МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе (4 фото)

Светлана Александровна Мажова
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе

Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям.

Фото «Наблюдение за ветром»

Ход наблюдения:

Воспитатель: Ребята, угадайте загадку:

Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает,

Людей с ног сшибает, слышишь его, да не видишь его?

Ответы детей: ветер.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за ветром“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, сегодня наши наблюдения будут за ветром. Знаете ли вы, что такое ветер? Ветер- это движение воздуха и он невидим. Когда по телевизору передают погоду, то говорят, что сила ветра например 5 метров в секунду. А иногда по телефону служба МЧС нас предупреждает, что сила ветра будет более 17 м. с. и это очень опасно для жизни. Кто из вас знает, почему? (Ответы детей: ветер может сломать деревья и снести крыши).

Воспитатель: Давайте посмотрим на небо. Обратите внимание, как бегут облака? (Ответы детей). По каким признакам можно узнать, есть ли ветер на улице и как можно определить его силу? По ветвям деревьев можно определить силу ветра? (Ответы и рассуждения детей).

Воспитатель: А с помощью еще чего мы можем определить, откуда дует ветер? (Ответы детей: С помощью деревьев, вертушек, и палочек с ленточками).

Конспект прогулки  в разновозрастной группе - фото

Воспитатель: Дети, скажите, а сегодня, какая погода на ваш взгляд?

(Ответы детей: морозная, холодная, ветреная.)

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает, как называется снег с ветром?

Ответы детей. (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.)

Воспитатель: Дети, а вы знаете, как образуется ветер? Ответы детей.

Воспитатель: Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер.

Фото №1 Цели расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям

Трудовая деятельность: Постройка горки.

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цели: упражнять в метании предметов и развивать глазомер.

Индивидуальная работа «Найди предмет».

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке дошкольной группы и находить предмет по описанию.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель : - Уточнение знаний детей о природном явлении ветер. – Расширить представления детей о ветре, как явлении природы. Задачи: - Познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за ветром» Цели: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции» Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием Цель прогулки: Учить детей наблюдать за ветром. делать выводы; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром» Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Александровна Мажова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 10:34
+588Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД