Лучший педагог года

Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра-драматизация «Репка» (9 фото)

Джамиля Абдулгусеева
Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра-драматизация «Репка»

Подготовила воспитатель:

Абдулгусеева Д. К.

г. Владикавказ. 2019 г.

Тема: Игра - драматизация по русской народной сказке– «Репка».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цель:

Развитие умение с помощью взрослого инсценировать сказку «Репка».

Задачи:

1. Формировать умение детей пересказывать знакомую сказку.

Публикация «Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра-драматизация „Репка“» размещена в разделах

2. Развитие интонационной выразительности речи (эмоциональность)

3. Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь друг другу.

Методы и приемы:

Наглядный (показ, демонстрация)

Словесный (художественное слово, вопросы, рассказ, беседа)

Игровой (драматизация)

Мотивация (Сюрпризный момент)

Оборудование :

Теремок, репка, дерево, костюмы героев, скамейка, забор,коврик.

1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель:

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

Воспитатель:

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

(Выходят дед с бабкой, садятся на лавку, беседуют.)

Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра-драматизация «Репка»

Воспитатель:

Дождь прошел, не слышно грома,

В небе солнышко горит.

Вышел дедушка из дома

И старухе говорит.

(Дед выходит в центр)

Дед: (Астемир)

Я смотрю, на огороде

Все дождем полито вроде….

Почитаю - ка журнал!

Бабка: (Мария А.)

Лучше репку бы сорвал!

Я бы каши наварила….

Дед: (Астемир)

Ладно уж, уговорила!

(Дед не спеша подходит к Репке, становится позади, берет ее и раскачивает вперед – назад – «тянет»)

Воспитатель:

Стал дед репку из земли тащить.

Фото «Репка»

Вместе:

Тянет, тянет, тянем, тянем а вытянуть не может,

Кто же, кто же дедушке поможет?

Ведущая:

Позвал дед бабку. Дед:(Астемир)

Бабка, иди репку тянуть!

Бабка:(Мария А.)

Я еще полы не мыла,

И корову не доила,

В доме дел – невпроворот!

Но на помощь дед зовет!

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку.

Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра-драматизация - фото

Вместе:

Тянем, тянем, тянем,тянем вытянуть не можем,

Кто же, кто же нам теперь поможет?

Воспитатель:

Позвала бабка внучку.

Вместе:

Внучка! Иди репку тянуть!

(Появляется внучка. Исполняет веселый танец.)

Внучка: (Мария Ц.)

Дома много дел,

Но зовут на огород.

Воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Фото №1 Подготовила воспитатель Абдулгусеева Д

Вместе:

Тянем, тянем, тянем, тянем, вытянуть не можем,

Кто же, кто же нам теперь поможет?

Воспитатель:

Позвала внучка жучку.

Вместе: Жучка! Иди репку тянуть!

(Появление жучки. Исполняет веселый танец.)

Жучка:(Аминь)

Фото №2 Конспекты игр драматизаций драматизация по русской народной сказке Репка

Гав, гав, гав, ну что такое?

Все зовут на огород.

Воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку,бабка за дедку, дедка за репку.

Вместе:

Тянем, тянем, тянем, тянем, вытянуть не можем,

Кто же, кто же нам теперь поможет?

Воспитатель:

Позвала жучка кошку.

Вместе:

Кошка, иди репку тянуть!

(Появление Мурки. Исполняет веселый танец.)

Мурка: (Эвелина)

Мяу, мяу, я иду,

И сейчас вам я помогу.

Воспитатель:

Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку.

Фото №3 Виды детской деятельности игровая коммуникативная восприятие художественной литературы

Вместе:

Тянем, тянем, тянем, тянем, вытянуть не можем,

Кто же, кто же нам теперь поможет?

Воспитатель:

Позвала кошка мышку.

Вместе:

Мышка, иди репку тянуть!

(Появление Мышки. Исполняет веселый танец.)

Мышка: (Даниил Т.)

Нет! У Мышки вы – ход – ной!

И не спорьте вы со мной!

Бабка: (Мария А.)

Мышка сказок не читает,

Ты за кошку ухватись!

Ну скорее….

Мышка: (Даниил Т.)

За кошку? Брысь!

Дед: (Астемир)

Мышка, ты забыла, что ли,

Кто у нас хозяин в доме?

Становись скорее в ряд!

Мышка: (Даниил Т.)

Все дедуля, становлюсь!

Воспитатель:

Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Фото №4 Цель Развитие умение с помощью взрослого инсценировать сказку Репка

Вместе:

Тянем, тянем, тянем, тянем, вытянули репку!

Воспитатель:

Молодцы вот и вытащили репку.

(Музыкальный танец)

3. Итог занятия :

Фото №5 Формировать умение детей пересказывать знакомую сказку

1. А какую сказку мы показали мои юные артисты?

2. Кто посадил репку?

3. Кто помогал деду?

4. Вам понравилось играть со мной?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Фото №6 Публикация Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра драматизация Репка размещена в разделах Драматизация
Публикации по теме:

Игра-драматизация «Репка» Игра драматизация «Репка» Цель : Развитие коммуникативных навыков Оборудование: колокольчик, шапочки персонажей. Предварительная работа:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе. Автор : воспитатель ГБДОУ № 56 г. Санкт – Петербург.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи. Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего возраста. Игра драматизация русской народной сказки «Репка». Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Театрализация «Репка» Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна. Февраль 2019 г.

Игра-драматизация по сказке «Репка» Тема: Игра драматизация по сказке «Репка» Цель: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей: развивать умение участвовать в беседе, понятно.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Игра «Репка»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Игра «Репка» Конспект игры во второй младшей группы «Солнечный зайчик» по сказке «Репка" Подготовила: Первушина Ю. А. 2019-09-01 Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра-драматизация «Репка»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 01:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятие по развитию речи в младшей группе игра-драматизация «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Джамиля Абдулгусеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД