МААМ-картинки

Конспект ОД в группе раннего возраста для детей 1–2 лет «Большая — маленькая»

татьяна Кузьмина
Конспект ОД в группе раннего возраста для детей 1–2 лет «Большая — маленькая»

Тема: «Большая — маленькая»

Цели: Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.

Задачи: Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большая – маленькая»; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.

Публикация «Конспект ОД в группе раннего возраста для детей 1–2 лет „Большая — маленькая“» размещена в разделах

Оборудование: стол, 2 игрушки – собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 косточки — соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.

Ход ОД:

1. Вступительная часть.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Да, правильно это собачка большая и сегодня он у нас в гостях на занятии. Но она пришла не одна, она с собой взяла маленькую собачку.

Ребята, покажите большую собачку. Покажите маленькую собачку

(дети показывают).

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик?

Дети: Большой домик.

Воспитатель: А эта?

Дети: Маленький домик.

Воспитатель: Это собачка, какая?

Дети: Большая собачка.

Воспитатель: Она будет жить, в каком домике? Покажите.

Дети: В большом домике.

Воспитатель: А это собачка?

Дети: Маленькая собачка.

Воспитатель: Она будет жить, в каком домике? Покажите.

Дети: В маленьком домике.

Воспитатель: А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький.

Воспитатель: Большой бантик, какой собачке подарим?

Дети: Большой бантик подарим большой собачке.

Воспитатель: А маленький бантик, какой собачке подарим?

Дети: Маленькой.

Воспитатель: Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.

Воспитатель: Большая и маленькая собачка играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

Воспитатель: Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

Воспитатель: Большой мяч, какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).

Воспитатель: А маленький мяч какой собачке отдадим? (показывают на маленькую).

Физкультминутка.

Воспитатель: А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!

Игра

Вот лежит лохматый пёс

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

Воспитатель: Собачкам понравилось, как вы играли. Садитесь. Наши собачки - большая и маленькая захотели кушать. Давайте покормим их.

Воспитатель: Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка?

Дети: Большая тарелка.

Воспитатель: А эта?

Дети: Маленькая тарелка.

Воспитатель: Большую тарелку, поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).

Воспитатель: Маленькую тарелку, поставим какой собачке? Покажите. ((дети показывают на маленькую).

Давайте вспомним, что любят собачки

Дети: косточки.

Воспитатель: Угостим их косточкой. Это большая и маленькая косточка. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.

Воспитатель: А это какая? (маленькая). Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.

Воспитатель: Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

Воспитатель: Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку, из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачку и посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большая стирка» в группе раннего развитияДидактическая игра «Большая стирка» в группе раннего развития Дидактическая игра «Большая стирка» Цель: учить правильно называть цвет, расширять знания об одежде, учить правильно называть предметы.

Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая»Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая» Цель: формирование умения располагать изображение по всему листу. Задачи: - учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы» Цель:Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие: Учить создавать композицию из готовых элементов:.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Поделка из бумаги «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»Поделка из бумаги «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» Самое время для юмора и веселья, когда мы работаем над изготовлением детских поделок вместе с нашими любознательными детками! С ребятами.

Экологический проект «Маленькая батарейка — большая беда» в старшей группе для детей с ТНРЭкологический проект «Маленькая батарейка — большая беда» в старшей группе для детей с ТНР Цель проекта: Познакомить детей с вредом, наносимым батарейками окружающей среде и правильным способом их утилизации. • Собрать использованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в группе раннего возраста для детей 1–2 лет «Большая — маленькая»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 10:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД