Папки-передвижки

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3–4 лет с ЗРР «Путешествие в Песочную страну»

Анна Карлина
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3–4 лет с ЗРР «Путешествие в Песочную страну»

Цели:

- развивать артикуляционную моторику, фонематический слух;

-совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности;

- развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук;

- способствовать расширению словарного запаса; развитию связной речи;

- развивать правильное речевое дыхание; развивать координацию движений и речи;

- совершенствовать двигательные навыки детей;

- воспитывать положительное отношение к занятиям. Прививать любовь к животным.

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3–4 лет с ЗРР „Путешествие в Песочную страну“» размещена в разделах

Оборудование: песочница с кварцевым песком; флажки (красного, синего, зеленого, желтого цветов); природные заместители - мелкие камни и ракушки; игрушки (корова, змея, коза, собака, лошадь, кошка, еж); коробка и поднос с манкой; коктельные трубочки, массажные мячики (по количеству детей, сундук, таз с водой и салфетки (для мытья рук). Аудиозаписи.

- К нам в гости пришел маленький ежик. Поздороваемся с ним! А пришел он, чтобы пригласить нас в гости в Песочную страну, в которой он живет.

- А у нас тоже есть маленькие ежики – мячики. Поиграем с ними (массаж)

Мячик – ежик мы возьмем,

Покатаем и потрем.

Вверх подбросим и поймаем

И иголки посчитаем.

Ежик колет нам ладошки,

Поиграем с ним немножко.

Ежик пальчики нам колет,

Руки к школе нам готовит.

- понравились тебе, Ежик, наши мячики? А хочешь, мы научим тебя веселой гимнастике для губок, щек и язычка? (дети выполняют упражнения «Хомячок», «Лягушечка», «Хоботок», «Лошадка».)

- Ежик, кто живет в твоей стране? Мы хотим познакомиться с твоими друзьями. (логопед показывает по одному животному, дети повторяют звукоподражания).

Корова – му

Лошадь – и-и

Собака – у-у

Змея – ш-ш

Козочка – ме-е

Кошка – мяу

- послушайте и назовите, кто нас сейчас позовет:

Му-у - корова

Мяу – кошка

У-у-у – Собака

(логопед раздает детям угаданных животных)

- Наши животные зовут нас в свою страну.

(Дети под музыку двигаются к песочнице – высоко поднимая колени, двигаясь на носочках, на пяточках).

Вот и Песочная страна. Запомните правила этой страны :

Вредных нет в стране детей!

Ведь не место им в песке!

Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза песком кидаться.

Можно строить и чудить,

Можно много сотворить.

- Мы знаем, что кошка живет у красного флажка.

Корова – у зеленого флажка.

Собачка – у синего.

Какого цвета еще флажок у нас остался (желтый) у этого флажка будет жить Ежик. Построим домики для наших друзей. (дети строят из песка домики для животных).

- мы построим высокий дом. Какие дома у нас будут (высокие). Чего не хватает нашим домам? (окон). Нам еще нужно сделать двери в дом. Что мы делаем? (двери)

- какие красивые дома получились. Чтобы нашим друзьям было удобно ходить друг к другу в гости, давайте выложим дорожки от домика к домику (дети выкладывают дорожки из ракушек) что мы строим? (дорожки).

- Пройдем по нашим дорожкам, как слоны: ТОП-ТОП (дети шагают руками по песку и повторяют слова). Теперь проскачем как маленькие зайчики (Прыг - скок). Пробежим, как жучки (ж-ж). А теперь как змейки (ш-ш).

- Ежик мне прошептал, что ему очень нравятся наши дорожки.

(моют руки)

- давайте споем для Ежика песню (логоритмическое упражнение «У жирафа», Е. Железнова).

- Ой, а у Ежика какая- то коробка! Интересно, что же в ней? Ежик мне подсказывает, что мы можем это узнать, если подуем на белый песочек через трубочку. (дети выдувают и видят под песком изображение конфеты).

- Что же там? (конфеты). Давайте проверим! (дети открывают коробку и достают из нее угощение).

- давайте скажем спасибо Ежику за угощение! (повторяют)

- Ну, вот и пора нам прощаться с Ежиком, его друзьями и Песочной страной. До свидания (машут рукой на прощанье)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы Цель: Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. Задачи: Образовательные: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3–4 лет с ЗРР «Путешествие в Песочную страну»
Опубликовано: 13 октября 2020 в 20:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД