Получи документы

Конспект итогового занятия «Игрушки нашей группы»

Алена Юлова
Конспект итогового занятия «Игрушки нашей группы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад №119»

Конспект проведения итогового занятия

В 14 группе «Малышок»

«Игрушки нашей группы»

Подготовила :

Воспитатель Юлова А. И.

Нижний Новгород

2022

Тема: «Игрушки нашей группы»

Публикация «Конспект итогового занятия „Игрушки нашей группы“» размещена в разделах

Цель: развитие речи через театрализованную деятельность.

Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом; И без помощи педагога; обогащать словарный запас по теме «игрушки»; Учить составлять описательные рассказы про игрушки; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности ; закреплять знания о цвете и форме.

Развитие представлений об окружающем мире.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: Игрушка кошка. Игрушки : лошадка, грузовик, кукла, мячик, зайчик. Листочки с изображением котят и фломастеры.

Предварительная работа :заучивание стихов А. Л. Барто. Из серии игрушки.

Рисование клубочков.

Подготовка к занятию : стульчики расставлены полукругом около стола, на котором под тканью спрятаны игрушки. Возле стола стоит стульчик для кошки,стул для воспитателя, мольберт. Для рисования стоят столы и стулья.

Ход занятия :

Дети играют.

В. Дети,мне кажется,что в нашей раздевалке кто-то есть. Давайте посмотрим (воспитатель открывает дверь, там сидит кошечка,берет ее на руки и заносит в группу, и спрашивает детей)

- ой,кто это? (ответы детей)

К. Мяу, здравствуйте. Я к вам в гости пришла.

В. Здравствуй кошечка. Дети поздоровайтесь с кошечкой. (дети здороваются) .Посмотрите какая она. (дети описывают ее)

К. Мяу,мяу. Вы знаете,что я не просто кошка, я мама –кошка, меня зовут снежинка.

В. Какое красивое имя!Дети, как вы думаете почему кошку так зовут?

К. Мяу, вы правильно сказали, я вся белая, и похожа на снег. Вы запомнили как меня зовут (ответы детей). У меня есть маленькие котятки,и они очень хотят узнать,что такое игрушки. И поэтому я пришла к вам. У вас есть игрушки (ответы детей). А вы мне их покажите (ответы детей)

В. Проходи снежинка. Посмотри сколько у нас игрушек (осмотр игровых уголков, потом подходим к столу с игрушками прикрытыми тканью)

Сколько здесь игрушек много

Вот машина,

Вот зайчонок,

Вот и мяч

И кукла тут.

Вместе весело живут

С ними дети все играют,

Никогда не обижают!

(Воспитатель просит детей присесть на стульчики, и кошку сажает на стульчик.)

В. А еще дети не только играют в игрушки,но и знают стихи про них.

(воспитатель берет лошадку, рассматривает и обсуждает с детьми ее. Повторяем цвета. Затем вместе с детьми читает стих) А. Барто. «Лошадка»

(воспитатель берет грузовик, рассматривает и обсуждает с детьми его. Повторяем цвета, формы. Затем вместе с детьми читает стих) А. Барто. «Грузовик»

В. А теперь мы с ребятами поиграем,а ты Снежинка посмотри на нас.

Логоритмическое упражнение «Машинка»

Би-би-би,гудит машина

Тук – тук – тук,мотор стучит

Едем –едем, он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу,

Шу шу шу,они шуршат.

Быстро крутятся колеса

Та-та-та,везут ребят.

К. Какие вы молодцы. (дети садятся на стульчики)

Беру куклу и мяч, рассматриваем их. Дети, как вы думаете, какое стихотворение мы сейчас почитаем (ответы детей). Правильно, «Мячик».

Беру зайца, рассматриваем его, читаем стих «Зайка».

Физкультминутка

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем,

И к себе скорей прижмем.

Хлоп раз,еще раз,

Мы похлопаем сейчас,

А теперь скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

(движения соответствуют тексту)

К. Какие вы ребятки,молодцы.

В. Да, Снежинка. Еще наши дети знают, что игрушки нельзя ломать, кидать, а нужно после игры убирать на место. Да дети? (ответы детей).

К. Мяу, ребята, может вы поможете подобрать игрушки для моих котят? Я принесла вам картинки моих котят, посмотрите, какие они (ответы детей)

В. Конечно поможем. Дети, как мы можем помочь? (ответы детей, нарисовать рядом игрушку)

А вы знаете,что все кошки очень любят играть с клубочками?Почему? как вы думаете (ответы детей. он мягкий и круглый) Давайте и мы нарисуем для котят клубочки. Ребята садятся за столики, выбирают цвет самостоятельно, и круговыми движениями рисуем клубочки. (Прошу детей сказать какого цвета у них клубочки)

К. Мяу, какие вы молодцы. Я тоже раньше играла с клубочками.

В. Дети, мы наши рисунки подарим котяткам Снежинки. Хорошо (ответы детей).

К. Спасибо!мои котята будут очень довольны вашими рисунками. А сейчас мне пора бежать домой. Я расскажу своим котятам какие вы хорошие дети и как вы любите и бережете игрушки. До свидания! (дети прощаются с кошкой, воспитатель относит ее в раздевалку.)

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группыКонспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группы Цель: закрепить и систематизировать знания и навыки детей в шахматной игре. Задачи: 1. Развивать образное, логическое мышление, память,.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группыКонспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы Задачи: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и функциональных возможностей организма; совершенствовать технику выполнения.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Конспект занятия по окружающему миру «Любимые игрушки» для детей младшей группы Тема “Любимые игрушки” Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группы Задачи: формировть представление о родном городе, родной улице; домах находящихся на ней. Уточнять представления о величине домов (высокий,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия «Игрушки нашей группы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алена Юлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Игрушки нашей группы»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 19:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД