МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе (2 фото)

Татьяна Артемова
Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе

Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе

онспект по развитию речи 1 младшая группа

Тема: «Кто душистый любит мёд»

Подготовила воспитатель :Артемова Т. И.

Цель: Учить детей соотносить слово и выразительное движение.

Задачи: Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний, обогащать словарь наименованиями,обозначающие части тела. Вовлекать детей в общение.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто душистый любит мёд“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы: Игрушка медведь.

Ход работы:

Воспитатель вносит в группу игрушку медведя. Мишка подаёт голос э-э-э

Воспитатель разыгрывает ситуацию:

-К нам мишка пришёл.

Воспитатель: Здравствуй, мишка.

Привет, привет (вместе с детьми)

Обнимите дети мишку, погладьте его (подносит игрушку поочерёдно к детям)

Воспитатель:

-Где у мишки глазки?

-Где у мишки носик?

-Где ушки?

-Где лапы? ( воспитатель вместе с детьми показывает где у мишки : глазки, носик, ушки, лапы)

Предлагает мишка и детям показать где у них: глазки,носик, ушки.

-Мишка косолапый. Ходит,с лапы на лапу переваливается.

Воспитатель: Дети,покажите,как мишка ходит, переваливается, рычит.

«Мишка косолапый,по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Я не буду больше, шишки собирать

Я пойду в берлогу и улягусь спать.»

(дети повторяют движения по тексту.).

Воспитатель:

-Сейчас я как будто ваша мама. А вы мои детки –мишутки. Мишутки любят мёд. Подставьте свои лапочки. Угощу вас мёдом (выразительные движения).Вкусно? Ответим: э-э-э (вместе с детьми)

А теперь пойдём лакомиться малиной. Собирайте малину, Мишутке: э-э-э (выразительные движения)

Загадка:

Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех?

Кто малину с веток рвёт,

Кто душистый любит мёд? (Медведь)

Воспитатель: Кто же это- любит мёд, с веток малину рвёт (кто угадал из детей Мишка хлопает.

Воспитатель предлагает детям показать:

-Как мишка голос подаёт?

-Как малину рвёт?

-Как ест душистый мёд. (выразительные движения)

-А сейчас мишутки пойдут спать. Тихо-тихо спят мишки. И снится мишкам мёд. (дети ложатся на ковёр и закрывают глаза.

Итог:

Воспитатель спрашивает, понравилось им быть медвежатами (ответ детей).Мишке тоже понравилось с вами играть он говорит вам до свидания.

Фото «Кто душистый любит мёд»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!» Конспект по развитию речи на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в первой младшей группе Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Домашние животные»Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами.

Конспект занятия по развитию речи «Семья» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Семья».Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игры с водой» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. «Игры с водой» Цель: • Познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Пришла весна» Цель: закрепить и обобщить знания о весне. Задачи: • Формировать представление о доступных явлениях природы; • Формировать представление.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 12:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Кто душистый любит мёд» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Артемова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД