Лучший педагог года

Конспект по аппликации «Домик для собачки» во второй младшей группе

Валентина Голенко
Конспект по аппликации «Домик для собачки» во второй младшей группе

Конспект по аппликаций во 2 младшей группе

«Домик для собачки»

Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

1. Учить детей выделять части домика (будки) для щенка, определять их форму.

2. Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект по аппликации „Домик для собачки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие.

4. Уточнить представление о домашнем животном.

5. Закрепить знание частей тела собаки (голова, уши, лапы, хвост);

6. Активизировать в речи слова «пушистый», «ласковый».

7. Побуждать детей к проявлению заботы о животных.

Продолжительность: 15 минут

Участники: дети второй младшей группы, 2-3 года

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Предварительная работа: изучение геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, изучение цветов радуги, знакомство с домашними животными, конструирование домиков из различного материала, дидактическая игра «Геометрическое лото»,

Оборудование: Магнитная доска, картинка «Собака в будке», игрушка собака, геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

Материал: лист бумаги с наклеенными собачками, готовые геометрические фигуры для наклеивания, клей карандаш, цветные карандаши.

Ход образовательной деятельности.

Дети сидят полукругом на ковре.

Воспитатель: (Обращает внимание детей на стук в дверь)

Открывает двери.

Заносит в группу игрушечную собачку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Собачка!

Воспитатель:

Давайте споем песенку про собачку.

Дети:

К нам пришла собачка.

Умная собачка.

С детками играет,

Громко - громко лает:

«Гав - гав - гав!»

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашим гостем.

Дети поочерёдно здороваются и гладят шёрстку собачки.

Воспитатель. У каждого из нас есть имя. Давайте спросим, как зовут собаку?

Дети спрашивают.

Воспитатель: Собачка говорит, что его зовут Барбос.

Потрогайте, дети, какая мягкая шерсть у Барбоса, уши и хвост пушистые, а на лапах когти.

Воспитатель:

-Что это у собаки? (показывает на голову, уши, хвост, лапы.)

Ответы детей.

-Какая шёрстка у собаки?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Барбос очень рад, что его гладят, он весело виляет хвостом и говорит, что очень хочет с вами поиграть.

Игра «Пёс Барбос»

Вот сидит наш пёс Барбос,

В лапы спрятал чёрный нос.

- Ну, Барбос, скорей вставай

И ребяток догоняй!

-Ав- ав- ав!

Воспитатель предлагает сесть за стол.

- Ребята, что умеет делать собака?

Дети:- Сторожить, охранять.

Воспитатель - Как называется домик для собак?

Дети:- Будка.

Воспитатель показывает картинку «Собака в будке»

– Ребята, Барбос пришел к нам за помощью, у него нет будки, ему негде жить.

- Посмотрите, что у вас на столе лежит ( На столе лежат геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг).

Воспитатель: - Как называются фигуры? (Показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).

Воспитатель: - А какого они цвета? (Дети отвечают)

Воспитатель: - А как вы думаете, что можно сложить из этих фигур?

Марат и Самира покажут нам.

(На магнитной доске выкладывают домик)

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Поможем Барбосу, построим для него домик?

Дети:- Да!

Воспитатель: Давайте немного поиграем.

Физкультминутка "Пес-барбос"

Пес-барбос, влажный нос,

Где твои лапки? - перебираем лапками по собачьи.

Пес-барбос, влажный нос,

Где твои ушки? - имитируем движение ушей руками.

Пес-барбос, влажный нос,

Где твой хвостик? - показываем виляние хвостиком.

Пес-барбос, влажный нос,

Где твоя будка?- поднимаем руки над головой, имитируя крышу.

Воспитатель: - Ребята, мы сначала выложим из наших геометрических фигур домики и посмотрим, как у нас получится.

Дети выкладывают.

Воспитатель: - Молодцы! А теперь давайте наклеим на бумагу.

Воспитатель показывает приём наклеивания на бумагу, дети смотрят и начинают наклеивать.

Воспитатель: Какие красивые, аккуратные домики у вас получились! Посмотрите, сколько их. А у нашего Барбоса есть много друзей, которым тоже негде жить. Давайте поселим их в ваши домики.

(Дети радуются)

Воспитатель: Ребята, перед вами карандаши, можете раскрасить своих собачек и придумать им имена.

(Помочь детям придумать клички собак.)

Воспитатель: - Молодцы, Барбосу и его друзьям очень понравились ваши домики. Они говорят вам спасибо: «Гав – гав –гав!»

Публикации по теме:

«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Аппликация «Домик» Цель: формировать навыки детей по составлению изображения из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность;.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Задачи: - Закреплять названия геометрических фигур: «квадрат», «треугольник», «круг»; - Воспитывать аккуратность при работе с клеем;.

Игровая ситуация «Домик для собачки» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация «Домик для собачки» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Домик для скворца» Конспект организованная образовательная деятельность по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе «Домик для скворца».

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Домик для друзей» Программные задачи: образовательные: учить конструировать из бумаги, формировать умения и навыки в работе с ножницами, клейстером, бумагой,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домик для зайчика»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Домик для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды деятельности:.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Домик» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями; научить строить перекрытия. Задачи: -развивать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик» Материалы: -Модель домика из строительного материала -Квадратный лист белой бумаги для фона -Бумажные фигуры -Клей -Кисти для клея - Салфетки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» Ход занятия: Давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в круг. Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг.

План-конспект интегрированного занятия по изодеятельности в средней группе «Домик для собачки» Программное содержание: Цель: развитие художественно - творческих способностей дошкольников Образовательные: - продолжать учить обследовать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по аппликации «Домик для собачки» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Голенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по аппликации «Домик для собачки» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 16:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД