Лучший педагог года

Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста

Ольга Резникова
Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста

Тема: «Домики для матрешек».

Программные задачи:

Обучающие:

-учить детей сооружать элементарные постройки по образцу; добавлять к постройкам игрушки для обыгрывания;

-учить различать количество предметов один- много;

Развивающие:

- развивать конструктивно-модельную деятельность;

- развивать моторику рук, образное мышление, воображение;

-развивать умения совместно со взрослым конструировать домики;

Воспитывающие:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость (сочувствие) к тем, кто в этом нуждается; дружеские взаимоотношения со сверстниками;

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- воспитывать умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

Словарная работа: кирпичик, один, много.

Материал: матрешка, кирпичики по 2 штуки на каждого ребенка и призма от строительного конструктора; матрешки для обыгрывания; музыкальная запись «Матрешки».

Ход ООД.

1. Мотивационный момент.

Воспитатель показывает матрешку.

В: Посмотрите, кто же пришел к нам сегодня в гости? Матрешка. Давайте все вместе поздороваемся с матрешкой. (Здороваются)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений.

В: Ребята, скажите, сколько матрешек пришло к нам в гости? (ответы детей) Правильно одна. Послушайте потешку про матрешку.

Принесла я деткам нашим,

Матрешку – нет ее краше!

Интересно с ней играть,

Можно даже открывать (открывает)

Приоткрой ее немножко,

Там живет еще матрешка!

В: А теперь много или одна матрешка? (ответы). Детки, матрешки говорят, что им нужен дом. У всех ребят и зверят есть домики, а у матрешек нет домика, им срочно требуется помощь. Вы хотите помочь матрешкам? Тогда давайте построим домики.

3. Открытие нового знания.

В: Мои крошки, посмотрите, как я буду строить домик. Домик будем строить из кирпичиков. Из чего будем строить? (ответы). Я беру кирпичик и ставлю его на маленькую сторону, недалеко от него ставлю еще кирпичик – это стены домика. Теперь беру крышу и устанавливаю на кирпичики-стены, вот так. Вот какой домик у меня получился. Но ребята, матрешек много, а домик у меня только для одной матрешки. Построим домики для каждой матрешки? Разомнем наши ручки.

Физминутка.

Стенка, стенка, потолок

Две ступеньки, дзинь - звонок.

4. Выполнение пробных действий.

В: Начнем строить много домиков для матрешек. Сначала строим стены домика, а на них устанавливаем крышу. (Дети выполняют работу. Воспитатель проговаривает, что кирпичики надо располагать недалеко друг от друга, а крышу аккуратно устанавливать на кирпичики. При необходимости помогает, подсказывает).

5. Рефлексия.

В: Как много домиков построили, какие вы молодцы! Домики у всех ребят красивые. Вы сегодня показали, какие вы доброжелательные, добрые, умеете прийти на помощь к тому, кто в этом нуждается. Игрушки говорят вам большое спасибо. Посмотрите, как радуются матрешки, что у каждой есть свой домик, а вы ребята рады, что помогли? Покажите,как вы радуетесь, что построили домики. Давайте заселим матрешек в домики.

Обыгрывание постройки:

В: Вот мы заселили матрешек, и они в новых домиках водят хоровод и нас приглашают танцевать. Выходите все, беритесь за руки, делайте большой как солнышко, круг.

Воспитатель включает песню «Матрешки» дети танцуют вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект НОД для группы раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Покормим Курочку и цыпляток» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей групп кратковременного пребывания по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Как зайчик морковку не любил» .

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик»Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Одуванчик» Цель: учить рисовать одуванчик, применяя нетрадиционные техники рисования. Задачи приоритетной ОО «Художественно-эстетическое развитие»:.

«Колобок — румяный бок». Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Тема: «Колобок – румяный бок». Цель: научить работать с тестом. Задачи: Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «Ладушки»; закрепить в сознании и речи понятия.

«Солнышко». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Солнышко» Цель: продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: Дождик Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап –.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

Конспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возрастаКонспект НОД «Гриб для ёжика». Занятие по художественно-эстетическому развитию в первой группе раннего возраста МАДОУ «Детский сад №6» г. Кириши Тема: «Гриб для ёжика» (занятие по художественно – эстетическому развитию в первой группе раннего возраста).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 11:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по художественно-эстетическому творчеству во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Резникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД