Папки-передвижки

План-конспект занятия по развитию речи «Рукавичка» для детей раннего возраста

Ковалева Надежда
План-конспект занятия по развитию речи «Рукавичка» для детей раннего возраста

План-конспект занятия

Автор разработки воспитатель: Ковалева Н. Г.

Форма работы с детьми: комплексное занятие

Тема: «Чтение русской народной сказки «Рукавичка»

Образовательная область: Развитие речи.

Возраст детей : 2-3 года (ранний возраст)

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка»; вызвать желание поиграть с героями сказки.

Публикация «План-конспект занятия по развитию речи „Рукавичка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Программные задачи

Воспитательные:

- Воспитывать нравственные качества, коммуникативные навыки.

Развивающие :

- Развивать память, логическое мышление, речь;

- Развивать мелкую моторику рук;

Образовательные:

- Формировать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;

Оборудование:

- текст русской народной сказки «Рукавичка», рукавичка и маленькие игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, кабан, медведь).

Дата: Время: 9.00

Этап занятия Содержание занятия

Организационный момент Дети рассматривают рукавичку и маленькие игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, лягушка, волк, кабан, медведь). Воспитатель предлагает детям сесть удобно и послушать новую интересную сказку.

Приветствие, сюрпризный момент Раздается стук в дверь

Воспитатель открывает дверь, за дверью стоит бабушка. Воспитатель приглашает бабушку зайти в группу.

Бабушка: Здравствуйте, ребята

Ответ детей : Здравствуйте!

Бабушка: Любят ли в этой группе слушать сказки?

Ответ детей : Да, любим.

Бабушка: Тогда слушайте…

Мотивационно-ориентировочный этап

Основная часть

Поисковый

Практический Воспитатель рассказывает сказку, использует при этом игрушки-персонажи и рукавичку, наглядно демонстрируя поочередность появления героев.

Вопросы:

– Понравилась ли вам сказка?

– Кто герои сказки?

– Кто пришел к рукавичке последним?

– Почему звери из рукавички разбежались по лесу?

После рассказа сказки воспитатель кладет рукавичку на стол и ставит игрушки, просит детей восстановить события сказки. Несколько ребят берут игрушки и, играя, рассказывают. Остальные исправляют ошибки, если они были

Итог:

Рефлексивно-оценочный – Какую сказку мы прочитали?

– Кто герои сказки?

– Понравились ли вам музыкальные произведения?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кукла идёт гулять»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кукла идёт гулять» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кукла идёт гулять» Программные задачи: • формировать у детей представление.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект занятия по развитию речи «Рукавичка» для детей раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ковалева Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект занятия по развитию речи «Рукавичка» для детей раннего возраста
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 11:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД