Лучший педагог года

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет?» (5 фото)

Наталья Никитина
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет?»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет?»

Программное содержание: соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукоподражания (ав-ав, пи-пи, уа-уа). Побуждать находить и показывать игрушки по названию. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование: домик, игрушка собачка, мышка, кукла.

Ход НОД:

Фото «Кто в домике живет?»

Воспитатель: ребята, посмотрите какой красивый домик.

Стоит домик- теремок,

Он не низок, не высок.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Кто- кто в домике живет?

Воспитатель поочередно выставляет игрушки из домика.

Ав- ав! Кто это там?

Вот он верный наш Барбос,

Черный нос, колечком хвост.

Кто это?

Дети: собачка.

Воспитатель: как собачка лает?

Дети: ав-ав.

Воспитатель: где живет собачка?

Дети: в домике.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста - фото

Воспитатель: пи-пи-пи! Кто там в домике пишит?

Пи-пи- пи! Кто там в домике сидит?

Дети: мышка.

Воспитатель: как мышка пишит?

Детм: пи-пи-пи.

Воспитатель: где мышка живет?

Дети: в домике.

Воспитатель: уа-уа-уа! Кто так громко плачет?

Дети: кукла Таня.

Воспитатель: как Таня плачет?

Дети: уа-уа-уа.

Воспитатель: где живет кукла Таня?

Дети: в домике.

Воспитатель: пожалеем куклу Таню, покачаем ее в люльке, погладим собачку и мышку.

(Дети гладят животных и качают куклу Таню).

Фото №1 Программное содержание соотносить реальные объекты со стихами понимать и повторять звукоподражания ав ав пи пи уа уа Фото №2 Побуждать находить и показывать игрушки по названию

Дидактическая игра " Кто в домике живет?'

В домике прячутся игрушки. Дети по звукоподражанию называют, кто в домике спрятался.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Если всё же случился пожар» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Избегай опасных мест!» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Опасные места и предметы в доме» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Никитина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 12:48
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД