Получи документы

Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «В осеннем лесу»

Елена Фиклеева
Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «В осеннем лесу»

Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника.

Задачи:

• продолжать развивать музыкальное восприятие;

• продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия;

• продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей;

развивать ответные эмоционально-положительные реакции на звуки, речь взрослого, тактильное воздействие.

Публикация «Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья „В осеннем лесу“» размещена в разделах

Оборудование: корзина с осенними листьями, 2 веера, игрушки – белочка, ёжик, медвежонок, грецкие орехи в корзиночке, шишки в корзиночке, яблоки в корзиночке, капли дождя (из поролона, смоченного водой); 2 массажныхмяча; магнитофон.

Музыкальный материал: песня "Разноцветная осень" (авт. /исп. А. Мрозова); "Песня белочки" (муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский); песня "Осень наступила" (сл. и муз. С. Насуленко); песенка "Мишка косолапый" из сборника "Музыка с мамой" (авт. муз. и сл. Е. Железнова); песенка "Катится колючий ёжик" из сборника "Музыка с мамой" (авт. муз. и сл. Е. Железнова).

Ход развлечения.

(Звучит песня "Разноцветная осень" (авт. муз. и сл. А Морозова); воспитатель размещает коляски с детьми в зале, звучание песни приглушается).

1Воспитатель: тихо стало в лесу, только слышно, как шуршат осенние листья…

2 Воспитатель вносит корзину с осенними листьями и (совместно с 1 воспитателем) шуршит листьями (слева/справа от ребёнка, вкладывает листья в руки детей, побуждая их сжать осенний лист, пошуршать им.

1 Воспитатель: но вот подул осенний ветер…

Воспитатели обмахивают лицо и руки детей веерами.

(Звучит песня "Осень наступила" сл. и муз. С. Насуленко).

2 Воспитатель: упали капли дождя…

Воспитатели проводят игру "Кап, кап дождик", используя мокрые капельки из поролона.

1 Воспитатель: детки, посмотрите, кто это к нам скачет…

(Звучит "Песня белочки"; муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского)

2 Воспитатель: проводит игру "Посмотри, потрогай" (стимуляция зрительного восприятия и тактильной чувствительности посредством игрушки-белочки).

Маленькая белочка,

С веточки на веточку

Прыгает и скачет

Орешки в дупло прячет.

1 Воспитатель: обращает внимание детей на орешки, которые собрала белочка.

Воспитатели: вкладывают орешки в руки детей, стимулируя развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики ребёнка.

(Звучит песенка "Мишка косолапый" из сборника "Музыка с мамой"; авт. муз. и сл. Е. Железнова)

2 Воспитатель: привлекает внимание детей к мишке, пришедшему к детям. И предлагает посмотреть, много ли шишек собрал мишка в свою корзиночку.

Воспитатели: вкладывают шишки в руки детей, стимулируя развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики ребёнка.

1 Воспитатель: привлекает внимание детей к ёжику, пришедшему к детям.

Колкий с головы до ножек –

Кто же это?

Это ёжик!

Ёжик он в лесу живёт.

Яблоки он нам несёт.

(Звучит песенка "Катится колючий ёжик" из сборника "Музыка с мамой"; авт. муз. и сл. Е. Железнова).

Воспитатели проводят игру "Катится колючий ёжик", используя мячики для массажа.

2 Воспитатель: говорит детям о том, что ёжик собрал яблоки, и предлагает посмотреть, какие они круглые, гладкие и душистые.

Воспитатели: поочередно вкладывают яблоки в руки детей, стимулируя развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики и обонятельного восприятия детей.

1 Воспитатель: говорит о том, что белочка, мишка и ёжик очень любят осень, ведь осенью в лесу очень красиво.

(Звучит песня "Разноцветная осень" (авт. муз. и сл. А Морозова);

Воспитатели исполняют танец с осенними листьями "Осенний листопад"

По окончанию "листопада", звучание музыки приглушается и воспитатель предлагает детям пойти гулять и играть с осенними листьями.

Публикации по теме:

Планирование игр, способствующих развитию восприятия. Планирование игр, способствующих развитию восприятия, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сентябрь: «Кто позвал?» – (за ширмой).

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:

Публикация Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «В осеннем лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Фиклеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Осеннее развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «В осеннем лесу»
Опубликовано: 5 января 2015 в 12:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД