Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет

Лилия Вигонд
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет

Конспект занятия по

формированию элементарных математических представлений

для ясельной группы.

Задачи:

Образовательные задачи:

-упражнять в сравнивании двух предметов (большой, маленький);

- закреплять понятие «много - один»;

Развивающие задачи:

- развивать память, внимание, мышление;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Закрепление большой, маленький и один и много“ для детей от 2 до 3 лет» размещена в разделах

- пополнять словарный запас, вводить в активную речь новые слова;

-учить определять величину предметов.

Воспитательные задачи:

-воспитывать умение слушать воспитателя;

-воспитывать аккуратность при работе;

- воспитывать желание ладить друг с другом.

Материал к занятию : Белочка, игрушки больших и маленьких зайчиков, шишки (большая и маленькие,4 корзинки, гимнастические палки,мячи -для препятствий (сугробы,картинка вороны и воробьев.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправимся в лес путешествовать. И посмотрим, кто же нас там ждет.

Посмотрите ребята, какие большие сугробы.

По сугробам мы шагаем,

Выше ноги поднимаем!

По сугробам мы идем,

И не чуть не устаем.. (ходьба с высоким подниманием колена)

Идемте за мной, ой как же здесь холодно, брррр.

Ой, ребята, посмотрите, кто же это нас ждет?

Дети: Белочка

Здравствуй белочка!

Воспитатель: А посмотрите, что же у нее в корзинке?

Дети: Шишки

Воспитатель: Какие шишки?

Дети: Одна шишка большая, а в другой корзинке маленькие.

Воспитатель: А сколько в этой корзине, шишек?

Дети: Одна

Воспитатель: А в другой?

Дети: Много

Воспитатель: Белочка мне дает большую шишку, а вам маленькие шишки. (Раздаю шишки детям)

Ну что ребята, пойдем дальше, посмотрим, кто же нас еще, ждет в лесу.

(Около дерева сидят два зайчика, один большой, другой маленький, рядом лежат две корзинки)

Посмотрите, кто же около дерева сидит?

Дети: Зайчики

Воспитатель: Поздороваемся с зайчатами.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: А какие зайки?

Дети: Один большой, другой маленький

Воспитатель: Зайчатки замерзли. Не волнуйтесь зайки, мы с ребятами сейчас вас согреем. Что у нас в ручках?

Дети: Шишки

Воспитатель: Сейчас согреем шишки ручками и положим в корзинку зайчатам и они будут их согревать.

Шишкой я круги катаю,

Взад-вперед ее гоняю.

Ей поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

Я сожму ее немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Воспитатель: я свою большую шишку положу большому зайчику в корзину, а вы ребята, какому зайчику положу в корзину?

Дети: Маленькому

Воспитатель: Зайчата до свидание, мы с ребятками помогли,

согрели вас.

( Препятствие: Веточки)

Идем дальше. Ой, веточки на деревьях мешают нам пройти, наклоняемся все вместе и пройдем мы это место.

А кто на веточках сидит, черная ворона, какая она?

Дети : большая

Воспитатель: А еще кто на дереве сидит, чик- чик чирик, нам говорит?

Дети: Воробьи

Воспитатель: А какие они?

Дети: маленькие

Воспитатель: А сколько на дереве сидят?

Дети: Много

Воспитатель: А ворон сколько на дереве?

Дети: Одна

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!

Что-то стало холодать, пора нам возвращаться в группу, до свидания птички.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ну вот, мы и вернулись в детский сад, с зимнего леса. Вам понравилось?

Дети: Да

Воспитатель: А кого вы там видели?

Дети: Белочку, у белочки в одной корзинке, одна большая шишка, а в другой много маленьких.

Воспитатель: Кого вы еще видели?

Дети: Зайчиков, большого и маленького

Воспитатель: Еще кого вы видели?

Дети: Одну большую ворону и много маленьких воробушек

Публикации по теме:

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста «Буква О и звук [О]. Закрепление» Буква О, звук [О] (закрепление)Цель:подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: узнавать букву среди других букв, называть букву,.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Видеоотчет занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Маленький Мук» Обычный рабочий день, обычное занятие в одной из подготовительных групп. Так случилось, что именно в этой группе 10 человек стали первоклассниками,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Вигонд на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление большой, маленький и один и много» для детей от 2 до 3 лет
Опубликовано: 21 января 2020 в 19:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД