Лучший педагог года

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Веселые подружки»

Лушникова Оля
Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Веселые подружки»

Цель деятельности:развитие чувства ритма детей.

Задачи:

Образовательная:

Стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельность.

Развивающая:

Развивать слуховое внимание и память, ритмичность, координацию движения.

Воспитательная:

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, доставить радость от совместной музыкально- игровой деятельности, воспитать желание активно участвовать в играх.

Публикация «Конспект проведения музыкально-дидактической игры „Веселые подружки“» размещена в разделах

Оборудование:Плоские фигурки из картона (5 шт.). Можно использовать варианты: все куклы одной величины, но раскрашены по-разному, или куклы разного размера (по типу матрёшек) в одежде с различными узорами и т. д., деревянные ложки.

Ход проведения музыкально-дидактической игры:

Подготовительный этап

Деятельность музыкального руководителя

Фигурки стоят на столе, одна за другой в колонне. Дети сидят полукругом или в шахматном порядке, лицом к столу.

Познакомьтесь, ребята к нам в гости пришли весёлые подружки: Дашенька, Глашенька, Сашенька, Иринушка, Маринушка. (Выставляет их в одну шеренгу.)

Деятельность дошкольников

Смотрят

Основной этап

Деятельность музыкального руководителя

Педагог берёт матрёшку и выстукивает деревянной подставкой ритмический рисунок. Дети повторяют ритм на деревянных ложках.

Деятельность дошкольников

Дети повторяют ритм на деревянных ложках или хлопают ритм в ладоши.

Заключительный этап

Деятельность музыкального руководителя

Вы большие молодцы! Вам понравилось играть?

Деятельность дошкольников

Да! (Прощаются)

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения НОД по курсу «По дороге к Азбуке» в подготовительной группе на тему «Веселые задания из Простоквашино» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори»Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори» "Цыплята-мемори"-эта игра способствует развитию чуткости и тонкости тембрового слуха, а также слуховой памяти и внимания. Уже давно известно,.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры в домашних условияхМастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры в домашних условиях .

Мастер-класс по изготовлению мозаики из нарезанных коктейльных трубочек «Веселые подружки лягушки»Мастер-класс по изготовлению мозаики из нарезанных коктейльных трубочек «Веселые подружки лягушки» Цель: развивать творческие способности дошкольников. Задачи: - расширять представление детей о лягушке. - познакомить детей с изготовлением.

Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Автор публикации:
Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Веселые подружки»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 11:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД