Папки-передвижки

Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула»

Ирина Иризбаева
Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула»

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать о них вместе с воспитателем и сверстниками. Воспитывать честность, дружелюбие, стремление к положительным формам поведения

Художественно – эстетическое развитие – обучать новым способам работы с бумагой. Развивать воображение

Речевое развитие – развивать навык полилогической речи: умение участвовать в разговоре, отвечать на вопросы.

Физическое развитие – развивать общую моторику, координацию движений, внимание.

Публикация «Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ „Как Лиса Волка обманула“» размещена в разделах

Методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, практический (физкультминутка, оригами)

Материал и оборудование: мнемотаблица, цветная бумага на каждого ребенка, Кузя

Ход НОД.

В группе появляется задумчивый Кузя, здоровается с детьми. (Дети здороваются.)

Воспитатель – Здравствуй, Кузя. А почему ты сегодня такой невеселый?

Кузя – Да вот, достал из сундука загадку: если ее отгадать, то появится сказка. А у меня ничего не получается. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель - Ребята, давайте поможем Кузе.

Хитрая плутовка,

Рыжая да ловкая,

Пушистый хвост – краса…

Кто же это? (Лиса)

Кузя. И правда, лиса! Как же я не догадался… А в каких сказках есть лиса? (ответы детей). А как в сказках называют лису? (ответы детей). Ну вот и сказка появилась! А называется она «Волк и Лиса»

Воспитатель читает сказку, обращая внимание детей на мнемотаблицу. После чтения дети самостоятельно пересказывают ее с опорой на рисунки таблицы.

Физкультминутка.

За горами, за полями, идут на носках, подняв руки.

За высокими лесами

Хищник – ворище руки на пояс, ходьба в полуприседе.

Ночами рыщет,

Добычу ищет.

Зубами – щелк! Выпрыгивают вверх с хлопком

Кто это? Волк.

Воспитатель – В какое время года происходит действие сказки? А если бы дело было не зимой, а летом, получилось бы у Волка рыбы наловить? Что еще поменялось бы в сказке? (ответы детей).

- Кузя, а кого тебе больше всего в этой сказке жалко?

Кузя. Старика, потому что он ловил-ловил рыбу, а вернулся домой ни с чем, еще и старуха его ругала. А вам, ребята? (ответы детей).

Воспитатель. Давайте вспомним, сколько раз и кого обманула Лиса? (ответы детей). Вот какая эта Лиса хитрая, все попадаются на ее удочку.

Кузя. А как это – «попадаются на удочку»? не было у Лисы никакой удочки?

Воспитатель. Конечно, не было. Так говорят, когда какой–нибудь человек верит обману другого, он как рыба, попадается на крючок.

Кузя. Теперь понятно…Волк клюнул на обман Лисы.

Воспитатель. Правильно, значит он (обращается к детям и побуждает их повторить фразеологизм) попался на удочку.

- На каком месте вы хотели бы остановить сказку и почему? (ответы детей).

Воспитатель предлагает детям сделать рыбок из бумаги, чтобы передать их обманутому Лисой старику из сказки. Дети делают рыбок в технике оригами. Педагог обращает внимание детей на то, что квадрат необходимо складывать по диагонали, по горизонтали, по вертикали с совмещением сторон.

Публикации по теме:

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты» Задачи: - продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности; - учить анализировать основные части предмета, их функциональные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ Тема: «Петя — петушок».Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ Тема: «Петя — петушок». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием ИКТ Тема: «Петя-петушок».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Полон чудес зимний лес» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Полон чудес зимний лес» Автор Калинина Татьяна Сергеевна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе (с использованием нетрадиционных техник рисования – рисование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Пасхальное яйцо» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему «Пасхальное яйцо» Цель: Учить детей самостоятельно делать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Розовые яблоки» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Улитка» Тема: «Улитка» Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно.

Конспект по художественно — эстетическому развитию Тема: «Лучики для солнышка» Цель: Создавать у детей интерес к работе с пластилином Материалы и оборудование: дощечка, пластилин жёлтого цвета, лист А 3 с изображением.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе. Тема: «Жаворонки» Цель: Приобщение детей к русским народной культуре, знакомство с древним обрядом закликания весны. Задачи: Художественно-эстетическое развитие:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Иризбаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 18:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД