Получи документы

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки» (3 фото)

Наталья Карпенко
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки»

Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера и цвета) на основе нитки или верёвочки – «нанизывать» на связку. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию. Развивать у детей чувство формы, воображение, восприятие величины и цвета, а так же ритма. Воспитывать аккуратность, прилежность.

Предварительная работа:

- дидактическая игра «Цветные колечки», рассматривание и обследование руками колец разного размера;

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Бублики-баранки“» размещена в разделах

- дидактические игры «Соберем бусы»;

- чтение худ. литературы: потешек, стихотворений. Беседы по теме.

Материалы:

- У детей: картонные листы основа для аппликативной композиции; кольца желтого и оранжевого цвета из цветной бумаги разного размера; клей, клиеночки, нитки;

У воспитателя: связка сушек, бубликов; картинка для демонстрации самовара с баранками.

В начале занятия воспитатель показывает детям баранки и бублики рассказывает русскую народную потешку «Ай качи-качи-качи!»

Глянь-баранки, калачи!

Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися

Ба-ра-а-а-ночки!

Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, предлагает взять их в руки и обследовать какой они формы.

Ребята на наших столиках лежат бумажные бублики и баранки давайте их сравним их по величине, форме и цвету. Покажите мне сначала большие колечки, а затем маленькие.

А теперь посмотрите, какая у меня есть картинка на ней стоит самовар, а на нем весит связка баранок. Воспитатель рассказала о традициях русского чаепития и самоваре. Выполняем пальчиковую гимнастику.

Чтобы чаем насладиться, нужно дружно потрудиться

Дров сначала нарубили - руки как топорики рубят дрова

Дождик дружно попросили в самовар воды налили – сжимаем разжимаем кулачка

Самовар мы растопили – пальчики подняты в верх шевелятся имитируя огонь

И конечно чай налили - ладошки делают кружечку

Один, два, три, четыре, пять - поочерёдно разгибают пальчики одной руки

Можно бублики нам брать.

Один, два, три, четыре, пять - поочерёдно разгибают пальчики другой руки

И баранки можно брать.

Ребята, но чтобы у нас к чаю были бублики-баранки нужно нам составить картинки-аппликации.

Дети начали трудиться, все очень старались и вот что получилось.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки»
Фото «Бублики-баранки»
Занятие по аппликации во второй младшей группе - фото

Использовала на занятии методическую литературу И. А. Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, а также интернет-ресурсы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бублики для Мишутки» в младшей группе Цель: поддерживать желание отображать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Задачи: - Учить предварительно выкладывать.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Мишкин домик» "Мишкин домик" Цели и задачи: 1. Учить детей приемам наклеивания. 2. Учить создавать несложные композиции из готовых форм. 3. Развивать.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа)Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа) Фотоотчет : «Бублики-баранки»(младшая группа)Изобразительная деятельность (лепка) Цель : Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики»Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Бублики-баранки»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 22:23
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД