Папки-передвижки

Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе (2 фото)

Закирова Юлия Рамильевна
Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе

Конспект проведения утреннего сбора

в подготовительной группе.

Закировой Юлии Рамильевны

Цель: создание условий для самостоятельного развития детей.

Задачи

Образовательные:

• Формировать у детей умения выбирать вид занятий; соответственно своим предпочтениям и потребностям детей; планировать свою деятельность и анализировать ее.

Публикация «Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе» размещена в разделах

• Побуждать детей к самостоятельным действиям; способствовать повышению интереса к различным видам деятельности.

Развивающие:

• Развивать творческую активность, инициативность, самостоятельность.

Воспитательные:

• Формировать доброжелательные отношения между детьми и взрослым, создать общий положительный эмоциональный фон, ощущение психологического комфорта.

Материально – техническое обеспечение:

«Доска выбора»

Центры самостоятельной активности: центр игры,центр экспериментирования, центр творчества, центр спорта, центр конструирования, центр музыки, центр театра, центр нравственно – патриотического воспитания, центр безопасности

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-. коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предполагаемый результат:

- проявление умения осуществлять выбор предстоящей деятельности соответственно своим предпочтениям и интересам;

- умение общаться во время обсуждения групповых новостей, обмена информацией о прошедших и предстоящих событиях;

- проявляют интерес к различным видам деятельности;

- проявляют инициативу, творческую активность и проявляют активную позицию, определяются с предстоящим видом деятельности;

- приобретают опыт творческой, познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе

Ход утреннего сбора:

- Доброе утро мои милые ребята! Вот наступил новый день полный разных интересных событий Давайте мы поприветствуем друг друга

Игра Дружба»

Добрый день, мой милый друг. (рукопожатие)

Посмотри-ка ты вокруг. (поворачиваем головы из стороны в сторону)

Здесь есть ты, (кладём правую руку на плечо соседа)

Здесь есть я, (кладём правую руку себе на грудь)

Будем вместе… (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Жить, (хлопаем в ладоши)

Вместе будем мы дружить. (соединяем руки ладонями)

- Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем почаще улыбаться друг другу. И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

- Да, сегодня у нас – «Детский совет»!

- И колокольчик приглашает нас на наш ковер. (Дети собираются на ковре в кружок на свои подушки).

Прежде чем он начнется я хочу поиграть с вами в игру «Вежливые слова» Который нам пригодится при общении друг с другом Чтобы общение было более красочным. Для этого нам нужен мяч. Давайте напомним правила игры (У кого мяч тот и говорит)

-Скажите какой месяц сейчас

-А какое время года

Назовите следующий месяц.

-а это какое время года

- а какой праздник мы празднуем в марте

Введение в тему совета

— Ребята, сегодня на нашем совете мы с вами поговорим о маме. Мама — самое нежное, самое понятное слово на земле. Сколько доброты таит оно в себе! Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама… Закройте глаза, тихо-тихо произнесите это слово и прислушайтесь к нему. А теперь откройте глаза. Ребята, если бы слово «мама» можно было попробовать на вкус, каким бы оно, по-вашему, было? (Вкусным, сладким, нежным) А если бы это слово мы могли потрогать, какое оно было бы на ощупь (Мягким, пушистым.) А какими красками вы бы его нарисовали? (Жёлтыми, голубыми, розовыми.) Наверное, вы все сейчас представили своих мам. Скажите, как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы? (Спокойно, уютно, тепло.) А когда мамы нет дома, что вы испытываете? (Печаль, тоску, скуку, грусть. Ребята а к какому празднику мы с вами готовимся? А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Дидактическа игра «Назови ласково»

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

Сестра (сестричка, сестрёнка).

Изготовление поздравительной открытки.

— Вам нужно чаще радовать своих мама вниманием и заботой, дарить подарки, которые вы можете сделать своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот весенний день? (Предложения детей)

— Я предлагаю Вам сделать поздравительную открытку с цветами для наших мам на интерактивной доске. Ведь все женщины на свете любят цветы. И тогда мама будет уверена, что в семье растёт внимательный, добрый, чуткий человек. Мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в день 8 марта. (Дети изготавливают открытки на доске)

Итог занятия.

- Прежде чем начать заниматься своим любимым делом, я вам предлагаю отметить это на «Доске выбора».

- Я думаю, что наша доска выбора поможет вам исполнить ваши желания и интересы, реализовать ваши замыслы, о которых вы рассказали.

Доска выбора – выбор детской деятельности

Вместе с воспитателем дети выбирают пиктограммы для обозначения уголков в группе, где было бы интересно находиться и заниматься какой – либо деятельностью. Выбрав вид деятельности, дети помещают свои фотографии в соответствующие кармашки.

- Давайте вспомним правила группы :

не конфликтовать,не ссориться, быть доброжелательными,если понадобится помощь другу – помочь,принимать товарищей по их желанию в команду,не кричать,игрушки не ломать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах деятельности

Воспитатель наблюдает за детьми; по необходимости выясняю сложившиеся ситуации; дает совет, задает наводящие вопросы, активизирует опыт детей.

Звенит колокольчик. По окончании работы дети снова собираются в кружок для анализа результатов своей деятельности.

Подведение итога деятельности детей:

- Кто хочет рассказать о своей работе?

- О чем нам расскажет команда, которая работала в центре рисования?

- «Что ты нарисовал - Тимоша, и что ты об этом думаешь»?

- Кто сегодня отчитывается за центр исследователей?

- Получилось ли у тебя то, что ты задумала, Кирилл?

- Какие трудности вы встретили?

- «Довольна ли ты результатом своей работы», -Маша?

- Эта работа Милана для тебя была интересной?

- Где ее можно поместить?

- Вам было трудно?

Для ответа у каждого ребенка есть набор значков, с помощью которых он отвечает:

Палец вверх — я старался, я доволен, все получилось!

Палец вниз — я старался, но не получилось.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Картотека приветствий, игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе детского сада Картотека игр и упражнений для Утреннего сбора (старший возраст) №1 1. Приветствие «Доброе утро, Даша!» 2. Обмен информацией. «О чем бы.

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе Развивающие задачи:.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Наблюдение за росой осенью» в подготовительной группе Цель: заинтересовать детей, создать хорошее настроение, закрепить знания детей об окружающем мире. Используя игровые приемы и элементы фольклора,.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект утреннего круга «Дикие животные» в младшей группе Конспект утреннего круга в младшей группе. Тема недели: Дикие животные. Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день. Задачи: Закреплять.

Конспект утреннего сбора по теме недели «Кто они — эти домашние животные» Цель: Установить комфортный эмоционально – психологический климат, дать возможность детям высказаться и услышать друг друга, ввести новую.

Конспект утреннего сбора с детьми подготовительной группы «Звездный мир» Конспект утреннего сбора с детьми подготовительной группы, на тему «Звездный мир» Вид деятельности - коммуникативная. Форма проведения.

Конспект утреннего сбора в старшей группе Конспект утреннего сбора в старшей группе. Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день; Обеспечить условия для межличностного.

Конспект утреннего сбора по теме «Такой разный транспорт» в старшей группе Конспект утреннего сбора по теме "Такой разный транспорт" в старшей группе Подготовила воспитатель Журавлёва Ирина Вячеславовна Цель:.

Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Задачи: Формировать правильную осанку, предупреждение плоскостопия. Охранять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения утреннего сбора в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 07:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД