МААМ-картинки

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в конце слова

Дарья Устинова
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в конце слова

Цель: автоматизация звука [ш] в конце слова.

Задачи:

Коррекционные: учить детей произносить звук [ш] в конце слова.

Образовательные: учить детей выделять звук из ряда слов; упражнять в согласовании местоимения с существительным; упражнять в запоминании и воспроизведении групп слов.

Развивающие: развивать фонематическое восприятие, память, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать правильное произношение звука [ш].

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в конце слова» размещена в разделах

Оборудование: зеркало, артикуляционный профиль звука, схематичное изображение звука.

Ход:

- Сегодня в гости к нам приползла змея. Давайте пошипим вместе, как змеи.

- Какой звук издает змея?

- С вами мы сегодня будем продолжать учить звук [ш].

Артикуляционная гимнастика

- Какой звук мы сегодня продолжаем произносить?

- А сейчас, я вам покажу картинки с изображением предметов, а вы должны произнести звук [ш] столько раз, сколько изображено на картинке предметов.

- Что делают у вас губы, зубы и язык при произношении звука [ш]?

Фонематическое восприятие

- Сейчас я вам назову ряд слов, а вы должны определить общий звук.

Камыш, шина, шапка, карандаш, душ, финиш, мышь, шорты, шторы, малыш.

- Какой общий звук?

Автоматизация звука в слогах

- А сейчас произнесем слоги. Сначала с Викой поработаем:

Аш-ош-уш-ыш-эш

- А теперь Женя:

Аш-ош-уш-ыш-эш

- Молодцы!

Автоматизация звука в словах

- А сейчас я назову предметы, а вы повторите за мной.

- камыш, карандаш, ландыш, душ, финиш, малыш, детеныш, мышь, тушь, брошь.

- Молодцы!

- А теперь давайте поиграем в игру которая называется «Запомни повтори». Я вам назову ряд слов, а вы должны запомнить и повторить.

- камыш, карандаш, ландыш

- душ, финиш, малыш

- детеныш, мышь, тушь

- камыш, брошь, карандаш

Физкультминутка «Шуршат на дереве листы»

Шуршат на дереве листы – руки вверх, потянулись.

Шуршат осенние кусты – руки опустили, присели.

Шуршит камыш, - встали, наклоны туловища влево-вправо.

И дождь шуршит – шаги на месте.

А ты садись и не шурши – сели на места.

И все красиво говори.

- Отдохнули, теперь продолжим дальше. Сейчас поиграем в игру «Мой, моя, мое». Я называю предметы, а вы мне их называете со словом мой, моя, мое.

- камыш, карандаш, ландыш, душ, финиш, малыш, детеныш, мышь, тушь, брошь.

- Молодцы!

Итог:

- Что мы сегодня с вами делали?

- Какой звук мы с вами учили? Что было для вас самым трудным?

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в конце слова
Опубликовано: 10 мая 2020 в 15:08
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД