МААМ-картинки

Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА

Екатерина Кукушкина
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА

Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Цель: Приобщение детей к театральной деятельности

Задачи: 1) Познакомить детей с новой сказкой.

2) Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли, отвечая на вопросы.

3)Развивать психические процессы (память, мышление, воображение)

Публикация «Конспект представления театра кукол по сказке „Лиса и Заяц“ для детей старшего дошкольного возраста с НОДА» размещена в разделах

4)Развивать любознательность, произвольное внимание.

Словарная работа:

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

Методы Приемы

Словесный Вопросы к детям, объяснение заданий.

Наглядный Показ театра с участием кукол

Практический Выполнение детьми физкультминутки, пересказ произведения

Материалы и приемы: загадывание загадки, ширма, куклы, книга.

Количество детей : 10

Расположение детей : дети сидят полукругом на стульчиках на паласе.

Предварительная работа : Чтение сказок, рассказов о доброте, вежливости, беседа на тему: «Хорошие дела».

Логика интеграции образовательных областей:

Название образовательных областей Реализуемые задачи Мероприятия Методы и приемы

Познавательное развитие Познакомить ребят с новой сказкой.

Чтение сказок, рассказов о доброте, вежливость, просто старушка. Почему? «Плохо» Наглядный, словесный, практический

Речевое развитие Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли, отвечая на вопросы.

Развивать психические процессы (память, мышление, воображение, внимание, речь.) Заучивание стихотворения о вежливых словах, пение песен о доброте, вежливости, заучивание пословиц и поговорок.

Д/и «Отгадай слово» Наглядный; Словесный, практический

Социально-коммуникативное развитие Развивать любознательность, произвольное внимание.

Беседа на тему: что хорошо, а что плохо. Д/и «Волшебное слово» Словесный, наглядный, практический

Физическое развитие Переключить внимание детей, снять утомление, повысить работоспособность. физкультминутка Практический, словесный

Хронометраж времени: общее время проведения ОД- 25 минут (начало 15.15, конец 15.40.)

Ход:

Структурные части Деятельность педагога Деятельность детей Методы и приемы Ожидаемый результат

Вводная часть Сюрпризный момент: Воспитатель загадывает детям загадку. Дети отгадывают загадку. словесный Создан положительный эмоциональный фон, дети имеют устойчивый интерес к предстоящей деятельности.

Основная часть Педагог спрашивает детей, так какой герой сказки будет главным? Беседует с детьми.

Воспитатель предлагает послушать сказку.

Дети отвечают на поставленные, вопросы

Дети беседуют с воспитателем

Дети соглашаются и слушают рассказ Словесный

Словесный

Словесный

Дети заинтересованы и активны, данной деятельностью.

Дети слушают увлеченно сказку.

Физкультминутка Воспитатель предлагает передохнуть и размяться. Дети выполняют движения в соответствие с текстом физкультминутки Практический, словесный Повышение двигательной активности, снятие напряжения.

Основная часть Воспитатель предлагает детям узнать конец сказки, посмотрев театрализованное представление. Дети соглашаются посмотреть театрализованное представление Словесный

наглядный Закрепление знаний о сказке

Заключительная часть Воспитатель спрашивает у детей, чем они сегодня занимались и что нового узнали, что больше всего запомнилось. Дети отвечают на вопросы воспитателя словесный Положительный эмоциональный фон, радость от проделанной работы.

Публикации по теме:

Занятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возраста Добрый день гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по сюжетному рисованию "Кумушка - лиса!" в группе детей старшего.

«История появления кукол». Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста«История появления кукол». Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста История появления кукол. Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель Мажова С. А. 2019 год Цель проекта:.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк»Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк» Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Конспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение создавать изображение по знакомой сказке. Задачи: -воспитывать любовь к русским народным сказкам; -развивать мышление,.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Мастер-класс по изготовлению настольного кукольного театра к сказке «Лиса и козёл»Мастер-класс по изготовлению настольного кукольного театра к сказке «Лиса и козёл» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сегодня я хочу показать вам мастер-класс по изготовлению кукольного театра к сказке "Лиса и козёл".

Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.

Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот»Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот» При работе с детьми очень важно прививать любовь к чтению, учить детей анализировать прочитанное это способствует развитию мыслительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 20:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кукушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД