Папки-передвижки

Конспект по ознакомлению с миром природы на тему: Домашние животные в группе раннего возраста (1 фото)

Юлия Барган
Конспект по ознакомлению с миром природы на тему: Домашние животные в группе раннего возраста

Конспект по ознакомлению с миром природы на тему: Домашние животные в группе раннего возраста

Конспект

по ознакомлению с миром природы

на тему : Домашние животные в группе раннего возраста

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.

Программное содержание:

Публикация «Конспект по ознакомлению с миром природы на тему: Домашние животные в группе раннего возраста» размещена в разделах

- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;

- развивать умение узнавать животных по их голосам;

- упражнять в звукоподражании;

- развивать внимание, память, речь, мышление;

- пополнять словарный запас детей названиями детёнышей животных (котёнок, щенок, поросёнок, телёнок);

- воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.

Материалы: фигуры домашних животных, игрушка кошка, аудиозапись “Голоса животных”, маски котят

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из серии “Домашние животные”, просмотр мультфильма “Синий трактор” (серия про животных)

Ход НОД

Сюрпризный момент

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Кто это?

Дети: - Кошка!

- Правильно! Её зовут Мура. Поздоровайтесь!

Дети: - Здравствуй!

- Молодцы! А теперь поздоровайтесь по-кошачьи!

Дети: Мяу!

- Ребята, а кошка – дикое или домашнее животное?

(Ответ детей)

- Ребята, а как вы думаете, почему она домашнее животное?

(Ответы детей)

- Ребята, кошка – это домашнее животное, она живёт с людьми, которые кормят её и заботятся о ней.

Что-то наша Мура заскучала. Ребята, чтобы стало веселей, найдём кошке друзей! А дружит она с домашними животными. Несите их сюда!

(Дети подходят к коробке, в которой лежат и дикие, и домашние животные, и выбирают домашних – корову, лошадь, собаку, свинью – и ставят на стол.

- Молодцы!

Беседа о животных

Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывает о том, как человек ухаживает за ними, чем они питаются

Дидактическая игра “Чей голос”

Воспитатель включает аудиозапись “Голоса животных”, дети угадывают.

- Молодцы, ребята, а сейчас давайте немного разомнёмся.

Физкультминутка «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложить к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потереть нос поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

(Потиреть ладони одну о другую)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Попрыгать, переставляя стопы с пятки на носок)

Дидактическая игра “Животные и их детёныши”

- Ребята, у наших гостей потерялись детки, давайте поможем их найти.

( Дети собирают пазлы из двух картинок: кошка – котёнок, собака – щенок, лошадь – телёнок, свинья – поросёнок, корова – телёнок.)

- Молодцы. Давайте назовём детёнышей наших животных. (Называют)

Дидактическая игра “Кто что ест”

- Ребята, наши животные проголодались. Давайте их накормим.

(Дети подбирают подходящие картинки, потом называют, кто что ест.)

Подвижная игра “Прокати клубочки и собери в корзинку”

- Ребята, сейчас вы превратитесь в котят и мы с вами поиграем. (Надеть маски котят)

- Возьмите себе клубочки. Полoжите их перед сoбой на пол и толкните, так чтобы oни покатились вперёд.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.

Рефлексия

- Ребята, Муре и её друзьям очень понравилось с вами играть, но им пора возвращаться домой, к своему хозяину. Давайте попрощаемся!

- Ребята, кто у нас был в гостях? (Домашние животные)

- Что вам больше всего понравилось?

- Животных обижать можно?

- Как челoвек ухаживает за ними?

- А у вас есть домашние животные?

- Расскажите, как вы o них заботитесь?

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группеКонспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ознакомлению с миром природы на тему: Домашние животные в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 января 2021 в 23:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД