МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие с колобком» для детей первой младшей группы

Елена Бехбутова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие с колобком» для детей первой младшей группы

Тема: «Путешествие с колобком»

Тип занятия : интегрированное педагогическое мероприятие

Познавательное направление:

Закрепить представление о размере двух предметов (большой, маленький, (Длинный, короткий,закреплять знание названий цветов (зеленый, желтый, красный).

Физическое развитие:

развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом; учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие с колобком“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

развитие игровой деятельности; формирование внимания, свободного общения; познакомить с элементарными правилами поведения, продолжать учить детей употреблять в речи вежливые слова, воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе.

Речевое развитие:

развивать активную речь детей, помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы, учить детей повторять несложные фразы.

Художественно-эстетическое развитие:

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (зайка прыгает; развивать положительное отношение к художественному слову, любовь к сказкам.

Методические приемы:

игра-приветствие, игровая ситуация, беседа-диалог; практический- выполнение детьми заданий, художественное слово; подведение итогов.

Оборудование:

Макеты деревьев, атрибуты сказочных персонажей - бабушка, заяц, медведь, лиса; колобок; домик старика и старухи; для мишки – пенёк, домик, елка; для лисы – 3 корзинки, фрукты ; для волка- игра; музыкальное сопровождение:«Звуки леса».

Предварительная работа:

драматизация сказки «Колобок»; рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Я рада вас всех видеть!

Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей! Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки! Хлоп! Хлоп! Хлоп (дети хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки! Топ! Топ! Топ! (дети топают ногами)

Здравствуйте щёчки! Плюх,плюх, плюх. (гладят ладонями щёки)

Здравствуйте губки! (Чмок! Чмок! Чмок!)

Здравствуйте зубки! (дети качают головой вправо-влево)

Щёлк! Щёлк! Щёлк (щёлкают зубами)

Здравствуй мой носик! Бип! Бип! Бип! (дети гладят нос ладонью, нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте гости! здравствуйте! (дети машут рукой над головой)

(вкатывается колобок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это?

Дети: Колобок. А каким цветом колобок?

Воспитатель: Колобок, а ты почему грустный?

Колобок : (поет песенку) я колобок, я колобок по амбарам метен, по сусекам скребен, на сметане мешен, в печке жарен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Воспитатель: Ребята, Колобок катился, катился и заблудился. Укатился далеко, далеко от бабушки. А скажите, разве можно далеко уходить от взрослых? (нельзя) Конечно нельзя. Ну что ребята, поможем колобку вернуться домой? Тогда в путь!

(Звучит аудиозапись «Звуки леса»)

Воспитатель: Ребята! Куда мы попали? Кругом деревья, птицы поют. Где мы с вами?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Молодцы! Правильно, мы с вами попали в лес.

Воспитатель: Смотрите-ка, кто это под ёлкой сидит?

Дети: Зайка.

- Здравствуй, заяц.

Заяц: Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

В. Д. К бабушке) Пропусти, нас зайка.

Заяц: Пропущу если ответите на мои вопросы: Где я живу? (в лесу), а какие уши у меня? (длинные). Правильно. А хотите со мной поиграть?

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Молодцы, ребята.

- До свидания, зайка /воспитатель и дети идут дальше)

Воспитатель:- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит?

- Здравствуй, волк.

Волк:- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

В. Д. К бабушке. Пропусти нас, пожалуйста.

Волк: Поможете собрать фигуры в домики, тогда пропущу. Проводиться игра. Дети наугад по очереди достают из мешочка фигуры. В процессе деятельности волк задает вопросы некоторым детям, например: «Алёна, какого цвета ты достала фигуру из мешочка? и. т. д. Молодцы, справились с заданием.

- До свидания, волк /воспитатель и дети идут дальше/

Воспитатель:- Ребята, про кого в сказке говорят

Весь лохматый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу (Медведь)

(выходит медведь)

- Здравствуй, медведь.

Медведь - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

(Мишка косолапый)

В. Д. К бабушке. Пропусти нас, пожалуйста.

Медведь: Расскажите стих про меня пропущу.

Медведь: Молодцы.

Медведь: - До свидания, медведь. /воспитатель и дети идут дальше/

Воспитатель:- Смотрите, ребята, лисичка сидит.

- Здравствуй, лисичка /здороваются/.

Лиса: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

В. Д. К бабушке. Пропусти нас, лисичка.

Лиса: Пропущу, если поможете мне собрать фрукты по корзины, тогда пропущу.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лисе собрать фрукты по корзинам?

Лиса: Молодцы, справились с заданием. Спасибо вам ребятки.

- До свидания, лисичка /воспитатель и дети идут дальше/

Воспитатель: - Ребята, смотрите, куда мы дошли?

Дети: До домика бабушки. Какие мы молодцы!

Воспитатель: Ой, а кто это возле домика стоит горюет?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Здравствуй, бабушка, отчего ты такая грустная

Бабушка:

Колобок мой укатился,

Да со мной и не простился.

Воротился бы домой.

Воспитатель: Не грусти бабушка. Мы нашли колобка. Он сказал, что больше никуда от тебя не убежит. (отдают колобка бабушке)

Воспитатель: Ребята! Колобку мы помогли вернуться к бабушке. Пора и нам в детский сад. До свидание, бабушка! До свидание, колобок!

Вам понравилось путешествовать с колобком?

Кого вы встретили в лесу?

Какими цветами были фрукты?

Когда встретили колобка какой он был?

А каким стал?

А можно уходить без родителей из дома? на прогулке? из детского сада?

Молодцы ребята, Колобку помогли, хорошее дело сделали.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: расширение и углубление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «Путешествие с колобком» для детей первой младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Бехбутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие с колобком» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 21 января 2024 в 16:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД