МААМ-картинки

Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»

Ирина Дугинская
Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»

Тема: «Чьи следы

Возрастная группа : вторая группа раннего возраста.

Цель: расширять знания и представления о домашних животных, через игровую, продуктивную деятельность.

Образовательные:

Закреплять и расширять представление детей об особенностях животных;

Продолжать учить выполнять простые несложные постройки из строительного материала и обыгрывать их.

Развивающие:

Формирование навыков несложной диалогической фразной речи, активировать словарь;

Публикация «Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста „Чьи следы?“» размещена в разделах

Классифицирование предметов по величине «большой», «маленький» упражнение в звукоподражание;

Развивать мышление, зрительное и слуховое средоточение, координацию, движения, чувства ритма.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности, лежащие в основе ООД: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная, двигательная.

Оборудование и материалы:

Коробка с двойным дном, игрушки животных, аудиозапись с голосами животных, макет леса, плоскостные фигуры коза с козлятами, муляжи овощей, отпечатки следов животных козы и козлят (большие и маленькие).

Ход занятия:

Круг приветствия:

Колокольчик зазвонил,

На игру деток пригласил.

Руки к небу поднимите,

Лучик солнца ухватите.

К сердцу его прижмите

И друг другу подарите.

И гостям подарите,

Здравствуйте, скажите.

Игровой сюрпризный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на коробку, которая стоит на столе.

- Ребята, вы ничего не замечаете в группе? (ответы детей)

- Какая красивая коробка? Хотите посмотреть, что в ней?

(Коробка с двойным дном, с одной стороны пусто, а с другой игрушки)

Дети открывают коробку, а там пусто. Воспитатель предлагает закрыть коробку.

- Давайте закроем коробку и попробуем дружно ножками потопать, ручками похлопать, а теперь еще подуть тихо-тихо, а теперь сильно-сильно.

Воспитатель открывает коробку, где лежат игрушки.

- Посмотрите ребята! Что в коробке? (ответы детей)

- Много игрушек или мало?

- Много и они все разные. Возьмите по одной игрушке, какая вам больше нравиться и пойдемте, присядем на коврик и рассмотрим игрушки какие у вас в руках.

- Надо поздороваться с игрушкой? Поздоровайся Саша со своей игрушкой. Что у тебя за игрушка? (ответы детей)

- Маша будет здороваться с игрушкой, которая у тебя в руках?

- Жанна, что у тебя за игрушка, скажи своей игрушке «здравствуй». Погладь собачку. Какая она у тебя? (гладкая, мягкая)

- У кого еще гладкая, мягкая игрушка?

- Даша сейчас расскажет о своей игрушке (девочка держит в руках корову)

-У кого еще есть корова?

- Они одинаковые?

- Давайте их рядом поставим.

Дидактическая игра «Большая и маленькая»

- Ира, покажет нам свою игрушку. Кто это? (ответы детей)

- У Иры тоже собачка, а что у собачки есть. (ответы детей)

- Ребята, а как можно назвать одним словом эти игрушки?

- Кто из ваших животных умеет мяукать? У кого кошечка, давайте ее погладим. Посмотрите, как ей нравиться, как она спинку выгибает. Расскажите стихотворение про кошечку

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Лапки умывает,

Солнышко встречает.

- А кто на лугу травку жует, а потом молоко дает?

Дидактическая игра «Угадай, кто кричит?»

Воспитатель держит в руках игрушку лошадку.

- Что за игрушка у меня в руках? (ответы детей)

- Вы хотите с ней поиграть?

- Вы умеете четко говорить да, а слово нет? (ответы детей)

- У вас хорошо, получается, значит, вы сможете поиграть со мной в интересную игру.

- Я буду вас спрашивать о том, что умеет лошадка, а вы будете говорить правильный ответ «да» или «нет»

- Если лошадка умеет это делать, говорите да. Если не умеет, говорите, нет.

-Лошадка умеет быстро скакать? (ответы детей)

- Травку жуёт?

- По небу летает?

- Громко и-го-го ржёт?

- В игрушки играет?

- Копытами стучит?

- Как лошадка копытами стучит?

- Давайте покажем (дети идут по кругу и щелкают язычком цок- цок)

Воспитатель обращает внимание на следы

- Кто же это так наследил? (ответы детей)

- Пойдемте в лес и найдем козу с козлятами. Что любит, есть коза с козлятами? (ответы детей)

Возьмите угощение, для козы с козлятами.

Дети берут угощение (капуста, морковь) идут по следам и приходят на лесную полянку.

- Как вы думаете, кого они так испугались? (ответы детей)

- Правильно, они испугались волка.

- А давайте угостим козу с козлятками.

Дети угощают животных овощами.

Воспитатель предлагает детям строительный материал (кирпичики) построить заборчик, чтобы волк не обижал козу с козлятами.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники»Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники» «Мамины помощники» Цели и задачи: Создание радостного настроения у детей, создания условий для активной деятельности детей, закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
Опубликовано: 9 января 2022 в 17:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД