МААМ-картинки

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «На помощь зайке»

Горявина Инна
Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «На помощь зайке»

Конспект по здоровье сберегающим технологиям

«На помощь зайке»

Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни, воспитывать чувство сострадания к животным, бережное отношение к здоровью»

Оборудование: Игрушка Зайчик, воздушные шарики, ребристая доска, воротики, кегли (сугробы, предметы личной гигиены (полотенце, гребешок, зубная щетка, муляжи овощей и фруктов.

Публикация «Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям „На помощь зайке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто, беседы о здоровом образе жизни.

Ход занятия:

В. : Ребята, сегодня га улице я увидела маленького Зайчика, он был весь мокрый, мне стало его жалко и я взяла его с собой в Детский сад.

Появляется зайчик, простывший (чихает, здоровается с ребятами.

В. : Что с тобой, Зайка?

З. : Под дождем оставила хозяйка, со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок!

В. : Почему ты зайчик не смог слезть со скамейки? Наверное он не делал зарядки и не занимался спортом? Ребята, а что надо делать, чтобы быть здоровыми и не болеть?

Д. : Ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться, есть овощи, фрукты, делать зарядку.

В. : А давайте покажем нашему зайке, как мы делаем зарядку?

Зарядка: (под музыкальное сопровождение)

Ребята встали, улыбнулись

Выше к солнцу потянулись.

Вправо, влево повернулись,

Наклонились, потянулись,

Носочков своих коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали!

Молодцы, садимся на стульчики.

В. : Как же помочь тебе зайка? Давайте с Вами отправимся в страну здоровья? И там, я уверена, найдем то, что поможет нашему зайке. Скажите мне, ребята, на чем можно отправится в путешествие?

Ответы детей.

В. : Путешествовать можно не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. А мы с вами отправимся на воздушных шариках. Давайте сейчас мы их надуем!

Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»

Цель: Тренировать силу вдоха и выдоха»

(Надувая широко разводим руки в стороны и глубоко вдыхая, затем медленно сводим руки, соединяя ладони перед грудью и выдуваем воздух)

Каждый день я шарик дую,

Над дыхание колдую, шарик я надуть стремлюсь,

И сильнее становлюсь.

В. : Ну что же, наши шарики готовы к путешествию (раздать детям шарики, беритесь скорее за веревочки и мы отправляемся в путь. Закройте глазки, покружитесь, покружитесь и в стране Здоровья очутитесь. Ну вот мы и прилетели (шарики убрать). Смотрите какое красивое дерево перед нами, а на нем снежинка и там что-то написано (то, что вам нужно, спрятано в волшебном сундучке, а чтобы найти этот сундучок, нам надо пройти через препятствия (ребристая доска, воротики)

Объяснить, как правильно пройти.

В. : Ну вот мы и дошли до волшебного сундучка, а чтобы узнать, что там лежит, давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

1) Мягким и пушистым,

Беленьким и чистым,

Вытираю тело и лицо, это (полотенце) (для чего оно нам понадобится? Что будем делать)

2) С волосами я дружу,

Их в порядок привожу.

Благодарна мне прическа

А зовут меня …. (расческа) (что будем делать? Зачем)

3) перед сном и после сна,

Гигиена всем нужна!

Помыв глазки, ушки, губы,

Очень важно чистить зубы!

Всех микробов, точно плеткой

Выгонит зубная (щетка) (для чего она нужна, зачем)

В. : Ну вот наш Зайка обсох, мы его причесали, почистили зубки. Больше в сундучке ничего нет. Смотрите, Ребята, есть еще одна дорога (кегли в виде сугробов)

Игра: «Обойди, не задев сугробы» (под музыкальное сопровождение)

Цель: Четко выполнять движения, держась за руки, не задев сугробы.

В. : Ребята, Вы молодцы, справились и с этим препятствием, но что-то у меня замерзли ручки. Давайте с вами их согреем?

Пальчиковая гимнастика:

Пальчик прячется в ладошку (поколачивание кулачками)

Вот так, вот так

Ты согрей его немножко (дуют в сложенные ладошки)

Если пальчики замерзли (сжимать и разжимать кулачки)

Вот так, вот так

Отогреть всегда их можно (хлопают в ладоши)

Вот так вот так.

В. : Ребята, смотрите на дороге лежит какой-то мешочек, не простой, а волшебный.

Игра: «Волшебный мешочек» (яблоко, морковь, капуста, огурец, помидор, лук, машинка, кукла)

В. : Ребята, а чем могут помочь эти предметы? Овощи, фрукты? Что наш зайчик будет есть из этого? Это полезно? Можно сказать что в овощах и фруктах есть витамины?

Ответы детей.

В. : Давайте зайчику отдадим эту корзинку с витаминами.

Зайчик благодарит детей за помощь, убегает с корзинкой.

Дети прощаются с зайцем.

В. : Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте возьмем свои шарики, вспомним у кого какой был по цвету и полетим в обратный путь.

Покружились, покружились и в детском саду очутились.

Рефлексия:

-кто к нам приходил?

-какой был зайка? Почему?

-куда мы отправились?

-на чем полетели?

-что мы делали?

-что больше понравилось?

-помогли зайцу?

Похвала детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Скорая помощь для игрушек» (старшая группа) Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам, следить, чтобы разбросанные и сломанные игрушки не превращались в мусор, за их комплектностью,.

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия. Игра с песком – это естественная и доступная.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Автор публикации:
Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «На помощь зайке»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 14:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «На помощь зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Горявина Инна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД