Получи документы

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик»

Елена Постникова
Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик»

Конспект открытого комплексного занятия

в средней группе «Снеговик»

Цель: развитие творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционной техники аппликации с помощью манной крупы

Задачи: развивать мелкую моторику; закреплять умение аккуратно пользоваться клеем и манной крупой при работе

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, встретила снеговика у себя во дворе. Он стоял такой грустный. Я спросила у него что случилось? И он рассказал, что его слепили ребята, играли с ним, а потом все разошлись и ему стало скучно.

Воспитатель: И когда снеговик узнал, что я работаю в детском саду, он попросил, чтобы вы слепили ему друга, он даже снял своё ведро, набрал в него снега и передал его для вас. Поможем снеговику? Сейчас я вам принесу это ведёрко.

(воспитатель заносит ведро, а там вода)

Воспитатель: Ребята, что же случилось? Куда исчез снег? Было же полное ведро. (ответы детей) Ну вот, а я думала, вы все соберётесь, покушаете, наберётесь сил и мы все вместе слепим снеговика.

Воспитатель: Смотрите, снежная дорожка. Наверно она куда-то нас приведёт. Давайте по ней скорее пойдём, пока она тоже не растаяла.

(доходят до «полянки», на которой лежат снежинки с вопросами)

Воспитатель: Ребята, это снежинки не простые, на них написаны вопросы

Вопросы к игре: (игра с мячом в круге)

Снег белый или синий? Сейчас лето или зима?

Лед твердый или мягкий? Зимой заяц белый или серый?

Снег капает или идет? Птицы, которые улетают в тёплые

края: перелётные или зимующие?

Зимой бывает снегопад или листопад?

Кто спит зимой: ёж или лиса?

На улице мороз или жара?

Что у нас бывает зимой:

Зимой одеваются тепло или легко? полярный день или полярная ночь?

Зимой лепят куличики из песка или

Зимой катаются на велосипеде или снежки?

коньках?

Снеговика лепят или строят? Чтобы из воды получить лёд, её

надо вскипятить или заморозить?

Перед Новым годом наряжают ёлку

или берёзу?

Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили на вопросы. Смотрите, от полянки ещё одна тропинка, давайте по ней тоже пройдём, куда она на приведёт?

(на столах подносики с манкой)

Воспитатель: Ребята, смотрите, это вот снег, который не растаял, давайте из него скатаем снеговика. (нет, это не снег, а крупа)

Воспитатель: Крупа? А что же с ней можно делать? Может быть как-то можно из неё сделать друга для снеговика? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте нарисуем на ней снеговиков? Сколько надо нарисовать кругов, чтобы получился снеговик? Все круги одинакового размера? А что ещё надо нарисовать?

(выставить на мольберте картинку снеговика)

(дети рисуют снеговика на манке)

Воспитатель: Ура! Теперь у снеговика будет много друзей и ему будет не скучно! Я передам ему ваши поделки. (поднимает один подносик и силуэт снеговика сбивается)

Воспитатель: Ребята, как же так? Что делать? Оказывается, я не смогу передать таких друзей. А что это за листочек такой? (под подносами лежат перевёрнутые листочки, на которых белой краской нарисован контур снеговика)

Воспитатель: Ребята, а вот таких друзей снеговиков я смогу передать, только почему-то они прозрачные, без носа и ведра у них нет на голове. Что же можно сделать? (ответы детей)

Воспитатель: Но ведь манная крупа – это же не снег… Как вы думаете, а они похожи: крупа и снег? (оба белые и рассыпчатые) Давайте сначала подготовим наши ручки к работе. Отодвиньте стульчики от столов.

Пальчиковая гимнастика

1, 2, 3, 4, 5, (хлопки ладошки, кулаки)

мы во двор пошли гулять. (шлепки по коленям чередуясь)

Бабу снежную лепили, (чередование кулак-ладошка сверху)

птичек крошками кормили. (постукивание пальцами по коленям)

С горки мы потом катались, (поглаживание ладонью ладонь)

а ещё в снегу валялись. (шлепки по коленям чередуясь ладонь-тыльная сторона ладони)

Все в снегу домой пришли, (шлепки по коленям ладонь-кулак)

съели суп и спать пошли. (хлопки ладонь-кулак)

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, расскажите мне, как вы будете выполнять работу. Какие правила надо соблюдать? (ответы детей)

(работа детей)

Песня «Выходи гулять скорей и зови своих друзей»

(выставка работ)

Воспитатель: Спасибо большое, ребята. Теперь снеговику точно будет не скучно. У нег теперь много друзей.

Публикации по теме:

«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе«Дымковская игрушка». Конспект комплексного занятия в средней группе Дымковская игрушка Конспект комплексного занятия в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. Программные задачи: 1. Образовательная: формирование.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры»Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Целевые ориентиры: с радостью выполняет поставленные задачи, имеет представление.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект открытого комплексного занятия по ФЦКМ «Портрет берёзы»Конспект открытого комплексного занятия по ФЦКМ «Портрет берёзы» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Постникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 10:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД