Лучший педагог года

Конспект по математике (вторая младшая группа)

Александра Игоревна
Конспект по математике (вторая младшая группа)

Занятия по математике.

Цель: Закреплять порядковый счет в пределах 5; умение соотносить число и количество предметов; закреплять умение различать левую и правую сторону; представление о геометрических фигурах; продолжать учить детей различать предметы по цвету правильно называть цвета, закреплять умение составлять целое из частей.

Материалы к занятию: билеты, касса, игрушка, карточки с цифрами, шаблон мостика, набор геометрических фигур разные по величине, бабочки, цветы на ковролине

Ход занятия[/b

Публикация «Конспект по математике (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ребята,слышите кто-то плачет (за дверью плачет мишка) .Кто же это? (мишка). Что случилось мишка, почему ты плачешь. Мишка говорит, что он гулял, но налетел сильный ветерок и унёс его далеко от дома и теперь он не может вернуться домой. Поможем мишке. (Ответы детей.)

Так на чем же нам отправиться в путь. (Дети предлагают свои варианты)

А давайте поедем на поезде!.(мишку сажаем рядом с детьми в вагон).

- Ребята, посмотрите, а вот это наш поезд,но в нем стоят не правильно вагоны,нам нужно расставить их правильно,чтоб поезд тронулся.

Что нужно сделать нам, прежде чем мы сядем в поезд? (Купить билет.)

Где покупают билеты? (В кассе.)

А как называется человек, который продаст нам билеты? (Кассир.)

Каждый ребёнок берёт билет и садиться в вагончик.

Все пассажиры на местах, билеты проверены — можно ехать.

— Посмотрите направо (налево).

Дети поворачивают головы направо (налево).

- Ребята, наш поезд, почему-то остановился. Давайте посмотрим, да это же речка! Посмотрите какая она широкая или узкая? (Ответы детей.)

- Что же нам нужно сделать, как мы поможем мишке попасть домой?Как можно перебраться через речку?

Давайте построим мост?

Д/Игра «Собери мостик».

Показываю на шаблон мостика. Рядом лежат геометрические фигуры, разные.

Мишка говорит, что мостик разрушил ветерок-проказник, он предлагает положить детальки из которых можно построить мост на свои места. (Дети выполняют задание).

Воспитатель спрашивает:

- Какую фигуру взяли?

-Какого цвета?

-Какая на ощупь? (Гладкая или шершавая)

-Сколько углов у фигуры, сколько сторон?

После того как постройка моста будет завершена, воспитатель перекидывает мост через речку. Дети перебираются через речку.

Ребята,посмотрите мы с вами оказались на цветочной полянке,где распустились цветы.

-Посмотрите, мишка говорит,что ветерок занёс бабочек в сети злого паука, нам нужно им помочь освободить их. Сколько бабочек поймал паук (Много)

-Давайте их освободим!

Дети освобождают бабочек из плена. Умнички все бабочки свободны.

Ребята, а куда мы с вами идём? (Искать домик мишки,помогаем вернуться домой.)

-А вот и дом мишки. Но мишка расстроился, он говорит,что ветерок сломал его домик и ему теперь негде жить. Чем же мы можем помочь (Дети предлагают построить дом.)

Д/Игра «Построй дом гному».

-Ну вот ребята, мы помогли мишке вернуться домой,мишка говорит нам большое спасибо!

Дети прощаются с мишкой и, возвращаются в поезд и едут домой.

Дети собираются вокруг воспитателя.

-Кому мы сегодня помогали?

Хвалю всех детей за выполненные задания!

На этом занятие закончено!

Публикации по теме:

«Помощники на ферме». Конспект занятия (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность Первые шаги в математику II младшая группа Тема: «Помощники на ферме» Цель: создание условий.

Конспект занятия «Путешествие в космос» (вторая младшая группа) Непрерывная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательные области: социально коммуникативная, развитие речи, познавательная,.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект НОД «Животные весной» (вторая младшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных.

Конспект НОД «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) НОД "Путешествие в лес" (2 мл. группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, ознакомление с.

Конспект утренней гимнастики (вторая младшая группа) Утренняя гимнастика Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей.

Конспект занятия «Дикие животные» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия «Светофор» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Светофор» 2 младшая группа Задачи: закрепить пользоваться сигналами светофора. Категория: дети младшей группы Материал:.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математике (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 июня 2017 в 18:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по математике (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Игоревна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД