Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа)

Антонина Владимировна Бельская
Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке».

Первая младшая группа. г. Владикавказ.

Воспитатель: Бельская Антонина Владимировна.

Цель:

1. Учить видеть изменения в природе, обогащать представления об окружающем мире.

2. Развивать восприятие и формирование о внешних свойствах предметов, их форме и цвете.

3. Развивать творческий интерес.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Помогай зайке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

1. Закреплять представления детей о весенних изменениях в природе, формировать интерес к явлениям природы.

2. Закреплять понятия: «длинный - короткий».

3. Закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

4. Закреплять знания цветов (синий, красный, желтый, зеленый). Накапливать цветовые впечатления.

5. Учить рисовать методом тычка (сухой кистью)

Ход занятия.

Приветствие.

Воспитатель:

- Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

- Подойдите все ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые.

- Пойдемте со мной на нашу волшебную поляну.

- Что вы слышите? (запись звуков леса, пение птиц).

- Птички поют.

- А какое сейчас время года? (весна)

- Что весной бывает? (солнышко светит,на деревьях зеленые листочки, появилась травка, расцвели цветы)

Беседа о приметах весны, о солнышке.

На доске грустное солнышко без лучиков.

Воспитатель:

- Посмотрите на солнышко, почему оно грустное?

Дети: не хватает лучиков.

Воспитатель:

- Куда они подевались, давайте поищем?

- Ой, кто это спрятался за кустом? (зайка)

- Зайка, почему ты здесь сидишь?

Зайка: это я все перепутал, солнышко попросило надеть ему длинные лучики, а я запутался, где длинные, а где короткие. Вот, солнышко и огорчилось.

Воспитатель:

- Не переживай, зайка, мы тебе поможем.

Выбор лучиков для солнца.

Воспитатель:

- Вот они, лучики! (длинные и короткие полоски)

Дети выбирают длинные и крепят к солнышку.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Помогли солнышку и оно улыбается! (крепит улыбку солнышку)

- Посмотрите, ребята, как солнышко осветило нашу поляну!

Наблюдение-эксперимент.

- Ребята, если все время будет светить солнышко, а дождя не будет, что будет с травкой, листочками и цветами?

Дети: травка и листочки высохнут, а цветочки завянут.

Воспитатель:

- Значит, нам нужен дождик.

Сюрпризный момент.

Входит тучка (разбрызгивает воду).

Музыкальная физминутка «Злая тучка».

(дети танцуют под музыку)

Логисеские блоки Дьеныша.

Появляется зайка с коробочкой.

Воспитатель:

- Что это у тебя за коробочка?

Зайка: это мне солнышко игру подарило, только я в нее играть не умею.

Воспитатель:

- Мы тебя научим!

Выкладываются картинки с геометрическими фигурами. Дети кладут на них соответствующие блоки, называя их и цвета. (круг, квадрат, треугольник)

Зайка: Спасибо, ребята! Я теперь знаю, как играть в эту игру. И я хочу солнышку сделать подарок – нарисовать ему его любимые цветы – одуванчики.

Нетрадиционная техника рисования – метод тычкования. «Одуванчики».

На столах приготовлены шаблоны шаблоны одуванчиков, желтая краска и широкие малярные кисти. Дети рисуют одуванчики методом тычка.

Итог.

Воспитатель:

- Какие красивые одуванчики у нас получились! (дарит зайке)

Зайка: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли!

Воспитатель:

- Давайте попрощаемся с гостями.

Дети машут руками, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по физкультуре «В гости к зайке» (первая младшая группа) Программное содержание: • Способствовать укреплению здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, ароматерапия,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказочный осенний лес» (первая младшая группа) Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ «Лунтик попал в беду» (первая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ на тему: «Лунтик попал в беду» для детей 1 младшей группы. Подготовила: Калитина.

«Домашние животные». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» (первая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами (корова – теленок, коза – козленок,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект совместной деятельности «Лови воздух» (первая младшая группа) Задачи: • Познавательное развитие. Познакомить детей со свойствами воздуха, Закрепить знания детей о свойствах воздуха: прозрачный, невидимый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 15:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Помогай зайке» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Владимировна Бельская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД