Папки-передвижки

Конспект открытого комплексного (интегрированного) занятия «Виды транспорта» (вторая младшая группа)

Комиссарова Екатерина
Конспект открытого комплексного (интегрированного) занятия «Виды транспорта» (вторая младшая группа)

Комплексное занятие "Виды транспорта" во второй младшей группе.

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.

Задачи:

- Образовательная:

•Обобщить знания детей по теме "Виды транспорта".

- Развивающая:

•активизировать словарь, развивать речь детей;

Публикация «Конспект открытого комплексного (интегрированного) занятия „Виды транспорта“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

•расширять знания детей о назначении транспорта;

•развивать двигательные навыки, координацию движения.

-Воспитательная:

•формировать бережное отношение к игрушкам в группе;

•Воспитывать дружеское взаимоотношение в группе.

Оборудование: Кораблики, картинки с изображением станций, игрушки по видам транспорта.

Расположение материала: Столы поставить вкруг (чтобы паровозик ехал вокруг столов).

Предварительная работа: Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», наблюдения на прогулке, беседы.

Ход:

1ч. Вводная часть:

-Я хочу сегодня пригласить вас в путешествие. Ребята, как вы думаете на чем можно путешествовать?

= На самолете, машине, поезде, воздушном шаре…

- А сейчас отгадайте загадку и узнаете на чем же мы совершим наше путешествие:

Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу!

А над речкой, на мосту

Просигналю всем «Ту-ту!»

На вокзал тебя привез.

Знаешь кто я?.

(Паровоз)

=Поезд.

-Правильно, ребята. Мы с вами поедет на поезде. Лёвушка будет паровозиком, а мы вагоны. Поехали. Ту-ту.

2ч. Основная часть:

Мы в вагончиках сидим, и в окошечко глядим,

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-И вот мы подъехали к первой станции «Ромашково». Ту-ту.

Какие виды транспорта мы видим на этой станции?

=Машина легковая, грузовая, поезд, автобус.

(Воспитатель, указывая на игрушки акцентирует их назначение-после ответов детей). Напр. : для чего нужна грузовая машинка?

=Для перевозки грузов.

-А что можно перевозить на такой машине?

=Дрова, сено, щебень, песок, мусор, траву, ветки…

-Ребята, а где ездят эти машины?

=В городе, в селе…

-А по чему ездят эти машины?

=По земле.

-Правильно, поэтому их называют наземный транспорт.

А на чем бы вы хотели прокатиться?

=На грузовой машине….

-Когда-нибудь вы прокатитесь на понравившемся транспорте.

-А мы все же продолжим путешествовать на поезде. Поехали. Ту-ту.

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-Приехали! Ту-ту.

И вот мы подъехали к след. станции – «Тучкино».

-А на этой станции что мы видим?

=Вертолет, самолет, воздушный шар.

-Умницы! Как вы думаете это все является транспортом?

=Да, нет.

-Да, является. Потому что на нем можно…. Передвигаться.

-А вы когда-нибудь летали на самолете?

=Да, нет…

-А хотите полетать?

-Да.

Мы садимся в самолет (садятся)

Отправляемся в полет! (заводят, встают, говорят ж-жу)

Мы летим над облаками. (руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (машут поочередно руками)

Видим, как течет река, (показывают волны руками)

Видим, в лодке рыбака. («забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора (наклоняются вправо, влево: ж-жу)

Приземляться нам пора (приседают)

-Ребята, а вот этот транспорт мы назовем воздушный, не даром и станция у нас называется «тучкино».

-Продолжаем наше путешествие. Вагончики прицепляемся к паровозику. Поехали. Ту-ту.

Едет, едет паровоз чух-чух-чух

Ребятишек он повез чух-чух-чух.

-Приехали!Тууууу. Станция «Водичкина».

-Оооо, ребята, да здесь нас ждут кораблики. Хотите попускать?

=Да.

-А чтобы кораблики поплыли давайте подуем на них. (Носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем)

А еще, ребята, бывают большие морские суда. Это корабль, а это …катер.

-По чему они плавают?

=По воде.

-Значит это вид транспорта называется водный.

3 ч. Заключительная часть:

-А наше путешествие подходит к концу. Вспомните, с какими видами транспорта мы познакомились?

=….

-Где летают самолеты?

= В воздухе.

-Значит это вид транспорта – воздушный.

Где плавают корабли?

=По воде.

-Значит, это водный вид транспорта.

-Где едут машины?

=По дороге.

-Значит, это наземный вид транспорта.

Отлично, ребята. А теперь нас пора возвращаться на нашем паровозике обратно. Поехали. Ту-ту. Чух…

-Станция детский сад!

А сейчас можете взять игрушки кому какой вид транспорта понравился.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного (интегрированного) занятия «Виды транспорта» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 21:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД