МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД «Помощь лесным зверятам»

Елена Санюкина
Конспект занятия по ПДД «Помощь лесным зверятам»

конспект по ПДД «Помощь лесным зверятам»

Цели:

- учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.

- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;

- развивать активное внимание, логическое мышление детей;

- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: письмо, светофор с тремя окошками, круги красного, желтого и зеленого цвета, дорожные знаки,

Ход занятия:

I. Организационный момент

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Помощь лесным зверятам“» размещена в разделах

(под спокойную музыку)

Встанем вместе мы по кругу

Скажем здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень:

Всем «привет» и «добрый день».

Если каждый улыбнётся

Добрый день тогда начнётся

«Доброе утро»

II. Основная часть

Воспитатель: Сегодня в это доброе утро к нам пришло письмо. Посмотрите, как вы думаете от куда оно (на конверте лесные жители)

Дети: Из леса, от зверей.

Воспитатель: Давайте прочитаем.

Ребята помогите

Мишка наш озорничал

В лесу знаки разломал

Он сломал наш светофор.

Много он принёс нам бед,

Белку сбил велосипед.

Серый зайка побежал

Под машину он попал.

Помогите нам ребятки

Наведите здесь порядок.

Поможем зверятам? А вы знаете знаки и правила ПДД? Тогда едем? А на чём мы поедем отгадайте?

Загадка:

Что бы он тебя повёз

Не попросит он овёс

Накорми его бензином

На копыта дай резину

И тогда,поднявши пыль

Побежит (автомобиль)

Приготовились, взяли рули, поехали….

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем

Пристально мы смотрим в даль.

Дворники счищают капли

Вправо-влево чистота.

Ветер волосы ворошит

Мы шофёры хоть куда.

(звучит шум леса, перед детьми лес, грибы, звери, разломанные знаки дорожного движения и светофор)

Воспитатель: Смотрите как набезобразничал здесь Мишка. Давайте сначала сделаем знаки.

(дети в подгруппах по 3 человека собирают знаки)

Воспитатель: Что же у нас получилось? Первый какой знак?

Дети: «Осторожно дети»

Воспитатель: Теперь зайчик не попадёт под машину, водители видя этот знак будут осторожны. А следующий знак как называется?

Дети: «движение пешеходов запрещено»

Воспитатель: Поставим его на место и звери не попадут в неприятную ситуацию. И третий знак какой?

Дети: «пешеходный переход»

Воспитатель: Поставим его на место к пешеходному переходу. Давайте напомним правила поведения на улице и дороге и напомним их зверятам – поиграем в игру «Можно – нельзя»

Можно идти на красный сигнал светофора. (нельзя)

Можно на остановке стоять рядом с мамой. (можно)

Можно играть на дороге. (нельзя)

Можно маму держать за руку, когда переходишь дорогу. (можно)

Можно переходить дорогу на зелёныё свет. (можно)

Воспитатель: А где же здесь светофор? Что с ним случилось?

Дети: Огни светофора сломались.

Воспитатель: Смотрите нам ёжик что-то принёс, это же огни светофора. Давайте их поставим на место. Первый какой огонёк (приклеили)

Красный свет – проезда нет и прохода тоже.

Второй какой огонёк?

Жёлтый свет – сигнал простой: ты ещё чуть-чуть постой

Третий какой огонёк?

Вот зелёный загорится- и тогда смелей вперёд!

Воспитатель: давайте напомним зверям как надо действовать на сигналы светофора и поиграем в игру «Сигналы светофора»

Физминутка.

(игра под песню «Светофор» :зелёный –идём, красный – стоим, жёлтый -внимание)

Воспитатель: вот мы и помогли зверям навести порядок и расставить всё по местам.

Нам пора прощаться, что Алёна с Евой хотят сказать ещё зверятам :

Ева:

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Алё на:

Перед быстрою машиной

Никому нельзя бежать!

У дороги надо маму.

Крепко за руку держать!

I. Заключительная часть

Воспитатель: Ой, ребята,а лесные жители хотят вас поблагодарить за помощь и приготовили вам угощения. (печень- грибочки в корзиночки)

Нам пора возвращаться в детский садик. Приготовили рули встали друг за другом:

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем – выключаем

Пристально мы смотрим в даль

Дворники счищают капли

Вправо – влево чистота.

Ветер волосы ворошит

Мы шофёры хоть куда!

Воспитатель: Вот мы и вернулись.

Встанем вместе в круг

Возьмёмся за руки вдруг

Хорошо мы занимались

И немножко баловались

А теперь детвора

Отдыхать и вам пора.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Скорая помощь для игрушек» (старшая группа) Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам, следить, чтобы разбросанные и сломанные игрушки не превращались в мусор, за их комплектностью,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Образовательная область: Познание: Ознакомление с окружающим. Интеграция с другими областями: Развитие речи, физическое развитие, художественно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «На помощь Айболиту» План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему «На помощь Айболиту». Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к лесным зверятам» для детей среднего возраста Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей. Задачи: 1. Способствовать развитию положительных эмоций. 2. Развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ПДД «Помощь лесным зверятам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Санюкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Помощь лесным зверятам»
Опубликовано: 23 июня 2023 в 19:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД