Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы (4 фото)

Инна Жарикова
Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы

Конспект итогового занятия по степ-аэробике с воспитанниками подготовительной к школе группы

Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы
Фото «Веселые ступеньки»
Конспект итогового занятия по степ-аэробике  с воспитанниками подготовительной к школе группы - фото
Фото №1 Конспект итогового занятия по степ аэробике с воспитанниками подготовительной к школе группы

Задачи:

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и функциональных возможностей организма;

совершенствовать технику выполнения базовых шагов степ – аэробики;

Публикация «Конспект итогового занятия по степ-аэробике „Веселые ступеньки“ с воспитанниками подготовительной к школе группы» размещена в разделах

продолжать развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта;

воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

воспитывать интерес к занятиям физической культурой, осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций на занятиях степ – аэробикой.

Оборудование: степ - платформы на каждого ребенка, расставленные в шахматном порядке, 2мяча, магнитофон, аудиофайлы.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Ход занятия

Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы?

Чтоб здоровым быть всегда,

Физкультура нам нужна!

Будет стройная фигура

От занятий физкультурой.

Ребята! Сегодня у нас открытое занятие с использованием степ-платформ. Напомните, друзья, что означает слово Степ – (ступенька). Совершенно верно.

Занятие со степами- это здоровье!

Занятие со степами- это успех!

Занятие со степами- это бодрость!

Занятие со степами- это для всех!

Чтобы сильным быть и ловким,

Всем нужна нам тренировка!

Давайте немножко разомнемся.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

«Занимательная разминка» (упражнения выполняются в колонне по одному)

Ходьба обычная по залу, ходьба на пятках (руки к плечам, ходьба гимнастическим шагом (руки за спиной)

Бег обычный, бег с захлёстыванием голени назад.

Бег змейкой между степами. Легкий бег на носочках, переходящий на ходьбу.

Ходьба обычная, с нахождением своего места около степа.

Психогимнастика «Ласковое сердце» упражнения на восстановление дыхания.

Инструктор: Ребята, найдём своё сердечко, послушаем, как оно стучит: тук, тук, тук. Представим себе, что в нашем сердце поселился кусочек ласкового солнышка. Яркий тёплый свет переполняет наши тела. Давайте немного этого тепла, света и улыбок подарим нашим гостям.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор:

Степ – платформы есть у нас,

Мы покажем мастер класс!

Девочки, давайте продемонстрируем гостям, как мы научились дружить с нашими веселыми ступеньками. На тренировках мы познакомились с основными шагами, теперь предлагаю каждому из вас придумать связки из двух шагов и продемонстрировать их.

Дети по очереди приглашаются на первую степ платформу, демонстрируют свои комбинации, а остальные повторяют.

Инструктор: замечательные комбинации продемонстрировали девочки. А теперь предлагаю исполнить спортивный танец на степ – платформах «Веселые ступеньки»

Под ритмичную музыку дети исполняют танец на степ – платформах.

Приставной шаг на степе вправо – влево с полуприседанием (шаг — присесть). Одновременно руки в стороны, на пояс.

1. Ходьба перед степом приставным шагом (по 3 раза с каждой ноги).

2. Ходьба на месте. Поочередно ставить ноги на степ, одновременно по очереди сгинать руки в локте.

3. Поочередный шаг на степ. Руки поочередно вперед – назад (по 3 раза с каждой ноги).

4. Шаг на середину степа, вторая нога пяткой касается степа, одновременно выполняя руками хлопок над головой (по 3 раза с каждой ноги).

5. Шаг на степ, шаг в правую сторону со степа, шаг на степ, и. п., тоже в левую сторону (по 3 раза с каждой ноги).

6. Шаг на угол степа с высоким подъёмом колена, хлопок в ладоши перед собой (по 3 раза с каждой ноги).

7. И. п. стоя на полу, руки внизу. Поочередный шаг на угол степа, одновременно поднимая руки вверх, и. п. (по 3 раза с каждой ноги)

8. Шаг на степ, сход со степа вперед, обойти степ, ходьба на месте 4 раза.

9. Стоя перед степом, ноги широко. Наклон вперед, коснуться рукой

противоположного края степа, и. п. (по 3 раза в каждую сторону)

10. Ходьба на месте перед степом, на степе спуститься вперед, сесть на степ.

11. И. п. - сидя на степе, ноги вытянуты вперед, руки сзади на дальних углах степа. Поднять одну ногу, пронести ее через колено другой ноги, поставить на носок, и. п. (по 3 раза каждой ноги)

12. И. п. - сидя на степе, ноги врозь, руки вытянуты в стороны. Наклоны в стороны, одна рука над головой, другая за спиной, и. п., наклон в другую сторону, и. п. (по 3 раза в каждую сторону)

13. И. п. - сидя на степе, ноги вместе, согнуты в коленях, руки сзади за степом. Поднимание туловища вверх (4 раза).

14. И. п. - сидя на степе, ноги вместе, согнуты в коленях, руки сзади за степом. Поднять ноги вверх, имитировать езду на велосипеде (поочередное выпрямление ног вверх, и. п. (на 8 счетов).

15. И. п. – сидя на степе по - турецки. Руки поднять над головой, выполнить 3 хлопка.

Инструктор: Девочки, молодцы, замечательный танец у нас получился.

Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть.

Ловким будь и не зевай,

Быстро степ ты занимай.

Подвижная игра с использованием степ – платформ «Карлики - великаны»

Дети расставляют степы по кругу, по сигналу начинают передвигаться по залу врассыпную по залу под музыку. По окончании музыки на сигнал педагога «Великаны» дети встают на степ - платформу и поднимаются на носки. На сигнал «Гномы» садятся на степ.

Игра проводится 3-4 раза.

Инструктор: А теперь давай проведем несколько игровых эстафет.

Дети перестраиваются в две колонны за направляющими.

Эстафета «Перепрыгни ступеньку»

Дети по очереди перепрыгивают степ платформы на двух ногах, затем возвращаются обратно бегом по прямой. Каждый участник выполняет задание по 2 раза.

Эстафета «Прокати мяч между степ – платформами»

Дети по очереди прокатывают мяч между 3х степ платформ, обратно бегут по прямой и передают мяч следующему участнику. Каждый ребенок выполняет задание по 2 раза.

Эстафета «Отбей мяч о степ – платформу»

Дети по очереди с мячом в руках подбегают к степ – платформе, отбивают о нее мяч и бегут к следующей, выполняют это же задание на всех платформах. Обратно возвращаются по прямой. Передают мяч следующему участнику.

Каждый ребенок выполняет задание по 2 раза.

А сейчас хочу предложить вам поиграть в вашу любимую игру «Ловишка на фитболе».

Участники садятся на фитбольные мячи, кто оказался на фитболе синего цвета – тот ловишка. По сигналу – дети начинают двигаться на фитболе, а ловишка их салит. После 2-3 пойманных игроков ловишка меняется. Игра повторяется 3 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Инструктор: Занимались мы, играли и немножечко устали.

А сейчас нам нужно немножко отдохнуть.

Релаксационное упражнение

Релаксация «Цветы и дождь»

Давайте представим, что мы с вами красивые цветы! (дети стоят с поднятыми руками, кисти рук показывают тюльпан-мышечное напряжение). Но уже давно не было дождя, цветы завяли. Сначала опустились головки (дети опустили руки, склонили головы, плечи расслаблены,потом листья (расслаблены опущенные руки,затем весь стебелек согнулся до земли (наклон с расслабленными руками). Вдруг закапал дождик, цветы стали медленно оживать (повтор движений в обратном порядке).

Инструктор: Отдохнули детвора? Возвращаться нам пора! Вот и подошло наше занятие к концу. Понравилось ли вам наше занятие? Что на занятии вам понравилось больше всего? Что вызвало у вас затруднение? (ответы детей). Вы сегодня молодцы, все девочки были очень спортивными, ловкими, быстрыми, выносливыми. На память о нашей встрече я хочу вручить вам медали юных спортсменов.

Прошу похлопать в ладони тех, кому понравилось наше занятие.

На этом занятие заканчивается, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группыКонспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группы Цель: закрепить и систематизировать знания и навыки детей в шахматной игре. Задачи: 1. Развивать образное, логическое мышление, память,.

Конспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизниКонспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизни Цель: создание социально-игровых ситуаций для развития детей в процессе проведения занятия «Необычное путешествие». Задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект ООД по развитию речи с воспитанниками подготовительной к школе группы «Моя семья»Конспект ООД по развитию речи с воспитанниками подготовительной к школе группы «Моя семья» Цель: создать условия для развития речевой активности детей. Задачи: О. О. "Познавательной развитие " -формировать у детей познавательный.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте «Звездный час» в подготовительной к школе группе Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова;.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Ступеньки к школе»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Ступеньки к школе» Тип проекта: познавательно – игровой Срок реализации: 1 месяц (1 ноября – 30 ноября) Продолжительность: краткосрочный Участники проекта:.

Мастер-класс по степ-аэробике для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по степ-аэробике для детей старшего дошкольного возраста Мастер класс по степ аэробика для детей старшей группы Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка, повышение уровня двигательной активности,.

Силуэтная аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки» для детей подготовительной к школе группыСилуэтная аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки» для детей подготовительной к школе группы Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе. Открытое занятие. Силуэтная аппликация с элементами.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Жарикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по степ-аэробике «Веселые ступеньки» с воспитанниками подготовительной к школе группы
Опубликовано: 19 мая 2022 в 14:20
+222Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД