Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Бублики-баранки»

Ермолаева Надежда
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Бублики-баранки»

Программное содержание: Вызывать у детей интерес к рисованию баранок и бубликов. Учить рисовать кольца (бублики и баранки, контрастные по размеру (диаметру, самостоятельно выбирать кисть с широким ворсом – для рисования баранок, с узким – для рисования бубликов. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер, развивать координацию «глаз-рука».

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему „Бублики-баранки“» размещена в разделах

Предварительная работа: подвижные игры и упражнения с обручем (прокатывание, бросание двумя руками снизу и от груди, передача из рук в руки). Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета. Дидактическая игра «Цветные колечки» (развитие формы, цвета и величины). Совместное рассказывание русской народной потешки «Кисонька - мурысенька».

Оборудование и материалы: листы бумаги светло- голубого цвета, гуашевые краски жёлтого цвета, кисти разного размера, картонные кольца для обследования формы, банки с водой, салфетки матерчатые для просушивания ворса.

Методы и приё мы:

1. Сюрпризный момент.

2. Чтение русской народной потешки «Ай, качи - качи-качи!».

3. Рисование в воздухе.

4. Обследование картонного кольца.

5. Показ воспитателем способов изображения.

6. Самостоятельное рисование.

Ход занятия:

Вводная часть: Тук-тук-тук. Кто это к нам пришёл? Давайте посмотрим? Ой, да это наш «Тигруля». Только почему - то он грустный. Давайте спросим у него что случилось? Почему ты такой грустный?

«Тигруля» : Я сегодня так торопился в детский сад к своим любимым девчонкам и мальчишкам, что даже забыл взять свои баранки. А я так хотел сегодня угостить всех ребят…

Не расстраивайся «Тигруля» мы с ребятами тебе обязательно поможем.

Ребята нарисуем «Тигруле» баранки?

Ты «Тигруля» садись вот сюда и жди, а мы с ребятами начнём тебе помогать.

Основная часть: Ребята послушайте, какую я знаю потешку.

Ай, качи - качи - качи

Глянь, баранки, калачи.

Глянь, баранки, калачи,

С пылу, с жару из печи.

В пылу с жару из печи,

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися бараночки.

А у меня тоже есть баранки и калачи. Вот посмотрите, какие они. Есть большие и маленькие. Давайте с вами сейчас пальчиком в воздухе «нарисуем» огромный калач, теперь большую баранку, а теперь маленький бублик. Какие красивые калачи, баранки и бублики у вас получились. Молодцы. А теперь посмотрите, что у вас лежит на столе. Правильно. Рассмотрите их. Возьмите в руки кисточки с широким ворсом и обведите большие калачи. Умнички. Теперь возьмите кисточки с узким ворсом и обведите бублики.

Физкультминутка.

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики,

Ножками топают,

Ручками хлопают,

Глазками моргают,

После отдыхают.

топанье ногами

хлопки в ладоши

руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз

руки вниз.

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать калачи и бублики. Возьму толстую кисточку, осторожно обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую калач. А теперь я возьму тонкую кисточку, также осторожно обмакну её в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки и нарисую бублик. А теперь вы возьмите свои кисточки, осторожно обмакните в жёлтую краску, лишнюю уберите о край баночки и нарисуйте «Тигруле» угощение. Нарисуйте для него большие калачи и баранки, и маленькие бублички. Кто нарисовал - промывает кисточку в воде и просушивает её о салфетку. Сейчас «Тигруля» пойдет смотреть ваши рисунки.

Заключительная часть:

Проводимый в конце занятий просмотр детских работ и несложный анализ способствует воспитанию у детей активности.

«Тигруля» рассматривает рисунки. Каждого ребёнка гладит по головке и говорит ласковые слова. Предлагает ещё раз вспомнить потешку и организовать выставку рисунков для родителей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группе Цель: поддерживать желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Задачи: - Учить предварительно выкладывать.

Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа)Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа) Фотоотчет : «Бублики-баранки»(младшая группа)Изобразительная деятельность (лепка) Цель : Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять.

Фотоотчет о занятии по лепке «Бублики-баранки» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии по лепке «Бублики-баранки» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ЗАНЯТИИ ПО ЛЕПКЕ " БУБЛИКИ - БАРАНКИ " В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Слепить с малышами из пластилина бублики - баранки.

Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики»Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки» Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера и цвета) на основе нитки.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баранки для собачке» Цель: продолжать учить детей рисовать баранки. Задачи: Образовательные: Учить детей младшего джошкольного возраста рисовать кольца (баранки,.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект занятия по лепке «Баранки для лисички» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Баранки для лисички» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса к лепке баранок. Задачи. Учить раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Бублики-баранки»
Опубликовано: 24 января 2023 в 21:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД