Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке»

Оксана Малинникова
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе с детьми

раннего возраста МБДОУ детского сада №11

Воспитатель Малинникова Оксана Альбертовна

Тема: «В гости к сказке»

Цель: Закрепить знание детей содержания сказки «Колобок»

Программные задачи:

Образовательные :

• Закрепить содержание сказки «Колобок»;

• Обучать основам безопасности;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста „В гости к сказке“» размещена в разделах

• Учить детей изменять тембр голоса в ситуации от встреч с персонажем сказки;

• Совершенствовать умения детей скатывать круглую форму из теста.

Развивающие:

• Развивать и активизировать речь детей;

• Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• Воспитывать отзывчивость и желание помочь;

• Формировать культуру поведения.

Материалы и оборудование:

• ноутбук со слайдами сказки «Колобок»;

• колобок;

• зайчик;

• волк;

• медведь;

• лиса;

• макеты деревьев;

• тесто;

• доски; влажные салфетки;

• тарелочки и блюдо;

• коврик складной.

Ход ООД:

Звучит песня Колобка (показ слайдов на компьютере)

Воспитатель: Чья это песня? Как называется сказка? Про кого сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы любите сказки? Хотите оказаться там? Ответы детей.

Чтобы попасть в сказку надо закрыть глаза и произнести волшебные слова:

«Повертелись, покружились,

И в сказке очутились».

Показ слайдов на компьютере и рассказ воспитателя : Жили были дед и баба. Говорит дед бабе: «Испеки мне баба колобок». «Из чего печь, муки то, нет» - отвечает баба. «А ты по коробу поскреби, по сусеку помети и наберёшь муки». Вот баба по коробу поскребла, по сусеку помела и набрала муки пригоршни две. Замесила тесто и испекла колобок. Положила его остывать на окошко. А колобок полежал, спрыгнул и покатился по дорожке (слайд с пустой дорожкой)

Воспитатель: Где он? (Дети обнаруживают колобка, он выкатился из компьютера) Покатился колобок по дорожке… Он же может заблудиться в лесу. Что делать?

Ответы детей.

Воспитатель с детьми отправляются за колобком. Катился колобок по дорожке, а на встречу, кто ему попался? Ответ детей. Что сказал зайчик колобку? Каким голосом?

Ответы детей.

Воспитатель: Зайка, зайка, не ешь нашего колобка, а лучше поиграй с нами.

Игра «Зайка серенький сидит». (Дети выполняют движения и повторяют слова по ходу игры)

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Попрощались дети и колобок с зайчишкой, и покатился колобок дальше.

Воспитатель: Кого встретил колобок дальше? Что сказал волк колобку? Каким голосом? Ответы детей.

Воспитатель: Не ешь колобка, волк, лучше послушай нашу песенку.

Песня «На машине еду»

Попрощались дети и колобок с медведем, и покатился колобок дальше…

Воспитатель: Вот катится колобок по дорожке, а кто ему навстречу? Что сказала лиса зайчику? А каким она голосом говорила? Какую песню пел колобок? Какая лиса? Что сделала лиса в сказке?

Ответы детей.

Воспитатель: Не ешь нашего колобка лисонька. Как мы можем спасти колобка? Что делать? Ответы детей.

Дети лепят колобков из теста и угощают лисичку. Дети и колобок прощаются с лисичкой.

Воспитатель: А наш дружочек – колобочек по лесу гулял. Устал и решил вернуться к дедушке и бабушке обратно. Но вот беда, он забыл, что в лес одному нельзя ходить. Что может случиться? Вот наш колобок и заблудился. Как ему помочь? Ответы детей.

Дети выкладывают дорожку к дому бабушки и дедушки. Колобок катится и оказывается на экране ноутбука. Бабушка и дедушка благодарят ребят и угощают пончиками.

Воспитатель: Вот наш колобок живой и здоровый вернулся домой. И нам пришла пора возвращаться в детский сад. Для этого надо закрыть глаза и произнести волшебные слова:

Повертелись, покружились,

И в детском садике очутились.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке». Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке». Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) с детьми группы раннего возраст «В гости к курочке и петушку» Задачи: Образовательные: Учить детей составлять предложения. Расширить словарный запас детей через игровые задания, (грустный, красивый,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к Песочной Фее» КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ПЕСОЧНОЙ ФЕЕ» Место проведения: групповая комната Дата проведения: 28 января 2014г.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Берёза моя белоствольная…» "Берёза моя белоствольная. " Цель. : Знакомство с творчеством В. Ф. Бокова. Задачи. : Расширить представления детей о творчестве Виктора Бокова.

Конспект организованной образовательной деятельности «Солнышко для Медвежонка и его друзей» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей создавать яркий выразительный образ солнышка из округлых форм; замыкать округлую линию, закрашивать.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «В гостях у деда Луки» Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста[/i] «В гостях у деда Луки»[/b] (с использованием.

Конспект занятия организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мой край родной» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представлений о родном крае. Вид деятельности: Познавательная,.

«Путешествие по сказке «Репка». Конспект организованной образовательной деятельности (детьми второй младшей группы) Тема: Путешествие по сказке «Репка»[/b] Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Малинникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 21:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД