МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Один-много»

Елена Девятовская
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Один-много»

МБДОУ №13 «ЦРР – Детский сад»

Конспект

открытого интегрированного занятия

по познавательному развитию

в группе раннего возраста

(Образовательная область – «познавательная, художественно-творческое развитие»)

Разработала:

Воспитатель высшей категории

группы раннего возраста

Девятовская Елена Александровна

г. Кингисепп

2021

Цель:

Формировать у детей понятия один – много.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста „Один-много“» размещена в разделах

1. Учить детей различать понятия: один – много, большой – маленький, называть цвет предмета.

Развивающие :

1. Развивать слуховое восприятие, внимание, мышление.

2. Активизировать словарь детей (один, много, большой, маленький).

Воспитательные:

1. Воспитывать умение слушать и взаимодействовать с воспитателем.

2. Формировать интерес, аккуратность в работе.

Материал:

- игрушки, картинки (Зайка, Ежик, Солнышко, Морковки, Грибы)

- макет – пособие «Цветная полянка» (на 4 цвета)

- заготовки для изо – Солнышки

- фломастеры

Интеграция образовательных областей:

- Познавательная

- Художественно-творческое развитие

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций

- Лепка «Морковки для Зайчика»

- Аппликация «Грибы в корзине»

Ход занятия:

Воспитатель – Ребятки, посмотрите, как светло и ярко в нашей группе. Как вы думаете, кто к нам гости сегодня пришёл?

(воспитатель показывает картинку Солнышко).

Дети – ответы детей – Солнышко!

Воспитатель – Читает стихотворение:

Светит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку!

Воспитатель – А какое оно Солнышко?

Дети – Круглое, большое, желтое…

Воспитатель – А сколько Солнышек у нас?

Дети – Одно!

Воспитатель – А у большого Солнышка есть много маленьких Солнышек.

– Давайте мы с вами пойдём по дорожке и поищем маленькие

Солнышки. (Дети с воспитателем идут по приготовленной узкой

дорожке).

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ – топ!

Воспитатель – Дети вы слышите, кто там под кустиком сидит и фырчит!

– Давайте посмотрим кто это?

(Воспитатель показывает игрушку Ёжика).

Дети – Ёжик!

Пальчиковая гимнастика:

– Вот свернулся ёж в клубок (Дети соединяют ладошки, переплетая пальцы)

- Показал колючий бок (Дети выпрямляют пальцы рук)

Воспитатель – Посмотрите какая у ёжика большая корзина, что в ней лежит?

Дети – Грибы!

Воспитатель – Да Ёжик, ты все их перепутал, давайте поможем Ёжику разложить грибы по цвету на полянки.

По ходу действия детей воспитатель спрашивает: - Сколько у тебя грибов? – Какого цвета?

Дети – отвечают: - Один, красный…

Воспитатель – А на полянке сколько грибов?

Дети – Много!

Воспитатель – Ёжик, а ты не видел маленькие Солнышки? Пойдем дальше

по дорожке!

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ – топ!

Воспитатель – Дети смотрите, кто там скачет на полянке?

(Воспитатель показывает игрушку Зайчика)

Дети – Зайчик!

Воспитатель – А что любит кушать Зайчик?

Дети – Морковку!

Воспитатель – У нас на огороде выросло много морковок, давайте угостим Зайчика

Дети с макета - огорода берут по одной морковке и угощают зайчика.

Воспитатель – Спрашивает, сколько у тебя морковок?

Дети – Одна!

Воспитатель – А теперь у Зайчика сколько морковок?

Дети – Много!

Воспитатель – Зайка так обрадовался и хочет с вами поиграть!

П/И «Зайки на лужайке»

Воспитатель – Зайчик, а ты не видел маленькие Солнышки?

Воспитатель – Пойдем дальше по дорожке!

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ – топ!

(Дети с воспитателем подходят к столу где лежат заготовки маленьких Солнышек)

Воспитатель – Вот где они спрятались, только что-то они не светят, давайте мы их

разукрасим, чтобы они засветились.

Дети разукрашивают фломастерами заготовки маленьких Солнышек.

Воспитатель – Вот теперь у всех есть Солнышки.

Воспитатель – У меня какое Солнышко?

Дети – Большое!

Воспитатель – У вас сколько Солнышек?

Дети – Много!

Воспитатель – Какие они?

Дети – Маленькие!

Воспитатель – А теперь нам пора возвращаться в садик! Берём свои Солнышки и шагаем по дорожке

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ – топ!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Один-много»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 12:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Девятовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД