Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Весеннее дерево»

Анастасия Михайлова
Конспект открытого занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Весеннее дерево»

Конспект открытого занятия

с родителями и детьми второй младшей группы

«Весеннее дерево»

воспитатель Михайлова А. В.

Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой.

Задачи мероприятия:

Формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии.

Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.

Публикация «Конспект открытого занятия с родителями и детьми второй младшей группы „Весеннее дерево“» размещена в разделах

Стимулирование интереса к совместному творчеству у детей, воспитателей, родителей.

Оборудование:

1. Лист бумаги А2, на котором нарисован ствол дерева.

2. Заготовки деталей из цветной бумаги – цветы, листья, бабочки.

3. Цветные бумажные ленты.

4. Скотч двухсторонний, клей, степлер.

5. Маркеры 4 цветов.

6. Фломастеры.

7. Бейджики.

Ход мероприятия:

Участники встречи собираются вокруг стола для подготовки к церемонии приветствия.

Приветствие «Мое имя»

Материалы. Все необходимое для изготовления визитных карточек (нарезанные цветы из цветной бумаги, фломастеры, бейджи и т. д.).

Воспитатель предлагает познакомиться и сделать это следующим образом: всем парам, участникам группы, необходимо сделать визитные карточки с именем ребенка. Каждый вправе выбрать заготовку-цветок понравившегося ему цвета. Главная идея этого упражнения — создать атмосферу доверия, радости, а также дать возможность при знакомстве подчеркнуть индивидуальность ребенка.

Игра «Знакомство»

Цель: назвать свое имя и объяснить свой выбор.

Педагог предлагает всем представиться друг другу. Сделать это надо так: каждый, по очереди, надевает бейдж, называет свое имя и объясняет, что оно значит и чем оно ему нравится. Все хором говорят ему «Здравствуй, (имя!».

Коллективная аппликация «Весеннее дерево»

Цель: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать положительный психологический настрой.

На доске размещается большой лист бумаги с нанесенными линиями, образующими контур плодового дерева.

Воспитатель сообщает, что наступила долгожданная весна. И предлагает создать весеннее праздничное дерево совместными усилиями родителей и детей. Педагог дает инструкцию: работают участники в парах – ребенок и родитель. Каждой паре отводится одна веточка на дереве, на которой надо обозначить имя ребенка в виде цветка. А при помощи листьев и маркера необходимо также «рассказать» о ребенке – о его наиболее ярко выраженных качествах. Украсить свою ветку можно при помощи деталей (бабочки, бантики из цветных ленточек, цветы, листья и т. д.)

Затем по команде начинается выполнение задания. Дети и родители подбирают детали декора, приклеивают цветы и листья на свою веточку, делают надписи фломастерами. Они совместно принимают решение – какого цвета, формы, размера выбрать детали, какие качества характера отметить.

По окончании творческого задания воспитатель приглашает каждую пару по очереди для того, чтобы заслушать рассказ-презентацию о ребенке.

Рефлексия по итогам упражнения.

Беседа воспитателя с родителями по вопросам:

1. Какой этап игры понравился больше всего?

2. Какое задание оказалось наиболее легким?

3. Наиболее трудным?

4. Активно ли проявил себя ребенок?

5. Довольны ли участники результатом творчества?

Итоги занятия

Воспитатель анализирует эмоциональное состояние всех присутствующих в процессе выполнения творческого задания — в группе царила атмосфера радости созидания, все испытали удовольствие от результатов коллективного творчества.

Воспитатель обращает внимание присутствующих на то, какое прекрасное дерево получилось. Его красота заключается именно в том, что так много разнообразных красок, цветов, листьев и др. деталей представлено на нем.

Воспитатель предлагает украсить группу этим весенним деревом, которое послужит приятным воспоминанием о сегодняшнем занятии.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Генеалогическое дерево второй младшей группы»Конспект занятия «Генеалогическое дерево второй младшей группы» Цель: Расширить представления детей друг о друге, о своих воспитателях, о группе, о традициях детского сада в целом. Создать генеалогическое.

Коллективная работа во второй младшей группе «Весеннее дерево»Коллективная работа во второй младшей группе «Весеннее дерево» Воспитатель: Мезенок Алена Андреевна, МАДОУ МО «Детский сад №216», г. Краснодар Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию сообща; приобщить.

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» Конспект Физкультурного досуга с детьми.

Конспект открытого занятия «Полет в космос» с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми второй младшей группы Конспект открытого занятия «Полет в космос» с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми второй младшей группы (12.04.19) Цель:.

Конспект прогулки с детьми второй младшей группы с нарушениями ОДА «Весеннее пробуждение» Тема прогулки: «Весеннее пробуждение» Возраст: вторая младшая группа Цель: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды.

Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево» для детей второй младшей группы Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке, продолжать учить приёмам лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».

Мастер-класс «Пасхальное дерево» с детьми второй младшей группыМастер-класс «Пасхальное дерево» с детьми второй младшей группы МАСТЕР КЛАСС "Пасхальное дерево" с детьми второй младшей группыВоспитателя МДОУ "Ряжский детский сад № 8" Баканёвой Галины Анатольевны.

Мастер-класс с родителями и детьми во второй младшей группе на тему: «Весеннее солнышко» Цель: • Дать детям первоначальное представление о празднике Масленица; • Приобщать детей к традициям своего народа. Задачи: • Вызвать интерес.

Конспект НОД по аппликации с родителями и детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации с родителями и детьми первой младшей группы «Осеннее дерево» НОД аппликация с родителями и детьми первой младшей группы. «Осеннее дерево» Цель: Изготовление аппликации осеннего дерева. Задачи: 1. Вовлечь.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Весеннее дерево» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Михайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Весеннее дерево»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 06:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД