Лучший педагог года

Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста

Шибалова Оксана
Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста

Тема: «Дождик : кап- кап- кап»

Цель: учить детей рисовать дождик нетрадиционным способом рисования – пальчиками.

Задачи:

1) образовательная: учить детей рисовать точки, пятнышки пальчиками, изображая дождь; закреплять знания о цвете (синий);

2) развивающая: формировать у детей познавательный интерес к природе, природным явлениям; способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков; развитие мелкой моторики; развитие чувства ритма и цвета;

Публикация «Конспект по рисованию пальчиками „Дождик кап, кап, кап“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

3) воспитательная: воспитание аккуратности при выполнении работы; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

Оборудование: листы бумаги белого цвета с изображением туч формат А5, гуашевые краски синего цвета; влажные салфетки, изображение дождя, вариативный образцы для пояснения техники рисования, зонтик, гость – Лягушка; клеенки для рисования, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, за капельками дождя, за тучами на небе, чтение потешек про дождь; подвижная игра «Солнышко и дождь».

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: - Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим кто там.

Вносится Кукла с зонтиком.

Воспитатель:- Дети кто к нам в гости пришел? (Ответы детей)

Воспитатель:- Ребятки, познакомьтесь, это кукла Катя. Посмотрите, что у нашей гости в руках? (Зонтик)

Воспитатель: Но почему то Катя очень грустная. Она любит гулять в дождливую погоду под зонтиком. Но вот беда дождика сегодня нет, поэтому она и грустит.

Воспитатель:- Ребята, а вы хотели бы помочь нашей гостье? (да)

Воспитатель:- Не грусти Катя, наши ребята тебе помогут.

Воспитатель:- А как можно помочь? (Нарисовать дождик)

Воспитатель:- Молодцы, конечно, мы можем нарисовать нашей гостье дождик, а из чего идет дождь? (из тучки)

Воспитатель:- Правильно, дождик из тучки. А какого цвета тучка? (синего)

Воспитатель:- Посмотрите ребята вот наша тучка, а дождик из нее почему то не идет. Что же нам делать? И кисточки, куда-то подевались. Как же мы будем рисовать дождик? (ответы детей).

Воспитатель:- Давайте будем рисовать пальчиками.

Воспитатель:- Какая нам нужна краска для того чтобы нарисовать дождик? (синяя)

Воспитатель:- Конечно же синяя.

Обратить внимание детей на образец:

Воспитатель:- Ребята посмотрите, как мы будем рисовать дождик.

Воспитатель:- Я сжимаю все кулачки в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску синего цвета, много краски не набираю, и аккуратно прикладываю пальчик к листку и получилась капелька дождя.

Воспитатель:-А теперь ребята пройдем за свои столы.

Воспитатель:- Ребята наши пальчики устали, а чтобы они хорошо рисовалидавай те с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика

«Дождь стучит в мое окно

Сжимаем и разжимаем ладошки

Кап-кап-кап

Стучим пальчиками по столу

Время осени пришло

Сжимаем и разжимаем ладошки

Так-так-так

Хлопаем в ладоши»

Воспитатель:- Наши пальчики отдохнули, давайте начнем рисовать.

Самостоятельная работа. Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает правильно нарисовать. Включается музыка, и дети начинают рисовать.

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, понравился дождик, который мы нарисовали нашей Кате. Давайте у неё спросим.

Воспитатель:- Молодцы, какой красивый дождь получился вот этот самый синий, вот этот самый большой, вот у этого маленькие капельки, у этого большие капельки. Спасибо вам ребята, вы очень помогли.

Воспитатель:- Ребята, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали?

Воспитатель:- А для чего мы это делали?

Воспитатель:- Какого цвета получился дождь?

Воспитатель:- Ребята, куколка хочет с вами поиграть в игру «Солнышко и дождь». Поиграем?

Воспитатель:- Кате пора уходить. До свидания ребята. Спасибо вам за помочь.

Воспитатель:-До свидания.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончик пальцев и ставить отпечатки на листе бумаги. Задачи: Учить аккуратно.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шибалова Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по рисованию пальчиками «Дождик кап, кап, кап» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 5 марта 2020 в 17:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД