Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе

Лымарь Анна
Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе

Цель: Систематизировать математические знания детей через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность.

Задачи:

«Познание»

1. Способствовать обогащению и закреплению математических знаний детей.

2. Расширять представления детей о значимости счёта в жизни человека.

3. Расширять представления детей о геометрических фигурах, счёте в пределах пяти.

4. Развивать органы зрения, слуха.

5. Развивать сообразительность, внимание, любознательность.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Коврограф „Ларчик“ В, В, Воскобовича — математическое открытие“ в средней группе» размещена в разделах

«Коммуникация»

1. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

2. Активизировать речевую деятельность.

3. Закреплять и расширять словарный запас детей.

4. Воспитывать культуру общения.

«Социализация»

1. Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Методы:

1. Словесные: вопросы, художественное слово.

2. Наглядные: коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича, раздаточный материал.

3. Практические: познавательные игры, Д/и

1 этап. Введение в ситуацию

Здравствуйте ребята!

Жили были на лесной полянке 5 друзей – зверушек: ёжик, зайчик, летучая мышь, мышка и собачка. (Воспитатель даёт роли детям.) Сегодня у собачки день рождения. Ребята вы хотите отправиться в гости к имениннице?

2 этап. Актуализация знаний и умений

1. И наши друзья отправились на день рождения. Каждый вышел из своего домика и пошёл по своей дорожке к цветочной полянке, где они решили встретиться. Используя коврограф «Ларчик» Воскобовича, детям предлагается взять верёвочки разных цветов и по заданным направлениям (вверх, вниз, вправо, влево) добраться до заданной точки.

2. На цветочной полянке растут яркие цветы. Детям предлагается сорвать ровно столько цветов, сколько указано на карточке героя. В качестве цветов используем круги разного цвета. Ребята, сколько цветов сорвал ёжик, зайчик, летучая мышь и мышка?

Ёжик собрал 1 цветочек, зайчик 2, летучая мышь 3, а мышка 4 цветочка. Какой красивый букет получился!

3. Чтобы поздравить собачку зверятам не хватает самого главного: подарка! Детям предлагаются геометрические фигуры (4 круга разного размера). Из них необходимо придумать и выложить подарок.

4. Лесные зверята пришли в гости, но вот незадача, собачка не успела накрыть стол и ей нужна помощь. Детям предлагается накрыть на стол, сравнивая столовые приборы с геометрическими фигурами.

3 этап. Открытие нового знания

5. После того, как стол накрыли, друзья могут начинать праздновать день рождения. Но гостям разрешается взять только 5 угощений разного вида. Дети, открывая новое знание (состав числа 5) и используя цветные круги в качестве угощений, заполняют свои тарелки. Какие вкусные угощения!

4 этап. Осмысление (итог)

Ребята чтобы поздравить собачку с днём рождения, что мы сделали?

По цветным дорожкам отправились на цветочную полянку, где собрали красивый букет. Сделали своими руками подарок. Помогли накрыть на стол и раздали угощения. Все здорово повеселились и отпраздновали день рождения собачки!

Публикации по теме:

Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группыИгровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.

Картотека игр к коврографу «Ларчик» Воскобовича в средней группе Игры к Коврографу "Ларчик" Цель: Логические мышления, задачи, и пространственные действия. Задачи :Развивать творческий познавательный интерес.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».Блог.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от жука»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от жука» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как Ворон Метр помог команде кораблика спастись от.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лымарь Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Коврограф «Ларчик» В. В. Воскобовича — математическое открытие» в средней группе
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 19:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД