Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Королевство времени»

Полина Иванова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Королевство времени»

1. Организационный момент:

Воспитатель держит в руках будильник, который звенит.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же это у меня в руках?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Всё верно! Ребята, в каком направлении движутся стрелки на часах, чтобы показать точное время и чтобы будильник сработал?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте мы с вами встанем в круг, чтобы поприветствовать друг друга в направлении – слева направо, то есть по часовой стрелке. (Приветствие).

2. Проблема:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в Королевство времени“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен будильник?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Сейчас, ребята, предлагаю нам отправиться в путешествие в Королевство времени. Но для начала нам нужно распределиться на 2 команды. (Распределение на команды).

3. Основной этап:

Команды присаживаются на стульчики (обыгрывание вагонов) друг напротив друга. Проводится викторина по теме – время.

Воспитатель: Молодцы! С вопросами вы справились очень хорошо. Но наше путешествие не стоит на месте. Пора нам отправляться дальше. (Педагог приглашает ребят пройти за столы).

Ребята, а что же это у нас в коробочках находится?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А давайте посмотрим, что же у нас в коробочках?

Дети: (Открывают коробочки и находят там математический набор с цифрами)

Воспитатель: (Замечает ещё одну коробку и обращает внимание детей на неё).

Воспитатель: (достаёт календарь из коробки) Нам действительно понадобятся наборы с цифрами. Ребят, как вы думаете, что это?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Верно, ребята. Это календарь. Что мы можем определить по календарю?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Действительно, можно определить, сколько месяцев в году, какое время года, сколько месяцев в каждом времени года, сколько недель в месяце, сколько дней в неделе.

(Работа с дидактическим материалом)

Воспитатель: Ребята, молодцы. А сейчас предлагаю вам немного размяться.

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята, мы немножко подвигались, и можем дальше продолжать путешетествие. Скажите, что вы видите на столах?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Верно, ребята, это циферблат со стрелочками. Предлагаю сыграть в одну увлекательную игру:

Педагог предлагает ребят посмотреть внимательно на циферблат и определить что не так с часами. Когда дети озвучивают свои версии, воспитатель снова обращает внимание детей на математические наборы с цифрами и предлагает заполнить пропущенные места. Ребята приступают к выполнению задания.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас ребята, давайте установим на часах время : 8 часов утра, когда мы собираемся в детском саду, 12 часов дня, когда мы возвращаемся с прогулки, 18:00 (6 часов вечера, когда мы с вами уже дома.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу, нужно возвращаться в вагоны. (Возвращение на стульчики на ковре).

Обсуждение:

Понравилось ли вам наше сегодняшнее путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Думаю, мы с вами в Королевстве сегодня узнали ещё больше о времени

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Воздушное Королевство»Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Воздушное Королевство» Дошкольный возраст — важный этап на пути к познанию природы, на котором взрослым тоже найдется место. Тысяча вопросов задают маленькие Почемучки,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Королевство времени» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полина Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Королевство времени»
Опубликовано: 16 января 2022 в 20:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД