МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП «Обезьянка в гостях у ребят» в старшей группе

Людмила Талалаева
Конспект по ФЭМП «Обезьянка в гостях у ребят» в старшей группе

Технологическая карта занятия

Образовательные области:Познавательное развитие

Тема занятия: «Обезьянка в гостях у ребят»

Возрастная группа: старшая

Цель занятия: Познакомить детей с цифрой 6.

Задачи занятия:

1. Закрепить пространственные представления и умение использовать слова «слева, справа, внизу, впереди, между и рядом».

2. Развивать логическое мышление и внимание.

3. Воспитывать интерес к математике.

Планируемый результат занятия: знакомство детей с цифрой 6.

Публикация «Конспект по ФЭМП „Обезьянка в гостях у ребят“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мягкая игрушка обезьянки, 6 кругов, карточки с кругами от 1 до 7, цветные карандаши.

1.Организационно – мотивационный этап

Задачи этапа:Формировать интерес к детей к предстающей деятельности

Деятельность педагога:Стук в дверь. Под дверью стоит корзина. Появление из корзины обезьяны.

Обезьяна просит помощи.

Методы, формы, приемы:Словесные методы и наглядные

Предполагаемая деятельность детей:Коммуникативная

Планируемые результаты:Детей заинтересованы и привлечены к деятельности.

2.Основной этап

Задачи этапа:Закрепить умение понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

Деятельность педагога:Упражнение «отвечаем на вопросы обезьянки»

(дети выкладывают на верхней полоске двухполосной счётной карточки 10 апельсинов, а на нижней 9)

Акцентный вопрос:

1) Какими числами можно обозначить кол-во апельсинов?

2) Какое число больше 10 или 9?

3) Какое число меньше?

4) На сколько число 10 больше 9?

5) На сколько число 9 меньше 9?

6) Что нужно сделать чтобы апельсинов стало поровну?

Методы, формы, приемы:Словесные методы

Наглядные методы.

Предполагаемая деятельность детей:Коммуникативная

Игровая

Планируемые результаты:Дети научились понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

2.1Этап постановки проблемы

Задачи этапа:Воспитывать желание помогать друг другу.

Деятельность педагога:Акцентный вопрос

1) Обезьяна очень любит рисовать. Помогите ей подобрать краски для картины. Поможете?

Методы, формы, приемы:Словесные методы

Предполагаемая деятельность детей:Коммуникативная

Планируемые результаты:Дети хотят помочь обезьяне.

2.2Этап ознакомления с материалом

Задачи этапа:Познакомить детей с цифрой 6.

Деятельность педагога:Упражнение «Подбираем краски»

Ребёнок отсчитывает на доске 5 кругов разного цвета.

Акцентный вопрос:

1) Какой цифрой можно обозначить кол-во красок на доске?

Ребёнок подбирает ещё 1 краску.

2) Сколько всего стало красок?

3) Какое число получилось?

4) Какой цифрой можно обозначить число 6?

Дети находят у себя карточку с цифрой 6 и предполагают на что она похожа.

Упражнение «Нарисуй разноцветную палитру»

Физминутка под музыку.

Методы, формы, приемы:Словесные метод,Наглядный метод,Игровой метод.

Предполагаемая деятельность детей:Коммуникативная,Двигательная

Планируемые результаты:Дети знакомятся с цифрой 6.

2.3 Этап практического решения проблемы

Задачи этапа:Закрепить пространственные представления и умение использовать слова «слева, справа, внизу, впереди, между и рядом».

Деятельность педагога:Загадки про дни недели. ,Упражнение «Помоги найти вещи»

Методы, формы, приемы:Практические и наглядные методы

Предполагаемая деятельность детей:Коммуникативная,Игровая.

Планируемые результаты:Дети закрепили пространственное представление.

3Заключительный этап

Задачи этапа:Формировать умение анализировать себя и своих сверстников

Деятельность педагога:Рефлексия

Методы, формы, приемы:Словесные методы

Предполагаемая деятельность детей:Коммуникативная

Планируемые результаты:Сформулировать не менее одного условия, которое позволило достичь цель.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» для детей 3–4 лет Тема: «Белочка в гостях у ребят» Вид: итоговое Цель: выявить, обобщить и систематизировать полученные знания детей на конец года Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Медведь в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект итогового занятия по ФЭМП  во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «Солнышко в гостях у ребят» в средней группе Тема: «Солнышко в гостях у ребят»Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Закрепить счет в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Мудрая сова в гостях у ребят» ЦЕЛЬ: Совершенствовать навыки порядкового и обратного счёта в пределах 6; учить соотносить цифру и число; уметь называть числительные по.

Конспект ООД по ФЭМП «Герои сказок в гостях у ребят» ФЭМП «Герои сказок в гостях у ребят» Программное содержание: Обучающие задачи: Учить считать в пределах 8, показать образование числа.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят» Цели: 1. Организовать развивающую деятельность детей, направленную на закрепление умения у детей воспроизводить заданное количество предметов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Баба-Яга в гостях у ребят» Тема занятия: «Баба Яга в гостях у ребят» Возрастная группа:дети 6-7 лет Продолжительность занятия: 25 мин Интеграция областей: Речевое,.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Черномор в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Царь Черномор в гостях у ребят Задачи. Продолжать учить составлять и решать арифметические.

Конспект занятия по ФЭМП по математике «Лисичка в гостях у ребят» во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Лисичка в гостях у ребят» Цель: - Закрепить умения различать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Незнайка в гостях у ребят-дошколят» Интеграция областей: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по ФЭМП «Обезьянка в гостях у ребят» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Талалаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Обезьянка в гостях у ребят» в старшей группе
Опубликовано: 11 августа 2019 в 13:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД