки-обручи волшебные. Смотрите, что я умею. Айболит скачет через обруч. А вы так умеете? (Дети выполняют упражнение)

Ух ты! Ну-ка покажите ещё, ещё. Молодцы! Знаете что? Сейчас я возьму свою камеру и сниму вас на видео. Буду показывать своим лесным зверюшкам, какие вы ловкие. Можно? Вы пока попрыгайте из обруча в обруч, я скоро приду, только пожалуйста, не шумите, а то распугаете всех моих лесных жителей.

(Дети выполняют прыжки из обруча в обруч, воспитатель снимает костюм Айболита и выходит к детям)

Воспитатель: А вот вы где! Я сейчас встретила доктора Айболита, он сказал, что у него срочный вызов. Успел только сказать, что вы хорошие ребята. Усаживайтесь в свои гнёздышки.

Рефлексия.

-Что же здесь у вас произошло? Рассказывайте.

-Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, что п

Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну»

иготовил вам Добрый доктор Айболит. Целую корзину яблок. Яблоки он уже помыл, а что ещё нужно помыть? Вы знаете? Конечно руки! Скажите, зачем надо мыть руки перед едой? Руки моют только перед едой? Когда ещё? (Ответы детей)

Ну, молодцы! Всё то вы знаете. Нам пора возвращаться в детский сад. Всем пилотам занять свои места. Заводим мотор, полетели. Звучит музыка. Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? Пойдёмте мыть руки и угощать своих друзей яблоками, которыми нас угостил добрый доктор Айболит.

Фото «Необычное путешествие в сказочную страну»
Конспект проведения НОД - фото
Публикации по теме:

«Путешествие в Радужную Страну». Конспект открытой НОД в рамках проведения ГМО учителей-логопедов и педагогов-психологов«Путешествие в Радужную Страну». Конспект открытой НОД в рамках проведения ГМО учителей-логопедов и педагогов-психологов МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 «ЗВЕЗДОЧКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ Конспект.

Конспект игрового занятия «Путешествие в сказочную страну» Цель занятия: 1. научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки. 2. дать детям понятие о значимости чистой воды.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказочную страну звука [Р] и буквы Р»Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказочную страну звука [Р] и буквы Р» Цель: закрепление знаний детей о звуке и букве «Р»; Задачи: 1. Совершенствовать умение детей рассуждать, чётко выражая свои мысли. 2. Закреплять.

Конспект Открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну знаний» Программное содержание: формировать представление о богатстве русского языка, закреплять умение правильно называть буквы, делить слова на.

Конспект по физической культуре с детьми шестого года жизни «Путешествие в сказочную страну» Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физическим упражнениям, обогащение эмоционального опыта и развитие.

Конспект развивающего занятия «Путешествие в сказочную страну» Конспект развивающей НОД «Путешествие в сказочную страну» (с элементами песочной терапии) в старшей группе Цели: В соответствие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную математическую страну» Цель : закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Задачи : 1. Образовательные : - совершенствовать.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну и как мы спасли доброго волшебника» Цель: упражнять детей в работе по клеткам; совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20; называть числа в прямом и обратном порядке;.

Математическое занятие «Путешествие в сказочную страну» Цель: - Познакомить ребят с числом «0» и способом его записи. Закрепить умение сравнивать числа. - Создать благоприятные условия для формирования.

Путешествие в сказочную странуПутешествие в сказочную страну Образовательные: 1. Уточнить и обогатить знания детей с помощью жанров устного народного творчества: скороговорок, загадок, пословиц. 2.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Половинкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения НОД «Необычное путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 09:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД